Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2016, 20:29:39 » |
|
vitas72, расскажи уже всю предысторию! А то в соседней теме дым валит.... Похоже недавно менял прокладку или головку, после чего дым валит. А теперь ещё и антифриз выдавило.... Так? А температуру смотришь по штатному указателю температуры? В прошлом году на трассе дал я под 150, увидел по борткомпу 100 гр., сразу остановился, бачок полный антифриза и давило дальше на землю.... После этого началось.... Сначала давило от 3000 оборотов, потом от 2500, потом от 2000, 1500.... Ездил так с полгода, на таких оборотах, расход 9-10 литров по городу соляры, песня, скорость максимум 65 км/пятая передача, 10 км и переливал антифриз из бачка обратно... Потом (зима на носу, а печка толком ведь не работает) в официальном сервисе поменяли прокладку (головка на вид нормальная), три дня разбирали, три недели собирали обратно, теперь вот не выдавливает, но дым, бело-сизый, мотор работает жестко, а при температуре 62-67 градусов сильно колбасит.... поехал опять в сервис, сказали не мы виноваты, видимо, форсунки у вас уже подустали.... Такая вот незаконченная ещё история... И да, патрубок только в первый раз раздуло слегка, и в крышке термостата резинка поплавилась, все заменил и после этого патрубок не раздувало, крышка цела, но я уже и ездил аккуратно....
|