Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 04:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесные шпильки  (Прочитано 39862 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #30 : 14 Апреля 2015, 14:43:46 »

шпилька тут самая маленькая потеря. Снимать, видимо, придется вместе с суппортом.
Ну да, только вместе с супортом.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #31 : 14 Апреля 2015, 14:45:03 »

шпилька тут самая маленькая потеря. Снимать, видимо, придется вместе с суппортом.
Если диск не снимешь, то придётся снимать весь поворотный кулак.
Записан

С Уважение Александр!
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #32 : 14 Апреля 2015, 22:55:29 »

Шпилька обязана просверлиться! Нужно зачистить место сварки маленькой болгаркой, накернить середину и засверливать маленьким сверлышком. При откручивании этого "чуда" нужно до упора затянуть две соседние с ней гайки. ИМХО
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
lexapio
Одноклубники
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург, Невский р-н
Авто: Terracan 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, кнопка Льва, 177 т.км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 61

Алексей
« Ответ #33 : 15 Апреля 2015, 00:24:34 »

Шпильку закрывает осколок ключа из каленого сплава, к которому даже не привариться. Нужно устройство типа алмазного бурения. Вобщем завтра на сервис, там будет вердикт.
Записан

Все лучшее впереди
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #34 : 15 Апреля 2015, 06:43:48 »

lexapio,
резаком выдуть каленую часть ключа, в жестянке сделать отверстие под размер гайки, что бы меньше запортачить диск , одеть и выдувать.
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #35 : 15 Апреля 2015, 09:00:29 »

С обратной стороны срезать головку шпильки. Нахрена не пойму только затеяли сварку? Такие болты-ключи в любом автолобазе продаются, да и на любом, уважающем себя, шиномонтаже-сервисе такие ключи должны быть всегда.
Записан

Удачи!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #36 : 15 Апреля 2015, 09:14:45 »

С обратной стороны срезать головку шпильки. Нахрена не пойму только затеяли сварку?
А как срезать то если колесо снять не могут Huh? Сварку, я так понял, для того и затеяли что бы срезать гайку и колесо снять.
Записан

С Уважение Александр!
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #37 : 15 Апреля 2015, 09:20:02 »

S.Aleksandr, Срезать после снятия поворотного кулака, выше писали. Или варварский способ. Открутить остальные гайки и хорошенько п....ть по колесу так, чтобы шпилька обломалась, главное колесо не расколоть при этом.
Записан

Удачи!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #38 : 15 Апреля 2015, 09:24:37 »

S.Aleksandr, Срезать после снятия поворотного кулака, выше писали. Или варварский способ. Открутить остальные гайки и хорошенько п....ть по колесу так, чтобы шпилька обломалась, главное колесо не расколоть при этом.
Даже если кулак снять до головки шпильки не доберёшься, т.к. их тормозной диск прикрывает. А пиз..уть конечно можно, только вот опять же ссыкотно, как ты и написал на диск попасть можно. 
Записан

С Уважение Александр!
lexapio
Одноклубники
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург, Невский р-н
Авто: Terracan 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, кнопка Льва, 177 т.км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 61

Алексей
« Ответ #39 : 15 Апреля 2015, 12:32:25 »

Машину отдал в клубный сервис. Надеюсь там разберутся. Такая еще мысль - если открутить все гайки(они нормально откручиваются) и шпильки выколотить; или там будет тормозной диск мешать? На одной шпильке диск можно расшатать или провернуть вместе с закисшей гайкой.
Новый ключ и запасные гайки купил сразу - проблема не в этом.
Записан

Все лучшее впереди
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #40 : 15 Апреля 2015, 12:39:38 »

С обратной стороны срезать головку шпильки
Я на своей сам шпильки заказывали менял, так вот там у головки где то сантиметр не резьба идет а на подобии солнышка + диаметр другой
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #41 : 15 Апреля 2015, 12:46:45 »

Elada, да так и есть. Тоже менял сломанную шпильку, а также решил подтянуть и еще раз сломал.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #42 : 15 Апреля 2015, 13:19:44 »

Надеюсь там разберутся. Такая еще мысль - если открутить все гайки(они нормально откручиваются) и шпильки выколотить; или там будет тормозной диск мешать?
lexapio,
Даже если кулак снять до головки шпильки не доберёшься, т.к. их тормозной диск прикрывает.
Записан

С Уважение Александр!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #43 : 15 Апреля 2015, 19:20:56 »

lexapio,
S.Aleksandr,привет!Да,собственно,страшного,ничего,нет,в замене шпилек.Я,на таракане,умудрился 2 сломать,вернее,их сорвало нахрен,на ходу,просто в торопях не затянул,а вваливал не меньше 120,потом,почувствовал какое то биение,сразу на обочину,время,заполночь,я на трассе и без 2-х шпилек,катил,км 150,доехал по тихоньку не более 70 км.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
lexapio
Одноклубники
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург, Невский р-н
Авто: Terracan 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, кнопка Льва, 177 т.км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 61

Алексей
« Ответ #44 : 15 Апреля 2015, 23:38:48 »

Сегодня сделали. 2 часа работы и 2 сломаных ключа. Удалось высверлить осколок и выкрутить гайку.
Записан

Все лучшее впереди
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 27.