Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 16:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 397430 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #495 : 17 Ноября 2013, 12:12:38 »

вот что нарыл......

Предупреждение! При замере плотности, в зависимости от температуры окружающей среды необходимо к показаниям ареометра прибавить или отнять значение температурной поправки, которая равняется 0,01 г/см3 на каждые 15 °С отклонения от +20 °С. Признаком выхода из строя батареи является пониженная плотность электролита. Многими неопытными автомеханиками совершается типичная ошибка — доливать более концентрированный электролит в разрушившуюся батарею; ничего кроме потери жидкости из этого не выходит, так как плотность — это только косвенная характеристика заряженности батареи. Если низкая плотность не повышается во время заряда^ помогает только замена аккумулятора. Следующим, еще более распространенным признаком дефектной АКБ является большой саморазряд. При проверке аккумулятора не ограничивайтесь замером напряжения на выводных клеммах (у полностью заряженного — порядка 12,6 В, у полностью разряженного — 10,5 В). Не стоит забывать, что есть еще такой параметр, как рабочий ток, его следует проверять с помощью прибора под названием токовая вилка (который представляет собой вольтметр со шкалой 0-15 В, зашунтированный мощным металлическим резистором-нагрузкой). Напряжение батареи при определенной нагрузке (зависит от сопротивления шунта и емкости АКБ ) не должно опускаться ниже табличного (смотрите инструкцию к конкретному прибору). Еще один способ косвенной проверки емкости АКБ заключается в замере напряжения на выводах при включенном дальнем свете (ток разряда в этом случае примерно 5-6 А), напряжение на ее выводах не должно «проседать» ниже 11,5 В. При пуске двигателя стартером (разумеется, если он полностью исправен) напряжение на клеммах АКБ не должно падать ниже 9,5 В. Потеря активной массы пластин вызывает потерю емкости батареи. Косвенным признаком при тестировании здесь является почти черный электролит и слишком быстрый заряд. Необходимо учесть, что перед установкой батареи на автомобиль ее следует в любом случае дозарядить, так как при длительном хранении происходит ее естественный саморазряд. После монтажа АКБ на автомобиль необходимо проверить работу генераторной установки на предмет поддержания номинального напряжения (13,9—14,5 В), в противном случае новая батарея может очень быстро выйти из строя. Емкость батареи выбирайте исходя из рекомендаций на конкретную модель автомобиля. Следует также учитывать габаритные размеры, АКБ некоторых современных машин, особенно японского производства, существенно отличаются от основной массы выпускаемых батарей в сторону уменьшения. Маркировка АКБ. Все современные аккумуляторные батареи маркируются в соответствии С мировыми стандартами. Первое, на что необходимо обращать внимание, это емкость батареи, т. е. способность батареи к приему и отдаче определенного количества энергии. Она оценивается в ампер-часах (A/h), пишется на корпусе аккумулятора обычно большими знаками, к примеру: (С20) 60 A/h. Для того чтобы оценить емкость конкретного экземпляра, батарею полностью заряжают, затем производят разрядку в течение 20 ч током 5% от ее номинальной емкости. Так, батарея типа 6СТ-60 должна выдержать 20 ч при разряде током ЗА (батарея считается полностью разряженной после «просадки» напряжения до 10,5 В), в противном случае заявленная на табличке емкость не соответствует действительности. Реальная емкость батареи в случае отклонения результата в ту или иную сторону будет равна произведению времени разряда до значения в 10,5 В на величину разрядного тока. Температура электролита играет не последнюю роль и при тестовых испытаниях, для получения правдивого результата она должна соответствовать +25 °С. Достигается это в специальных ваннах с системой поддержания заданной температуры. Второй параметр— это ток холодной прокрутки двигателя. Он особенно значим для владельцев автомобилей с дизельным двигателем, так как потребление тока его стартера превышает ток стартера бензинового двигателя более чем в два раза. Значение тока холодной прокрутки определяют в лабораторных условиях при температуре —18 °С, предварительно хорошо проморозив испытываемую батарею в холодильной камере. Батарею разряжают в течение 10-15 0 с , замеряя отдаваемый ток. Способ проверки получил название ССА (-18 °С) от Cold Cranking Amperes. В настоящее время существует в основном четыре стандарта, «работающих» по этой методике. Они несколько отличаются между собой по времени разряда и конечному напряжению: 1. По немецкому (близкому к нашему ГОСТу) стандарту DIN (Deutche Industri Normen)— не менее 6 В через 150 с разряда.2. По стандарту BCI (Battery Council International) и американскому SAE — не менее 7,2 В через 30 с разряда. 3. По международному стандарту IEC (International Electrotechnical Commission) — не менее 8,4 В через 60 с разряда. 4. По европейскому стандарту EN (Europa Norm) — не менее 7,5 В через 10 с разряда. Как правило, солидные производители аккумуляторных батарей указывают этот параметр по нескольким методикам измерения. Американские производители батарей емкость своих аккумуляторов в A/h не регламентируют, указывая в основном ток холодной прокрутки и резервную емкость (по SAE). Надпись, характеризующая резервную емкость (Reserve Capacity), выглядит, к примеру, как R.C. 70 min., это означает, что батарея способна выдавать при температуре +27 °С ток в 25А в течение 70 мин, сохраняя при этом напряжение до значения в 10,5 В. Надпись «12V» характеризует не реальное значение напряжения на выводах батареи, это говорит о том, что аккумулятор имеет шесть последовательно соединенных между собой элементов. Надпись «LOAD TEST 200 А» расшифровывается как «нагрузочный тест током 200 А» , т. е. в течении 15 с аккумулятор должен держать напряжение на своих клеммах, нагруженных эквивалентным сопротивлением, не менее чем 9,5 В. Тест проводится при температуре +21 °С прибором типа нагрузочной вилки с встроенным вольтметром.
Записан
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #496 : 20 Января 2014, 17:28:09 »

моя варта начала сдохать на 3 году жизни, сейчас подыскиваю себе что-нибудь достойное. Но Варту точно брать не буду. Какой расклад сейчас на рынке АКБ? АКБ каких фирм рассматривать впервую очередь?
Записан

138 тык.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #497 : 20 Января 2014, 22:41:27 »

Вот я на Дмитровке взял http://akbauto.ru/index.php?productID=4373. Гуд АКБ, пробки выворачиваются!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #498 : 20 Января 2014, 23:24:52 »

ptichkin,а 100 А/Ч  для 2.5 пойдет? у нас же 90-95 а/ч
Записан

138 тык.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #499 : 20 Января 2014, 23:31:06 »

ptichkin,а 100 А/Ч  для 2.5 пойдет? у нас же 90-95 а/ч
Подойдет. Заряда ему хватит. И по форм-фактору европейцы неплохо помещаются в наше "корыто"...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #500 : 20 Января 2014, 23:38:16 »

ptichkin,а 100 А/Ч  для 2.5 пойдет? у нас же 90-95 а/ч
На 105 А/Ч стоит в машине, всё гуд. некоторые по третьему кругу меняют уже акб. Мутлу ставил - сдохла за год, правда в белом корпусе была - тоже туркестан была.

Не в качестве рекламы http://adopt-zu.soroka.org.ua/faq.html  многие вопросы хозяин сайта разжевал,  p/s/ думаю приобрести его "приблуду" и потестить. если возьму то отпишу о результатах.
Записан
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #501 : 31 Января 2014, 10:56:50 »

Пришел черед и моему акб идти на покой, вчера вынул его из машины, принес домой - боковые стенки вздутые, (стоял Бош 100а\ч и 830А пусковой)
Доехали в магазин "Планета ЖЕЛЕЗЯКА"(не реклама) увидел аккумулятор Титан Арктик(100 а\ч и 950А пусковой)
Факт на лицо - крутит бодрее, заводится с пол-тыка(вчера привезли вечером и пставили, на улице -24 было) утром завелся без проблем
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
tom
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
« Ответ #502 : 03 Февраля 2014, 18:05:38 »

Maikroft, у меня Титан Арктик стоит третью зиму, машина стоит на улице неделю, приезжаю и заводится.
Только под низ АКБ сделай дощечки, на форуме где то было, лучше встает в корыто.
Записан

TOC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251

Сергей
« Ответ #503 : 05 Июня 2014, 13:44:25 »

Вчера поменял на своем акум. Поставил Mutlu 90 Ah. Взял вроде родных каталожных размеров, так еле засунул в корыто. Так что всем на заметку: Лучше брать чуть короче, чем 306мм.
Записан

ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni,  SuperTOD.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #504 : 05 Июня 2014, 14:00:32 »

Вчера поменял на своем акум. Поставил Mutlu 90 Ah. Взял вроде родных каталожных размеров, так еле засунул в корыто. Так что всем на заметку: Лучше брать чуть короче, чем 306мм.
Ну хорошо, что "засунул", ...потому как мог и не встать. пы-сы: 90Ач - действительно "наш", но тока коллег-солярщиков, а у нас-керосинщиков 68Ач родной по мануалу, ну а многие (или наверное большинство) 74Ач ставят.
С маленькой, у все равно обновкой  Smiley
Записан

С Уважением,
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #505 : 06 Июня 2014, 05:56:00 »

90Ач - действительно "наш", но тока коллег-солярщиков, а у нас-керосинщиков 68Ач родной по мануалу, ну а многие (или наверное большинство) 74Ач ставят.
+1
TOC, скажите по секрету, а зачем Вам АКБ с такой ёмкостью? Геморой на будущее? Ну я понимаю 74Ач вместо 68Ач, но 90Ач ей богу не пойму!!!
Записан

С Уважение Александр!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #506 : 06 Июня 2014, 07:00:33 »

S.Aleksandr,привет солнечной Башкирии,а что тебя так напрягает акум 90А/h,наскольно я помню у нас на 2.9 штатный акум 100-сотка,у меня и родной был такой,правда ему трындец вскоре пришёл и я и потом ставил за 4 года владения только сотку,и очень отлично.
Я правда,не могу утверждать про 2.5.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #507 : 06 Июня 2014, 07:47:24 »

Серж, привет!!! Правильно. У тебя был, а у меня есть дизель, которому для запуска необходим АКБ с большей ёмкостью чем для зажигалки. Соответственно и гена более мощный стоит для зарядки АКБ. Ну думаю дальше не нужно продолжать, сам догадаешься.
P.S. И тебе не хворать.
Записан

С Уважение Александр!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #508 : 06 Июня 2014, 09:09:50 »

У тебя был, а у меня есть дизель, которому для запуска
S.Aleksandr,ну так то и у меня DISEL есть...не бензинка,ты чё  Coolрамсы попутал дружище,ты на кого буром прёшь *rzhu*..шучу Сань,ты же меня знаешь,не успел забыть... cruto
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #509 : 06 Июня 2014, 09:36:49 »

Дык Таракана у тебя уже нет  Tongue , а у меня есть  dance.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 27.