Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:04:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после дождичка в четверг  (Прочитано 9098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« : 11 Июля 2008, 14:33:43 »

интересная вещь происходит с электрикой. ездил сегодня в дождь и решил остановиться. когда заглушил двигатель загорелась лампа давления масла, потом включил зажигание - ничего не горит кроме АВS, но как ни странно завелась.сходил в магазин сел в машину включил зажигание - все горит кроме давление масла и аккамулятора.
такая же история была когда приехал домой.
Братцы подскажите у кого-нибудь такое было?
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #1 : 12 Июля 2008, 00:53:12 »

рассказываю дальше- мистика какая то.
вечером хотел завести машину, включил зажигание- все горит( ура!), завелась, но не много с натяжкой
проехал где-то 50 метров вдруг весь свет потускнел, но лампа генератора не загорелась. решил вернуться обратно. поставил на паркинг  лампа генератора начала чуть-чуть светиться, но с прибавлением оборотов гасла. постоял погазовал лампа перестала на холостых гореть. заглушил и после завести уже не смог- приборка еле горит. посмотрел на аккамуляторе датчик -зеленым горит, контакты затянуты и не окислившиеся.
Чудеса какие-то!!!
Завтра возьму фонендоскоп о пойду слушать больного:)
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #2 : 12 Июля 2008, 10:10:34 »

Надо на сканнере смотреть  Cool
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 11:14:49 »

Может быть имеет смысл проверить генератор и его щеточный узел. Висит он на 2.5 низковато, может забрызгиваться.
Записан

С уважением, Алексей
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #4 : 13 Июля 2008, 20:51:26 »

Может быть имеет смысл проверить генератор и его щеточный узел. Висит он на 2.5 низковато, может забрызгиваться.
Да и в правду генератор зарядку не дает.
Сегодня снял генератор( не так уж просто как в книжке написано).
столько много от него зависимо, особенно, передний мост.
завтра поеду к знакомому в ремонт отвезу.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #5 : 13 Июля 2008, 21:44:06 »

Сегодня снял генератор( не так уж просто как в книжке написано).
столько много от него зависимо, особенно, передний мост.
Всё не так сложно.(я имею в веду снятие генератора).
Я уже снимаю его за 15мин, установка дольше. Вытаскиваю в верх,с низу только откручиваю основной болт и шланг подачи масла.С верху снимаешь воздушный фильтр с патрубком,масляный фильтр,снимаю шланги с вакума и болт натяжки.. И аля-оп его в верх. Провода откручиваю уже когда держу его в руках.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #6 : 13 Июля 2008, 23:27:37 »

Я же говорил в книжке написано что открутил два болта и воздушный фильтр- и генератор в руках.
теперь я уже знаю что и за чем отворачивать.
просто если бы писали подробно и по этапно- сервисы курили бы бамбук.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #7 : 14 Июля 2008, 21:48:19 »

Ура мой жучок ожил!!!
Разобрали генератор оказалось что потек сальник и масло стало попадать во внутрь.
Накрылся сальник + подшипник + реле регулятор напряжения + ремонт = 4800.( меньшей суммы не было только больше)
я решил что лучше взять новый оригинал в неоригенале - 6400 в Кунцево.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #8 : 14 Июля 2008, 22:11:20 »

Ну и правильно.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 28.