Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 11:41:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солнечные батареи и авто (тюнинх)  (Прочитано 53444 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #30 : 14 Января 2012, 04:48:41 »

на 12 вольт я видел маломощные.
Это сколько? У меня стоит 42 Вт. А холодильник потребляет 60 Вт.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #31 : 14 Января 2012, 05:26:43 »

На рынке на границе мельком видел ящик, в нем батарея солнечная и магнитола китайская простейшая встроена. При желании магнитолу выдрать и можно что-нибудь запитать. Ну а мощность-хз. В Китае б посмотреть-там и выбор будет и цена. Сейчас загранпаспорт сделал-может когда и съезжу в Монголию на ярмарку.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Zel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Питер
Сообщений: 3
« Ответ #32 : 16 Января 2012, 23:20:04 »

Кимыч, я так и не понял, по какой схеме подключена нагрузка:
а) СБ - Контроллер - АКБ - нагрузка (холодильник)
б) СБ - Контроллер - АКБ и из выхода ЛОАД на контроллере нагрузка?

Это первый вопрос. Второй вопрос - насколько циклов хватает АКБ при таком "гонянии туда-сюда"?
Мониторили ли Вы сколько чего зарядило за сутки скажем? Просто, насколько я знаю, КПД сол.батареи уменьшается, если солнце на неё светит не под прямым углом. Актуально ли это "в наших широтах"?
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #33 : 17 Января 2012, 10:15:22 »

Zel,
1.) Подключено по второй схеме. За напряжением следит именно контроллер тока. Второе: схема "б" работает в любом положении ключа, и без него...
2.) Езжу каждый день, изредка поглядываю на индикатор заряда. Как правило, во второй половине дня лампочка показывает полную заряженность АКБ. Один раз замерил напряжение на выходе из батареи в солнечный день- 18,2 В. На АКБ было 13,1 В. Первую АКБ менял после покупки автомобиля в 2008 г. Вторую в сентябре 2011 г.
Записан
avtoviz
новичок Offline Offline

Авто: reno premium 385 1998г
Город: киев
Сообщений: 3
« Ответ #34 : 10 Февраля 2012, 20:12:34 »

добрый вечер! подскажите пожалуйста какую СБ и т д , вы бы посоветовали установить на грузовое авто, где стоят 2 акб по 190ам/ч и 24v? Буду очень благодарен за ответ  Grin
Записан
avtoviz
новичок Offline Offline

Авто: reno premium 385 1998г
Город: киев
Сообщений: 3
« Ответ #35 : 12 Февраля 2012, 11:01:08 »

достаточно ли этой СБ -ФЭ модуль MSW80/40-24 или нужно побольше?
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #36 : 13 Февраля 2012, 08:36:01 »

avtoviz, Ставь побольше мощностью, если кошелек позволяет. Запас, он сам знаешь...
Записан
avtoviz
новичок Offline Offline

Авто: reno premium 385 1998г
Город: киев
Сообщений: 3
« Ответ #37 : 18 Февраля 2012, 23:14:08 »

согласен!
Записан
Zel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Питер
Сообщений: 3
« Ответ #38 : 12 Марта 2012, 01:00:30 »

добрый вечер! подскажите пожалуйста какую СБ и т д , вы бы посоветовали установить на грузовое авто, где стоят 2 акб по 190ам/ч и 24v? Буду очень благодарен за ответ  Grin
я бы предложил поставить такую солнечную панель, которая выдавала бы в максимуме 10-12А, но это антиреально, т.к если рабочее напряжение 24 В, то токи обычно маленькие идут. Можно поставить две последовательно (ТСМ-180, рабочее напряжение 12В, ток 10,35А - http://balt-energo.com/alt_energo.php)

УПД: Почему я это предложил? Потому что оптимальный зарядный ток для свинцово-кислотных АКБ - 0,1С, а СБ номинальный зарядный ток (в условиях установки на автомобиле) даёт непродолжительное время
Записан
Владимир 39RUS
новичок Offline Offline

Авто: TLC80
Город: Chicago
Сообщений: 4 Владимир
« Ответ #39 : 06 Февраля 2013, 12:36:08 »

Здравствуйте!!
хотел если возможно совета, так как с электрикой тяжко у меня ....
Возник такой вопрос, хотелось бы установить кондиционер в TLC80 93 года, но сделать его автономным по мимо существующего установленного штатно, зачем такой геморрой спросите, планируется путешествие в сторону Невады пустыни, и проживание планируется пару дней как минимум в авто, то хотелось бы прохлады, так как в Техасе прочувствовал на себе все "прелести" жары даже осенью в ноябре утром около +25 то просыпаешься от жары и весь мокрый ))). Если установка получится и будет опробована и признана годной то дальше заезд до Мексики, Боливия и Чили.
сделать как у вас солн панель,
установить второй аккумулятор
http://www.ebay.com/itm/290852473205...84.m1438.l2649
после установить электрокомпрессор от toyota prius вот такой
http://www.ebay.com/itm/150923004512...84.m1438.l2649

и встроить его в систему кондиционирования авто

Ввопрос стоит ли игра свеч?

планируется использовать кондер на стоянке и когда авто не заведенное !!! поэтому  на сколько хватит работы кондёра на аккумуляторах ?

или пришла идея в голову сделать так : поставить два отдельных аккум для кондёра и их будет питать солнечная панель и сразу заряжать, один за одним , так как солнце встаёт рано и заряд уже будет идти на аккум. (если они разряженны или не полностью заряжанны)., а для старта двигателя поставить номинал..


и от этих двух можно так же запитать холодильник )))
и лебедки тоже будут работать...и свет на стоянке и почти все красоты домашней жизни)))
Автономность!!!!

и как вы думаете сколько хватит по времени неприрывно работы A/C от двух АКБ?
и хватит ли вообще?? Huh?
смотрел на сайте производителя этих компрессоров нет вообще ни какой кроме общей информации о том сколько потребляет кондиц.
http://www.globaldensoproducts.com/h...ompressor.html

вот нашел в ответах
http://answers.yahoo.com/question/in...7125655AAhUX2z
Best Answer - Chosen by Voters

First you said "No, I do not want another motor of any kind". All electric compressors have a motor in them, it is just that you usually can't see it.

The electric scroll A/C compressor you found is used in the NHW20 (2004-2009) Prius. It is a permanent magnet rotor motor design (not induction) powered by 3 phase AC generated by the Prius inverter. The board that does the inverting also has the 100A DC-DC converter that supplies the 12V bus off of the HV bus and is protected by a 30 amp fuse. Per the math the DC-DC only uses about 7 amps out of the 30 (14x100=1400 watts 1400/201.6=6.9 amps) following the 80% safe loading rule it is actually 7 out of 24 which leaves 17 amps for the A/C compressor. 17x201.6=3427 watts. 3427/14.4=238 amps. Once again applying the 80% rule you would need at least a 300 amp alternator to power it, and that is assuming you can build a custom inverter to drive it.

Just go the belt driven route, trust us. 3427 watts means it is about a 3 ton capacity A/C (enough for a house) and is 4.6 horsepower. Alternators are only about 50% efficient so you can double that figure.

но что то все равно не верится что такой маленьких кондиц. и так много потребляет.... *figase* *figase* *figase*
Помогите плиз...))) *kakbaran* *kakbaran* *kakbaran*
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #40 : 06 Февраля 2013, 15:39:55 »

Владимир 39RUS, по твоим ссылкам не понятно что ты хотел показать. 
Надо бы корректировочку сделать.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #41 : 06 Февраля 2013, 22:25:13 »

Владимир 39RUS, сначала прикинь суммарную мощность потребителей, которые хотите подключить на солнечную батарею (СБ), потребляемый ими ток. Исходя из этого подбирайте СБ по мощности. В комплекте с СБ обязательно должно идти реле-регулятор, имеющее минимум 3 разъема для подключения: АКБ - СБ - потребители. Из личного опыта рекомендую к СБ подключить не штатный АКБ автомобиля (чтобы не допустить его критического разряда слабым током потребителей в ночное время), а дополнительно установленный, который будет от СБ и подзаряжаться для последующего использования в ночное время. Вырабатываемой СБ энергии в светлое время Вам вполне хватит на все потребители (если будет мощность позволять), а ночью потребители будет обеспечивать АКБ. Для того, чтобы их хватило на большее время, вычитал, что  можно установить концентраторы, как при установке акустических автосистем, но сам не пробовал и в живую такого не видел, но как вариант считаю приемлем вполне.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Владимир 39RUS
новичок Offline Offline

Авто: TLC80
Город: Chicago
Сообщений: 4 Владимир
« Ответ #42 : 10 Февраля 2013, 10:22:44 »

Самая основная проблема которую пытаюсь выяснить это получится и хватит ли мощности двух акб и сб с контроллером на то чтобы работал компрессор кондиционера!!!
как и писал выше два акб http://www.ebay.com/itm/300850955867?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
Ah = 128, 2600 Amps и компрессор от Toyota prius http://www.ebay.com/itm/150923004512?item=150923004512&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr
спросил у продавца мощность компрессора он звонил в тойоту и узнавал там ему сказали что максимум мощность состовляет 1,500 ват!!
будет ли он работат (кондиционер) и сколько по времени! и вообще стоит ли заморачиватся с этим всем !!!???
основная идея-проблема сделать если возможно автономность!!!
или сделать как сделал тут Карлсон сделать холодильник и мелкие радости жизни а остальное уже как есть в смысле кондиционер!!
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #43 : 10 Февраля 2013, 11:27:55 »

сказали что максимум мощность состовляет 1,500 ват!!
Это получается 1500 ватт потребляемая мощность кондея??? Считаю что будет проблематичным подобрать СБ для выработки такой мощности, но если сможешь решить эту задачу, то все получится (у меня стоит СБ всего 60 Ватт и АКБ 100Ah, хватает на автохолодильник, лампы освещения, но за ночь АКБ практически в ноль по току, т.к. при падении напряжения до 13 В. реле отключает потребители).
Прорешай этот вопрос математически на бумаге, может в штатах и есть СБ небольшие по габаритам и большой мощности, может есть какие приспособы для повышения мощности тока на выходе при том же напряжении. В итоге СБ должна обеспечивать и работу потребителя днем и заряд АКБ, но если кондиционер автономно планируешь использовать только ночью, узнай какой силы ток он потребляет (напряжение я так понимаю 12 В). Чисто теоретически АКБ с емкостью 128 Ah должно хватать на 128 часов для потребителя в 1А, но на практике может быть все иначе, напряжение тоже будет падать и реле отключит потребитель при определенном показателе (у меня при 13В). Может тогда сделать вторую линию с переключателем (отключать линию на потребители от реле и включать нрямую линию от АКБ) напрямую от АКБ на кондей минуя реле, тогда хватит на дольше. 
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Владимир 39RUS
новичок Offline Offline

Авто: TLC80
Город: Chicago
Сообщений: 4 Владимир
« Ответ #44 : 10 Февраля 2013, 11:35:12 »

в том то и проблема что с математикой плохо...читаю,вот теперь учусь...))) ( эх говорила мне мама,учись сынок...)
есть сб нашел и думаю можно это реализовать...если еще сильнее поискать то можно и подзаказ найти кто делает...
пока тока то что нашел
http://www.ebay.com/itm/370740310505?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
смущает вопрос сколько сможет проработать этот кондёр по времени, с двумя акб по 128 ач + штатный акб на 100 ач
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 25.