wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #15 : 22 Мая 2012, 18:26:20 » |
|
кулибин, а можно ли у тебя заказать силовые пороги?
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #16 : 22 Мая 2012, 18:27:41 » |
|
wildfox, Не, пока нет. Лечусь. Может через полгодика, не раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #17 : 22 Мая 2012, 18:34:24 » |
|
Интересная конструкция. Интересно, что будет с ней при боковом ударе... болты сорвет или рама погнется?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #18 : 22 Мая 2012, 18:41:01 » |
|
IIIypuk, при скользящем сильном болты срежет. При несильном, ничего. Саня ,до фото порогов, ими клумбы что-ли раздвигал бетонные, не помню уже( . При перпендикулярном сильном- в зависимости от обстоятельств. Спружинят, погнут раму. В последнем случае не дадут таранящей машинке войти в салон, хотя.. все зависит от удара. Идея не моя, срисовал у Виталеса с Болгарии, он на галл ваял, слегка модернизировал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #19 : 22 Мая 2012, 19:35:45 » |
|
можно бы было еще чуть модернизировать: в том месте где упирается в ребро на кузове поставить что-то в роде небольшого "башмака" для более равномерного распределения нагрузки на кузов при подъеме за пороги
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #20 : 22 Мая 2012, 19:38:22 » |
|
sam-07, не замечал, чтоб прикасалось к кузову. Что я пропустил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borodinez
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #21 : 25 Мая 2012, 09:59:20 » |
|
номера используемых профилей и размеры в студию, пожалуйста. Если не тайна, конечно. Коммерческая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #22 : 25 Мая 2012, 10:01:47 » |
|
Размеры- хз., не помню. Профиль 60*60*3, пластина 100*6, пластина 60*2 , уголок 25*25, болты 10. Алюминий квинтет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borodinez
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #23 : 08 Июня 2012, 20:19:50 » |
|
кулибин, спасибо за ответ. 100*6- площадки кронштейнов, 60*2-вставки в лекально резанный профиль порога а профиль на первый взгляд прямоугольный. Ошибаюсь? Кулибин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #24 : 18 Апреля 2014, 22:06:30 » |
|
Мужики, кто поставил себе силовые пороги (самодельные), скажите машину лифтовать надо??? Я прикинул - низ порога (обычного) чуть выше низа рамы. Ну около 20 мм запас может. Чтоб труба 60 прошла типа надо авто на 40 мм поднять.
Или как???
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #25 : 18 Апреля 2014, 22:14:51 » |
|
В трубе вырезалось углубление под уголок, в районе шва порога. Не знаю как правильней сказать, в результате пороги, что я делал-выше рамы. Окромя крепежа ессно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #26 : 18 Апреля 2014, 22:15:40 » |
|
На не лифтованном авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #27 : 18 Апреля 2014, 22:39:22 » |
|
Чёт я зарапортавался, пороги выходят ниже рамы, на первой странице есть фотки от алекстера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #28 : 19 Апреля 2014, 17:54:04 » |
|
Мужики, кто поставил себе силовые пороги (самодельные), скажите машину лифтовать надо??? Я прикинул - низ порога (обычного) чуть выше низа рамы. Ну около 20 мм запас может. Чтоб труба 60 прошла типа надо авто на 40 мм поднять.
Или как??? Саня, сразу бодик делай, потом пороги переваривать будешь ведь.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
|