ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 13:01:36 » |
|
Превед! На D4BH стоит насос распределительного типа VE разработки Bosch и выпускаемый фирмой Zexel по бошевской лицензии. Система впрыска на D4BH - CoVEС-F (Computed VE pump Control System - Full), основана на электронно-управляемой версии насоса VE. Принципы работы по-аглицки можно прочитать в шоп-мануале-2002 (FLa.pdf), а по-русски поискать в интеренете, например, http://bbsv.ru/repair/tnvd1/index.htm
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
koulpeko
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2009, 03:52:46 » |
|
ColonelU, спасибо большое!
А сколько к этому насосу стоит плунжер? И какой у него номер, чтобы поискать его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #17 : 03 Июня 2009, 14:00:52 » |
|
Привет! Вообще-то я невеликий специалист по ТНВД Zexel. А мануалы они, сцуки, даром распространять не желают. Попробуй задать такой вопрос на иркутском дизеле, только он должен звучать конкретно, например "подскажите диаметр плунжера для Zexel COVEC-F (D4BH)". Или еще как-нибудь в этом духе. сайт иркутского дизеля - www.dieselirk.ru
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #18 : 03 Июня 2009, 14:09:34 » |
|
А, вот еще что: если насос по хуендаю 33105-42700 (до 2002г.в.), то по бошу он 9 460 614 122. Но там еще были модификации 33105-42700A и -B, чем отличаются - хрен знает (2002, 2003). Похоже, в твоем случае нужно смотреть еще по ВИНу.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
koulpeko
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #19 : 05 Июня 2009, 12:53:13 » |
|
Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили вывалили ошибки - Помогите расшифровать, пожалуйста: 0110 датчик температуры воздуха P1116 P0115 P1324 обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха. мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать. Как, что отпишусь. По сканеру - ТНВД выдавал хорошее давление Помогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #20 : 05 Июня 2009, 18:29:32 » |
|
Привет! Насос фирмы Zexel (Bosch VE) COVEC-F Может стоять в зависимости от года выпуска три разновидности насоса. 33105-42700 (15/01/2001 - 08/09/2002) 33105-42700B (01/01/2003 - 15/12/2003) 33105-42700A (08/09/2002 - 01/01/2003) Так что надо уточнять по ВИНу
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #21 : 05 Июня 2009, 18:41:23 » |
|
P1116 - ошибка датчика давления во впускном коллекторе (он совмещен с датчиком температуры воздуха) P0115 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости P1324 - ошибка цепи реле управления свечами Давление - не самое больное место ТНВД D4BH. Ну, так вот, перед заменой распылителей имеет смысл сменить MAPS/IATS (источник ошибок 0110 и 1116).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
koulpeko
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #22 : 05 Июня 2009, 18:46:18 » |
|
датчик давления во впускном коллекторе - это который рядом с клапаном EGR? А ошибки накапливаемые или показывается что есть в данный момент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #23 : 05 Июня 2009, 18:47:45 » |
|
Кстати, непрофессионалу до номера плунжера не добраться, да и заказать его непросто. Но у профессионалов есть бошевские каталоги, по которым его можно найти. Очень возможно, что на иркутском дизеле (в форуме) на этот вопрос ответят, т.к. там тусуются профессионалы по ремонту дизелей. В крайнем случае в "дизеле в массах" на автору.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #24 : 05 Июня 2009, 18:52:46 » |
|
Ошибки накапливаются.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
koulpeko
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #25 : 05 Июня 2009, 19:03:07 » |
|
ColonelU, спасибо большое, что выручаешь! Интересно, что на сканере датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя показывал 89 градусов, что мне кажется нормальным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #26 : 05 Июня 2009, 19:21:54 » |
|
Привет! Да, мне это тоже кажется вполне нормальным. Скорее всего была случайно-контактная ошибка. А так, с точки зрения системы управления двигателем из обсуждаемых датчиков наибольшее значение имеет MAPS - датчик давления.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
koulpeko
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #27 : 05 Июня 2009, 19:26:55 » |
|
Буду его менять, т.к. по сканеру, после очистки ошибка датчика MAPS/IATS появилась снова.
По каталогу уже нашёл, если кому-надо, то номер на него 39200-42020, но он снят с производства и вместо него идет 39200-42030, ценник только вот в районе 2 т.р. не радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koulpeko
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #28 : 10 Июня 2009, 17:26:40 » |
|
Поменяли датчик, начал показывать по сканеру норм. температуру, до этого показывал -40 градусов . Однако же ошибка не стирается. Подскажите почему?Еще добавилась ошибка датчика TPS, подскажите, пожалуйста, что это за датчик и с чем его едят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #29 : 10 Июня 2009, 22:56:13 » |
|
Превед! Это хорошо, что стал показывать температуру. Однако какая ошибка не стирается - 1116? Дык она ведь относится не температуре, а к давлению. Вообще, эта ошибка формируется тогда, когда расчетное давление во впускном коллекторе сильно отличается от показаний MAPS. Как оно рассчитывается - я хрен знает. Но проверить показания датчика все же можно, путем измерения давления несосредственно в коллекторе и одновременногно измерения сигнала на выходе датчика. Но в общем, если с проводами все нормально и датчик новый, то ошибка скорее всего связана с забитым воздушным фильтром или подсосом воздуха мимо фильтра, т.е. искать трещины в шлангах или корпусе фильтра.
Насчет ТПСа я не вполне копенгаген, но картинку могу из мануала вырвать. Что с ним может быть не так, кроме клнтактов, сказать трудно. Возможно, ошибка носит наведенный характер, например из-за MAPS.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
|