Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 00:48:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник Шруса  (Прочитано 170469 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2240

« Ответ #45 : 10 Декабря 2010, 13:55:47 »

Спасибо!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #46 : 20 Января 2011, 08:48:24 »

Кто то обещал ФАК по замене пыльников шрусов!!!Где обещанное???
Предстоит замена как с правой, так и с левой стороны, до купы хаца поменять и внутренние. Пыльники родные прошли 130 тыс.км. Добила их старость, т.к. много было микротрещин, но тянул до последнего, зима закончится ещё не скоро, а они усё... при какихто 20!градусах...в прошлом году до -45 катался...ну да ладно... бум менять!
Записан

Лучше поздно чем никогда
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2240

« Ответ #47 : 20 Января 2011, 08:58:36 »

Каюсь, не недобрался я до них еще! Других проблем хватает!  Sad
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #48 : 21 Января 2011, 09:40:04 »

Ребяты!Помогайте!Нет пыльников (наружних) ни в Новосибирске, ни у нашей деревне, паджеровские и те разобрали.
И ещё вопрос: на счет состава материала пыльника - пластик, что кто скажет?
Записан

Лучше поздно чем никогда
demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #49 : 21 Января 2011, 09:42:56 »

У меня стоят нивовские(Балаково),и внутренние и наружные, уже год на них катаюсь.
Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #50 : 21 Января 2011, 10:46:43 »

И ещё вопрос: на счет состава материала пыльника - пластик, что кто скажет?
Я поставил себе по весне 2010г наружные пластиковые пыльники корейские мобис киа-хундай. Вообще, экзист их позиционирует для сорентика. В комплекте с ними идут хомуты, смазка, стопорное кольцо. Катаюсь с ними первую зиму, а она у нас достаточно холодная в этом году, замечаний пока нет. Весной посмотрю более внимательно на яме. А вообще смотрел лично сорентика на яме с такими пыльниками, машина 2002 года, В России с 2008г, на удивление хорошо выглядят. Беседовал с хозяином машины, говорит что как пришла с Кореи, пыльники он не менял. Но ,повторюсь,выглядят пыльники практически идеально.
Записан

126т.к
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #51 : 24 Января 2011, 04:25:25 »

Получается что и от Соренто подходят?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #52 : 24 Января 2011, 07:26:57 »

Да, получается подходят. Привода на ЕСТ одинаковые. При условии подключения ток же как у на вакуумным приводом. На сорентике есть подключение хабами.
Записан

126т.к
Romerro
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90

« Ответ #53 : 01 Февраля 2011, 00:50:52 »

наружний 25х87х120
внутренний 25х84х90
есть сомнения по поводу внутреннего

Друзья. Тут такое дело всё что вы описали в теме пыльники шруса на 2,5. На 2,9 они по моему другие. Кто знает - дайте плиз размеры пыльников на 2,9. Особо нужен внешний. Спасибо. С уважением Romerro
Записан

Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #54 : 07 Февраля 2011, 04:11:51 »

Никто фак не делает, позвольте мене:
Разобрал с левой стороны привода:
Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));
Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;
Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);
Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;
Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);
Что бы выдернуть всё это дело необходимо снять хомут с внутреннего пыльника, теперь резко , но аккуратно дергаем (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;
Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но! У меня стопорное колечко осталось внутри! Пришлось долго и упорно елозить пальцем чтоб его подцепить и вытащить;
С наружным шрусом пришлось долго колотить, здесь колечко потолще и стопорит капитально. Поэтому бьём молотком не по сепаратору, а по той штуковине на которой шлицы, периодически проворачивая сам шарнир что бы не закусывало.
Многие скажут зачем столько манипуляций? Я если делаю, то делать стараюсь основательно, и без сбивания шрусов внутри ни как не промоишь. Поэтому все части этой не столь сложной конструкции промыл в тёплой солярке (канистра была на холоде, пришлось греть).
Примерял нивовский пыльник, подошёл, но с натягом, по длине такой же, но так как заказал оригинал (здеся: http://www.autokorea22.ru/) по 1200 комплект из внутреннего и наружного, решил что пока идут пыльники разберу, помою и подготовлю к сборке.
Теперя вопрос к аудитории: сальники моста! стоит их менять (что бы туда больше не лазить) или ездить со старыми пока не потекут. Ведь если Вы заметили что операция довольно кропотливая, а для кого то и сложная. А у меня то ли возраст уже, года три назад хлебом не корми дай поковыряться, а сейчас лень становиться, да и другим можно заняться. Хотя машине уже ДЕСЯТЬ лет, и многие запчасти нужно потихоньку менять.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #55 : 07 Февраля 2011, 04:20:23 »

Чуть не забыл! Видите кольцо с прорезью на первой фото. так вот это колечко ставиться на наружном шрусе с внутренней стороны ступицы прорезями противоположно ступице. Кто не понял и что не понял спрашивайте постараюсь пояснить.
К правой стороне ещё не прикасался, на днях пойду разбирать.
К стати ступицу опираем на чурку, а под нижним рычагом ставим домкрат.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #56 : 07 Февраля 2011, 05:50:51 »

И ещё: какой это сальник (который на второй фото) http://www.autokorea22.ru/product/47440/ этот, http://www.autokorea22.ru/product/47443/ этот или http://www.autokorea22.ru/product/47444/ этот?И какой стоит с правой стороны?

Сообщения объединены: 08 Февраля 2011, 03:20:26
В общем продолжаем: на улице -42, делать нечего, иду в гараж топим печку и потихоньку начинаем разбирать правую сторону:
Сняли колесо, сняли колпачок, разстопорили шрус с наружный стороны, сняли с верхней шаровой опоры ступицу, и так же как на левой стороне откручиваем крепление тормозного шланга, откручиваем шаровую опору нижнюю (четыре болта крепления к рычагу, с самой ступицы не обязательно), и тут...
Нам придётся открутить нижние крепление амортизатора, так как внутренний шрус не вынем, а сбивать наружный на весу и ещё придерживать весь привод ну очень не удобно. На м понадобиться удлинитель, а с обратной стороны ставим ключ и упираем его о рулевую тягу (также и затягиваем). Здесь как видно на фото конструкция немного иная и сальник нам не видать.
Наружный шрус также придётся сбивать с большим усилием (периодически его проворачивая чтоб не закусило. А вот внутренний я не стал уже разбирать, пыльник в хорошем состоянии и резина довольно мягкая.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #57 : 15 Февраля 2011, 19:12:05 »

Сори, я правильно понял что пыльники правые и левые одинаковые, или нет?
Записан
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #58 : 15 Февраля 2011, 20:26:15 »

Сальник моста лучше заменить.Что-бы потом не разбирать все заново. Да и стоит он не дорого.
Я на этом уже поподался!
Записан


uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #59 : 15 Февраля 2011, 20:55:29 »

Igor,одинаковые
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 28.