Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Октября 2024, 05:22:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!  (Прочитано 19168 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #45 : 28 Мая 2020, 07:48:56 »

Malafey_001,я чё то подумал что ты в гжели....
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #46 : 29 Мая 2020, 10:36:48 »

Посмотрев видео... меняй (карабас) целиком с бубликом, раздатка тут не причем , у нее прямая передача на кардан. Тоесть не ровное вращение дает АКПП.
Ну я сначала скину посмотрю на нее, печальным взглядом, мож чего и увижу интересного, а там уж будем решать, что к чему...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #47 : 30 Мая 2020, 15:20:53 »

я сначала скину посмотрю на нее, печальным взглядом, мож чего и увижу интересного,

Ну не знаю…. уже только сама по себе процедура снятия-разбора-сбора-установки акпп в «домашних-гаражных» условиях, действуя лишь подручными средствами, без оборуд. и без спецов, а в данном случае, к тому же вообще без уверенности и понимания, где-что-куда конкретно смотреть-копать (то есть придется чуть ли не буквально всё подряд) и в придачу с большим сомнением, а в акпп ли вообще дело?!, - имхо подобная затея в итоге вполне может оказаться обидно напрасной…
Это при том, - лишь имхо само собой, - что по описанию и по видео-симптомам на акпп ну не слишком-то очевидно.
А вот на раздатку по-прежнему куда как больше похоже – да-да, понимаю, прочитал, что за раздатку автор «ручается», - но всё же… проще-быстрее сначала еще раз дополнительно перепроверить раздатку, чем акпп разбирать (тем более, если затевать разбор акпп, то так и так все равно раздатку придется скидывать).
Я кое в чем умышленно преувеличиваю-передергиваю, но лишь затем, что, повторюсь, проще все таки еще раз с 99% гарантией (100% никогда ни в чём не получится)))) убедиться/исключить раздатку:
- можно ли поставить под сомнение, что вот де цепь растянулась, фрикционы износисись (разрушились, и неравномерно), кольцо смялось …. но вот при этом ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ детали КАК НОВЫЕ. Хоцца переубедиться ))): всё ли буквально подряд и без исключений внимательно и досконально осмотрели и проверили?
Намекаю, в частности и  прежде всего на состояние (износ) деталей (шлицы, подшипники и пр.) механизма соединения входного и выходного валов в раздатке и вкупе с ним механизма включения понижайки (проще говоря, планетарки) хотя бы потому спрашиваю, что - для примера – хотя тут и пишут про «прямую передачу», но это же ведь не один-единый цельный и неделимый вал от акпп до кардана,
и бывает-случается, что там тоже есть чему изнашиваться. И подобное бывало и на форуме тут где-то когда-то описано (ну, например, сходу на память приходит игольчатый подшипник в составе планетарки. Хотя этим механизмом варианты тоже не ограничиваются: может, например, быть сломана (повреждена) вилка, механизм перемещения включения/отключения понижайки, в результате чего, тоже возможно «недовключение», т.е. механизм может фиксироваться, «останавливаться» в некоем промежуточном, в нейтральном положении, когда неполная или вообще совсем отсутствует передача вращения.
(P.S. и если кто помнит, в некоторых родственных нашей моделях этих раздаток на других более продвинутых марках авто подобное положение N имеется – по своим свойствам и назначению это аналог положению N-нейтрали в акпп).
Короче по результату возможен эффект не-до-включения, не-до-соединения вала/передачи в раздатке, эффект как бы неполного «холостого" прокручивания/пробуксовки/проскальзывания.
И еще, сорри, «на ум» ))) приходит другой момент, который тоже стоило бы исключить (убедиться): кнопка Льва уже давно установлена на авто? Или другими словами: есть полная гарантия (или как говорится у классика, железобетонная гарантия, и подтвержденная справками управдома» )))))) что схема установки кнопки была полностью правильно соблюдена, и что после ее установки и уже достаточно продолжительное время всё работало (все режимы включались/выключались и т.д.) четко, без сбоев и проблем (вплоть до появления «скрежета» и растяжения цепи, как было описано было в начале темы)?
Вопрос лишь на всякий случай, чтобы убедиться: на датчики карданов (которые тут естественным образом многим коллегам пришли «на ум») грешить имхо вряд ли теперь уже получится, коль скоро это уже было проверено/исключено путем снятия преда №4. НО это «исключено» при условии, если схема подключения кнопки Льва была соблюдена. А то ведь – ну мало ли )))),  – как (и к какому «преду») ее подключили-запитали на самом деле…
P.P.S. всё возможно, но вариант с акпп имхо куда как сомнительнее:
толчков авто/коробки ну никаких вообще не ощущается, а они ну имхо ну были бы практически неизбежны при наблюдаемом подобного рода затрудненном рывкообразном вращении вала. И чтобы симптомы были одинаковы во всех и любых режимах и оборотах (скоростях) ….ну, да, все возможно, но менее вероятно. И еще тот факт, что акпп сканнером всё нормально проверяется и никаких аномалий. Ну там у акпп, во-первых, свои два датчика скорости вращения (входящая и выходящая частота вращения валов), плюс к этому поступает сигнал и идет сравнение своего входящего с оборотами (коленвала) двигателя, плюс еще сигнал от датчика скорости авто (датчика спидометра), используемый для контрольной сверки или в случаем выхода из строя своего выходного датчика – и все эти в общей сложности ЧЕТЫРЕ сигнала/показателя скоростей контролируются и сравниваются мозгами акпп. Так что если появится где-то значительное несовпадение, то "загорятся" ошибки, джеки чан и т.п. имхо ну слишком уж очевидно на видео ненормальное даже не вращение, а извращение вала ))))), чтобы мозги акпп этого у себя не заметили…
Ну если желание разобрать акпп непреодолимо, тогда может до этого попробовать провести описанные в мануале тесты (считывание оборотов до начала движения на заторможенном авто), спецу кое-что они могут подсказать… А при наличии «продвинутого» сканнера также еще можно смотреть и сравнивать в режиме реального времени, в движении и при переключениях передач обороты (всех четыре выше упомянутые). Но насколько понимаю, подобным сканнером автор к сожалению не располагает?
Записан

С Уважением,
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #48 : 30 Мая 2020, 21:54:30 »

всё ли буквально подряд и без исключений внимательно и досконально осмотрели и проверили?
- Да.
И подобное бывало и на форуме тут где-то когда-то описано (ну, например, сходу на память приходит игольчатый подшипник в составе планетарки. Хотя этим механизмом варианты тоже не ограничиваются: может, например, быть сломана (повреждена) вилка, механизм перемещения включения/отключения понижайки, в результате чего, тоже возможно «недовключение», т.е. механизм может фиксироваться, «останавливаться» в некоем промежуточном, в нейтральном положении, когда неполная или вообще совсем отсутствует передача вращения.
-Нет.

кнопка Льва уже давно установлена на авто? Или другими словами: есть полная гарантия (или как говорится у классика, железобетонная гарантия, и подтвержденная справками управдома» )))))) что схема установки кнопки была полностью правильно соблюдена, и что после ее установки и уже достаточно продолжительное время всё работало (все режимы включались/выключались и т.д.) четко, без сбоев и проблем (вплоть до появления «скрежета» и растяжения цепи, как было описано было в начале темы)?
-Да.
Ну если желание разобрать акпп непреодолимо
-Очень даже преодолимо. Поэтому даю всем местным джиперам прокатиться и почесать репу на сие чудо, а не скидываю ее с разбегу))

Но насколько понимаю, подобным сканнером автор к сожалению не располагает?
CASCADE 0.9.3

Спасибо за много текста, автор явно не равнодушен к проблеме, это вообще внушает оптимизм и вдохновляет.
Короче говоря, пока подозрения на подшипники в коробке ииии не знаю...

условиях, действуя лишь подручными средствами, без оборуд. и без спецов,
Есть все что нужно, кроме спецов по АКПП...
Записан
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #49 : 23 Декабря 2020, 20:02:41 »

И так, преодолев наплевательское отношение к сей проблеме, я таки снова скинул раздатку и убедился в правоте Sergeste и своей невнимательности. Тут скорее отсутствие опыта, в диагностике таких узлов, сыграло роль, так как вот туда то я и не смотрел толком. Все на месте, не раскрошилось, не отвалилось - значит все гуд.
Ближе к делу. Собственно, кроме проблем с датчиками, выявлена и самая основная проблема которая характеризовалась ударами кувалды по раздатке (без преувеличений).
Короче, все банально, дело в износе. На фото, думаю все видно.
Всем большое спасибо за помощь!
ЗЫ Шестеренки эти стоят как Ока с небольшим пробегом...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.