Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 20:47:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие обшивки + шумоизоляция  (Прочитано 63381 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #75 : 13 Ноября 2012, 20:30:52 »

а на картинках показана передняя часть арки
Мне показалось, что это задняя правая арка, задняя часть (видна проводка АБС)...Может и ошибаюсь.
Номер на раме именно там...ну может ниже чем покрашено на раме.
А номер рамы всё же найди.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #76 : 13 Ноября 2012, 21:44:37 »

DenisSDV,номер всегда там, смотри внимательней, его там не может не быть!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #77 : 13 Ноября 2012, 23:16:03 »

а у нас у одного товарища номера нет на раме, гладко, чисто, есть такое, а почему нет мнения расходятся
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #78 : 14 Ноября 2012, 09:16:13 »

карпет-ковролин,возьми тонкий самый но мохнатый,как раз 2-3мм.

прокладывай его (я укладывал его под родной мохнатый пол (ковролин финишный) укладывал так,что бы не было бугров и прочего от багажника к передней панели,вырезай его как лекала,и обкладывай ВСЁ вплоть до подъёма (бока багажника) делай монолит. и места там где отрезал (подгонял) делай  внахлёст и зашивай или сажай на двух сторонний скотч

Твоя задача прям на машине сшить ну не знаю как правильно сказать,что то вроде цельного куска на полу переходящего на стенки,рубашка эдакая)))Это на самом деле просто,может я объясняю как то тяжело,но от силы день работы,купил рулон..сразу бросил его от багажника до передней панели,где надо обрезал что бы ровно лёг  а потом по бокам куски подгоняй и пришивай,старайся шить или клеить так что бы было плотно без зазоров через которые будет проглядываться шумоизоляция.

Потом где надо ставишь пластик родной где должен быть родной ковролин ставишь его и ВСЁ Wink

только удели внимание трущимся пластиковым деталям, и проклеить можно ещё шёлковые полосочки.

думаю смог объяснить Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #79 : 14 Ноября 2012, 14:30:25 »

Под напором общественности проверил номер.. с номером все впорядке smilek

Я сначала искал его на верхней грани рамы... И даже начал сильно волноваться.. А он оказался на боковой smilek
Чистый красивый, правда по средине мазанул по нему чуть чуть антикорозийкой.. Но думаю растворитель и фен это быстро исправят,
с другой стороны посещает мысль что может его лучше на зиму вообще чем нибудь замазать, будет машина продаваться там уже отмоем..

Ну и пара фоток того что сейчас твориться в багажнике:
   
На полу пока лежит только 3мм вибры, арки уже укатал в один слой вибры 3мм + шумка 10мм. Ну и постепенно таким же составом укатываю боковины.


А вот тут пока еще есть открытый вопрос.. За полузаклееной дыркой внизу сразу за аркой находяться отверстия для вентиляции то ли багажника,
то ли салоно в целом.. И вот пока мучаюсь.. то ли заклеить эту дырку полностью, и хватит ему отвертий от клипс, то ли все же пол дырки оставить...
В принципе то когда это все закрыто пластиком то дырок же нет, сколько через пластик просочилось столько и вентилируется.. Эта мысль меня пока подбивает заклеить это отвертие наглухо, но пока в размышлениях.
Записан
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #80 : 14 Ноября 2012, 14:34:28 »

карпет-ковролин,возьми тонкий самый но мохнатый,как раз 2-3мм.

Все таки все равно я не до конца понял идею карпета-кавролина...  Вы предлагаете его уложить просто как еще один слой шумки.. Но почему тогда именно карапет? а не воспользоваться еще одинм слоем именно шумоизоляции.. взять 3-4-5мм шумку и точно так же непрерывным покрывалом ее наклеить.. В чем преимущества именно карпета?
Признаться изначально я думал вы предлагаете пошить из карпета чехлы на пластик smilek т.е. и снаружи общить тоже smilek
Записан
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #81 : 14 Ноября 2012, 15:07:22 »

А вот тут пока еще есть открытый вопрос.. За полузаклееной дыркой внизу сразу за аркой находяться отверстия для вентиляции то ли багажника,то ли салоно в целом.. И вот пока мучаюсь.. то ли заклеить эту дырку полностью, и хватит ему отвертий от клипс, то ли все же пол дырки оставить...В принципе то когда это все закрыто пластиком то дырок же нет, сколько через пластик просочилось столько и вентилируется.. Эта мысль меня пока подбивает заклеить это отвертие наглухо, но пока в размышлениях.
Я полностью заклеил, но пробил несколько небольших дырок
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #82 : 14 Ноября 2012, 15:29:47 »

DenisSDV, ворс + ткань + нижняя сторона грубовата.

все три составляющих,как раз карпет.

и не забудь,когда уже изолируешь двери,проверь.ходит ли стеклоподъёмник до конца.и проверь дренажные отверстия..залей воду (мало воды) и посмотри.вытекает самотёком или нет,ибо потом всё равно под уплотнитель стекла попадает вода


я не хочу тебя сбивать с твоего пути, лишь сказал как делал Я,а прочитал это в каком то регламенте когда строил музыку.
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #83 : 14 Ноября 2012, 23:15:19 »

За полузаклееной дыркой внизу сразу за аркой находяться отверстия для вентиляции то ли багажника

для выравнивания давления в салоне авто при движении и правильной рециркуляции потоков воздуха в салоне (запоевания, обмерзания, протягивания и т.д.)

Все таки все равно я не до конца понял идею карпета-кавролина...  Вы предлагаете его уложить просто как еще один слой шумки.. Но почему тогда именно карапет? а не воспользоваться еще одинм слоем именно шумоизоляции.. взять 3-4-5мм шумку и точно так же непрерывным покрывалом ее наклеить.. В чем преимущества именно карпета?
Признаться изначально я думал вы предлагаете пошить из карпета чехлы на пластик smilek т.е. и снаружи общить тоже smilek

скорее всего внутри пластика оклеить предлагалось для того чтоб меньше поскрипывало потом.
но лучше пластик закатать мягкой виброизоляцией Вибропласт М1 (типа STP,Dinomat, и т.д.) то чем ты железо закатываешь похоже, а по верх потом типа параллона с пропиткой (3-5мм) (Изоскрип 5)
единственное неудобство потом при сборке, может статься так, что отверстия не соосно станут и тяжко будет всё на место установить и пистоны штатные коротки станут Grin
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #84 : 15 Ноября 2012, 08:15:18 »

Делай, делай я потом у тебя машину куплю
Записан

Лучше поздно чем никогда
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #85 : 15 Ноября 2012, 08:32:00 »

DenisSDV,
похоже ты наверно про место под ченджер говорил Grin на фото там где синея коробочка с красной полосой лежит с правой стороны ,
многие у нас её используют в качестве скрытого доп бардачка ,когда голову меняют и этот сд-накопитель снимают за ненадобностью.
Возможно комплектация по радио подготовке у тебя другая и сд-накопителя просто нету, ну и на пластике нет заглушек для загрузки магазина для сд.
Записан
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #86 : 22 Ноября 2012, 11:37:56 »

Долго не писал, т.к. работа подошла к самой нужной и непростой части.. Собрать весь пластик на место..
И как это и ожидалось тут то и начались проблемы..


Итак закатав пластиковую боковую панель спленом как показанно на картинке решил ее поставить на место..
Ну и нельзя сказать что она не стала, но стала крайне неохотно, большая половина пистонов не защелкнулось, ну или
защелкиваются но не держат.. т.е. сразу вылетают назад.. Причем вроде и усилие там не сильно большое.. Возникла проблема
с накладкой на стойку, там где ремень безопастности, задний. по факту пластки на арке чуть чуть приподнялся, потолок чуть чуть опустился,
хотя и то и то село на штатные места, но внатяг, но вот эта пластикавая накладка уже на свое место невлазит :-( Что делать пока хз..
Буду думать.. Пока думаю срезать с пластика все выпирающие части..  там есть несколько торчащих мест..

 
Дошли руки закончить с потолком.. Долгие поиски штатных пистонов не увенчались успехом, попытки подобрать тоже... Решил "колхозить".
Дырка под штатные пистоны 7мм.. поэтому были куплены болты 8мм длинна 20мм и мечик на 8мм... Дальше все по инструкции, мечиком делаем резьбу и закручиваем болтиком с шайбой.. получилось несколько брутально, но вполне ничего smilek
Есть очень большое желание проделать тоже самое с пластиковыми элементами.. повырезать нафиг крепление штатных пистонов просверлить дырки и посадить на болты.. smilek Но пока еще обдумываю столь координальное вмешательсво.. Останавливает так же тот факт что болт это жеская свзять с кузовом, что явно ухудшает виброизоляцию smilek С другой стороны боковой пластик и так крепиться на 6-8 болтов дополнительно к клипсам.. так что есть над чем подумать....

Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #87 : 22 Ноября 2012, 12:44:38 »

DenisSDV,
я где-то писал на эту тему, использовать не (высокотемпературный сплен, ИЗОТОН в STP), а параллон с пропиткой - материал уже не помню как называется(бипласт в STP).
как решение не болты использовать (как-то не каширно выглядет), а пустателые пистоны с соответствующей юбкой(по месту выбирать) и ставить(крепить) на саморезы.
Пистоны разрезные с пластиковым фиксатором, на расходящихся язычках с внутренней стороны наплыв имеется когда фиксатор вставляется язычки расходятся.
Минус почти не реально подобрать по цвету необходимому, решается путем окрашивания.
Либо в отверстия облицовки загоняется фальш-пистон по цвеу и дизайну, а крепление производится на саморезы(с соответствующей сверловкой), головка самореза прячется под пластиковый колпак(приер на сборной мебели, в нужный цвет окрашиваешь).
сам использовал первый метод, обычно это были накладки на двери.
Можешь ещё феном погреть места где грубо выперает и примять рукавицей, но это обычно локальные проблемы решались таким способом.
В твоём случае слегка возможно лишка получилось))).
Записан
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #88 : 23 Ноября 2012, 13:06:35 »

Итак багажник практически собран..  После того как правая арочная панель не захотела садиться на штатное место, я ее снял и устроил осмотр с престрастием smilek

 
обведенные красным торчащие пластиковые столбики мне показались не нужным и крайне мешающим элементом.. Так и оказалось, после того как я их отрезал, панель хоть и довольно туго но без зазоров встала на штатное место, и даже зашла под все уплотнители... Удивительно но левая панель(та что с водительской стороны) таких столбиков не имеет..  Есть целый ряд ребр жескости как на картинке внизу, их я уже наученный правой панелью срезал сразу.. после чего все обклеил и поставил на место, но не удачно :-( прийдется еще раз разбирать.. То что панель не зашла под уплотнительную резинку в районе задних дверей обнаружил уже в самом конце сборки..


верхние накладки пластиковых столбиков не имеют но имеют сильно выпирающие ребра жесткости(обведенно красным). что сильно усложняет как
обклейку шумкой так и установку...  Срезаем все эти ребра и все легко и клеиться и ставиться...

Далее положил на пол слой шумки и все собрал...
По факту получилось:
На арках и крыльях лежит 4 слоя материала( это не считая еще слоя что внутри крыльев) слой 3мм вибра(нойка) + 10мм шумка(акцент) на железе и  2мм вибра(нойка) и 4мм шумка(сплен) на пластике.
На верхних пластиковых деталях лежит 2 слоя.. вибра 3мм(нойка) и шумка 10мм(акцент) ну и кое где по местку клеил сплен..
На полу: заводская вибра кусками, потом 3мм вибра(нойка) + 10 мм шумка(акцент) + родное ковровое покрытие с войлоком где то 10мм.

На весь этот бутерброд задние сидения опускаться отказались, т.е. ни в какую, я на них чуть ли не прыгал.. Пришлось изъять родной войлок из под коврового покрытия(убирал только под сидениями) после этого туго в натяг но защелкиваются...

Ну и подводя итоги на данный момент можно сказать что сделано половина работы smilek
Сделан потолок, обработаны задние арки, полностью сделан багажник(ну разве что панель с водительской стороны нужно будет еще раз снимать и шаманить - но это мелочи).

Осталось снять сидения поднят пол и надеятся что там нет ржавщины smilek, потом снять пластик с передних арок и обработать как арки так и пластик,
подумать чем заделывать дырки между передними дверями и отсеком двигателя(Если открыть дверь то там чуть ли не с кулак дырка идет между крылом и остальной частью двигательного отсека), ну и заделать все 4 двери  smilek В общем пахать и пахать smilek
Записан
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #89 : 05 Декабря 2012, 13:04:04 »

Обновлю тему. Давно не писал, т.к. накопились другие дела, сначала заболел, потом текущие ремонты и подготовка машины к зиме, потом жена бампер задний снесла.. Ну и вот только я собрался было вернуться к вибро-шумо изоляции оказалось что кончились материалы...
16 листов 3мм и 8 листов 2мм виброизоляции купленые на всю машину неожиданно закончились только на потолке и багажнике smilek Такого удара бюджет не ожидал smilek

Но это лирика smilek скоро зарплата и думаю пару тройку листов на нее куплю.. И в принципе уже даже знаю куда их клеить, ибо заглянул я спереди на щит между копотом и салоном и вот она брешь.. smilek
   
Первая фотография это вид перегородки изнутри салона, вторая и треться со стороны двигательного отсека..  И что мы видим, голый метал и никакого намека даже на минимальную изоляцию.. На второй фотографии мы замечаем прослойку плотного материала.. но это скорей всего что то типа теплоизолятора, т.к. для виброизоляции у него слишком малый вес да и крепление точечное без плотного прилегания, для шумоизоляции слишком плотная фактура.. Так же не улудшают звукоизоляцию пара сковзных отверстий прикрытых просто резиновыми заглушками.. Достал заглушку и из капота виден коврик в салоне...


А вот еще одна брешь в обороне.. Щель между передним крылом и кузовом машины.. Если открыть переднюю дверь то через нее можно легко увидеть и переднюю арку и элементы подвески.. Единсвенной преградой на пути шума по этому каналу являются уплотнители на двери.. И если эти уплотнители уже немного поизносились и неплотно прилегают то свистеть будет только в пусть.. Как и что тут делать пока не знаю.. к этой дырке без разбора машины не подлесть... и то ли дверь снимать.. то ли крыло.. фиг его знает... Тест на проверку уплотнителей.. Берем лист бумаги, открываем дверь, ложим лист между уплотнителями и закрываем. Тянем лист на себя - если без усилий вытянули то беда, шум в салон проникает вообще без препятствий.. Если лист зажат то надежда еще есть, хотя как по мне то конечно шумоизолятор из уплотнителя не сильно хороший но все же лучше чем ничего smilek

Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 28.