Никто фак не делает, позвольте мене:
Разобрал с левой стороны привода:
Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));
Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;
Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);
Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;
Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);
Что бы выдернуть всё это дело необходимо снять хомут с внутреннего пыльника, теперь резко , но аккуратно дергаем (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;
Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но! У меня стопорное колечко осталось внутри! Пришлось долго и упорно елозить пальцем чтоб его подцепить и вытащить;
С наружным шрусом пришлось долго колотить, здесь колечко потолще и стопорит капитально. Поэтому бьём молотком не по сепаратору, а по той штуковине на которой шлицы, периодически проворачивая сам шарнир что бы не закусывало.
Многие скажут зачем столько манипуляций? Я если делаю, то делать стараюсь основательно, и без сбивания шрусов внутри ни как не промоишь. Поэтому все части этой не столь сложной конструкции промыл в тёплой солярке (канистра была на холоде, пришлось греть).
Примерял нивовский пыльник, подошёл, но с натягом, по длине такой же, но так как заказал оригинал (здеся:
http://www.autokorea22.ru/) по 1200 комплект из внутреннего и наружного, решил что пока идут пыльники разберу, помою и подготовлю к сборке.
Теперя вопрос к аудитории: сальники моста! стоит их менять (что бы туда больше не лазить) или ездить со старыми пока не потекут. Ведь если Вы заметили что операция довольно кропотливая, а для кого то и сложная. А у меня то ли возраст уже, года три назад хлебом не корми дай поковыряться, а сейчас лень становиться, да и другим можно заняться. Хотя машине уже ДЕСЯТЬ лет, и многие запчасти нужно потихоньку менять.