pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #120 : 14 Октября 2010, 10:53:33 » |
|
Цератозавр, каждому своё, у меня , на дублёре пр. Вернадского, по несколько раз за каждую зиму бывает такой гололёд, что только на шипах и таких мест в Москве очень много, особенно по дворам и объездным дорогам. Я за шипы. Где то в этом посте кажется уже писал какой у меня Гудрич зимний, не шумный, зацепистый, управляемый, очень доволен. По поводу вылетания шипов, несколько правил: 1) сильно не газуй при трогании (боятся пробуксовки на сухом, чистом асфальте); 2) при замене на лето пометь направление вращения колеса, что бы осенью поставить на вращение в этом же направлении. И будут служить тебе шипы долго, долго!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Цератозавр
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #121 : 14 Октября 2010, 13:49:24 » |
|
Спорить не стану, тема вечная. Мой главный аргумент против шипов - они лучше держат скользкую дорогу! Да да, именно против. На зимней дороге нельзя расслабляться и нешиповка для меня более предсказуема. Да и зачастую копает лучше, ведь согласитесь, толку от шипов в снегу ноль. В общем каждому своё, кому уверенность, кому предсказуемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #122 : 15 Октября 2010, 10:59:54 » |
|
1. Резина на зиму должна быть Уже. 2. Нешиповка должна быть японская.
Себе поставил Данлоп SJ6 245/70/16 влезла бы и 75, но уж очень удачно подвернулась 70ая.
+5! ППКС!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #123 : 15 Октября 2010, 11:03:24 » |
|
Это если в дюймы,какой размер.Я к чему,просто у нас наверное каждый третий УАЗик в БФГ одет и там стоит 31"-32",может преувеличиваю,но много машин и даже Газели видел.
В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #124 : 15 Октября 2010, 13:28:46 » |
|
В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая... можно подробнее?
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #125 : 15 Октября 2010, 15:26:45 » |
|
В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая... можно подробнее? об этом мы узнаем в следующей серии, примерно через месяц в дюймы имеет смысл размеры переводить хотя бы для того чтобы понимать какой суммарный размер колеса получается, влезет ли в арку, влезет ли в запаску... почему нет? я вот сегодня видел H3 с колесиками маркированными как 315/75R16, вот хрен знает много это или мало а в дюймах сразу все становится понятно - 34,6x12,4R16 - дофига и больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #126 : 22 Ноября 2010, 11:18:16 » |
|
Сегодня выпал более-менее хороший снежок, что дало возможность проверить новую резину. До этого стояла Хакка 255/65/16, сейчас поставил Нордман 235/70/16(штатный размер). Управление стало гораздо легче, не сносит на повороте (на укатанном снегу), на жебели не крутит и не подбрасывает, на гололеде машина держится более уверенно, вообщем очень доволен. До этого две зимы ездил как на лыжах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #127 : 02 Декабря 2010, 12:02:16 » |
|
В дюймы переводить бессмысленно, у "дюймовой" шины конструкция другая... можно подробнее? об этом мы узнаем в следующей серии, примерно через месяц в дюймы имеет смысл размеры переводить хотя бы для того чтобы понимать какой суммарный размер колеса получается, влезет ли в арку, влезет ли в запаску... почему нет? я вот сегодня видел H3 с колесиками маркированными как 315/75R16, вот хрен знает много это или мало а в дюймах сразу все становится понятно - 34,6x12,4R16 - дофига и больше Про разницу в конструкции метрической и дюймовой резины - читайте на сайтах производителей, или поиском - я уже про это писАл. Там же в таблицах для каждой модели приведены точные размеры накачанных шин, в том числе под нагрузкой. Перевод обозначений туда-сюда ничего не дает, поскольку даже диаметр ненакачанной и ненагруженной шины будет очень приблизительный, зависит от конкретной модели. Про такой важный размер, как ширина сечения (а это вовсе не ширина беговой части) можно узнать только там, а ведь цепляет за кузов именно в наиболее широком месте...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #128 : 02 Декабря 2010, 12:09:27 » |
|
Сегодня выпал более-менее хороший снежок, что дало возможность проверить новую резину. До этого стояла Хакка 255/65/16, сейчас поставил Нордман 235/70/16(штатный размер). Управление стало гораздо легче, не сносит на повороте (на укатанном снегу), на жебели не крутит и не подбрасывает, на гололеде машина держится более уверенно, вообщем очень доволен. До этого две зимы ездил как на лыжах.
Не врет, значит, наука!!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
forest
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #129 : 04 Января 2011, 02:28:26 » |
|
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 215/70 от 4690,00 руб. BFGoodrich All-Terrain T/A R16 225/70 от 5310,00 руб. BFGoodrich All-Terrain T/A R16 235/70 от 5310,00 руб. BFGoodrich All-Terrain T/A R16 235/85 от 7000,00 руб. BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70 от 6150,00 руб. BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/75 от 6290,00 руб. BFGoodrich All-Terrain T/A R16 285/75 от 7870,00 руб. BFGoodrich All-Terrain T/A R16 295/75 от 8470,00 руб.
бери 265\70 если лифт не нужен или 235\85( на них меньше горючки жрать будет)
хочу выбрать из этой резины, но не понимаю какой нагрузочный и скоростной индекс нужен мне -подскажите с каким брали и какой брать не нужно на терракан. вот например что встречается 102R 109Q 117S 119S или может какой другой индекс поискать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #130 : 04 Января 2011, 12:50:06 » |
|
Я Тоже стою перед выбором :
BFGoodrich All-Terrain T/A R16 245/75 или BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70
что лучше? уже голову сломал...
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #131 : 04 Января 2011, 22:47:22 » |
|
darkside1980, я же тебе говорил 245/75 - это максимум, при этом при вывернутых до упора колесах, из-за расширенной плечевой зоны резины будешь цеплять передний стабилизатор, также имей ввиду, что запаска влезет на штатное место только в приспущенном состоянии. Также смотри индекс нагрузки(от этого будет сильно зависеть вес резины, 245/75 гораздо тяжелее чем 245/70 ). У меня 245/75 и сейчас (после сезона эксплуатации) я бы поставил 245/70. По-поводу BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70- однозначно нет!!!! Пожалей подвеску и ступичные подшипники. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #132 : 04 Января 2011, 23:04:05 » |
|
По-поводу BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70- однозначно нет!!!! Пожалей подвеску и ступичные подшипники. можно подробнее? а то езжу 2-й год и не в курсе...
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
A.L.E.X.
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
|
|
« Ответ #133 : 05 Января 2011, 00:15:26 » |
|
AntonS а чем BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70 так плоха? Себе на лето присматриваю ,да и половина джиперов Москвы на BFGoodrich гоняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
forest
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #134 : 05 Января 2011, 00:28:43 » |
|
AntonS а чем BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/70 так плоха? Себе на лето присматриваю ,
почему на лето? зимой на ней плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|