Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 04:28:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет оффроуда на дороге и цены на регистрацию  (Прочитано 195302 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pashka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: москва зябликово
Авто: terracan 2.5 at  est  181 тк 2002 с J3
Город: москва
Сообщений: 137 pashka
« Ответ #135 : 28 Июня 2016, 22:49:36 »

ну вот этого я не зная ну блюститель сказал ЧТО ТСУ должно быть установлено и зарегестривоно  в ПТС
Записан

пружины nissan patrol ,проставки под шаровые ,шноркель                                                  -- ford fusion 2011 36тк 1.6 duratec at
pashka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: москва зябликово
Авто: terracan 2.5 at  est  181 тк 2002 с J3
Город: москва
Сообщений: 137 pashka
« Ответ #136 : 28 Июня 2016, 22:54:13 »

ЧТО ТСУ должно быть установлено и зарегестривоно  в ПТС это уже ни вкакие рамки не лезет
Записан

пружины nissan patrol ,проставки под шаровые ,шноркель                                                  -- ford fusion 2011 36тк 1.6 duratec at
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #137 : 28 Июня 2016, 23:48:18 »

pashka,  тут слушал передачу по радио про всю эту канитель и эксперт  выступавший сказал что (гаишникам) развязали руки этим тех регламентом и теперь они могут докапаться даже к багажнику на крыше или сидушке установленной от другого авто. Короче выход один не соглашаться и слать по месту регистрации тс. пускай доказывают.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #138 : 29 Июня 2016, 00:02:25 »

Про ТСУ можете слать всех куда дальше однозначно,в Техрегламенте чётко сказано-"Запрещена установка внутри,либо снаружи автомобиля НЕСЪЁМНЫХ элементов без согласования",в Европе по идее такая же фигня,с шаром кататься нельзя без прицепа,но там местные с фаркопами годами катаются,местные полицаи кладут болт на такое нарушение как на незначительное. Суть в том что за габариты выходит только шар и у всех нормальных производителей он по инструкции проходит как съёмный(квадрат с пальцем-фиксатором),либо условносъёмный(шар на болтах),но в обоих случаях он СЪЁМНЫЙ! Это же касается багажника на крыше и всех остальных съёмных элементов,рации и антенны к ней например! И вообще этим техрегламентом надо тем же гайцам и таможенникам в харю натыкать,по кой хрен до сих пор в Россию ввозится и ставится на учёт куча праворульных авто и мотоциклов с неправильным светораспределением из Японии? Мало того что и без ВИНов! В Техрегламенте прописано как должно быть маркировано ТС(ВИН 17 знаков) и какое у него должно быть светораспределение! Но тут государству идёт таможенный сбор кому то в карман и на Таможенный регламент можно хрен положить видимо!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
pashka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: москва зябликово
Авто: terracan 2.5 at  est  181 тк 2002 с J3
Город: москва
Сообщений: 137 pashka
« Ответ #139 : 29 Июня 2016, 00:16:27 »

ну фигурально это так я проТСУ  но а если оно стояло а если самопал (сам сделал)
Записан

пружины nissan patrol ,проставки под шаровые ,шноркель                                                  -- ford fusion 2011 36тк 1.6 duratec at
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #140 : 29 Июня 2016, 00:35:08 »

Про ТСУ можете слать всех куда дальше однозначно,в Техрегламенте чётко сказано-"Запрещена установка внутри,либо снаружи автомобиля НЕСЪЁМНЫХ элементов без согласования",в Европе по идее такая же фигня,с шаром кататься нельзя без прицепа,но там местные с фаркопами годами катаются,местные полицаи кладут болт на такое нарушение как на незначительное. Суть в том что за габариты выходит только шар и у всех нормальных производителей он по инструкции проходит как съёмный(квадрат с пальцем-фиксатором),либо условносъёмный(шар на болтах),но в обоих случаях он СЪЁМНЫЙ! Это же касается багажника на крыше и всех остальных съёмных элементов,рации и антенны к ней например! И вообще этим техрегламентом надо тем же гайцам и таможенникам в харю натыкать,по кой хрен до сих пор в Россию ввозится и ставится на учёт куча праворульных авто и мотоциклов с неправильным светораспределением из Японии? Мало того что и без ВИНов! В Техрегламенте прописано как должно быть маркировано ТС(ВИН 17 знаков) и какое у него должно быть светораспределение! Но тут государству идёт таможенный сбор кому то в карман и на Таможенный регламент можно хрен положить видимо!
Ну Если уж ссылаться на "закон" - в данном случае, на тех регламент - то имхо уж хотя бы давайте будем это делать точно, чтобы не путать, ну ладно себя самого, но зачем других-то!!
"Четко сказано" - говоришь? Точно так, но только цитата твоя из регламента НЕ по теме, так про ТСУ там отдельно в другом месте: Приложение №8 Тех Регламента Раздел 6 "Требования к сцепным устройствам" - всего в нем 13 пунктов.  
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #141 : 29 Июня 2016, 01:14:17 »

Давай,дружище,читай внимательней,или может попросим других писать внимательней? Я в системе давно работаю,лично знаю людей кто эти пункты писал,и что они думают о всём этом Техлегламенте! Приложение №8 это не что иное как ГОСТ Р 51709-2001 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ,по которому проводился техосмотр для транспортных средств находящихся в эксплуатации с 2001 года. В нём вообще мало что было прописано о внесении изменений в конструкцию,ТО начинался с идентификации(сверка номеров,ВИНа) и визуального соответствия на соответствие конструкции. Багажник,фаркоп и многую мелочь собственноручно установленную тогда вообще не обращали внимания как на изменение конструкции,просто промеряли шар легковушек 50мм,нагрузку на него,если фаркоп стоял,без вопросов откуда он взялся,люфт сцепного в седле тягачей и т.д.,на ГБО требовали только сертификат выданный конторой и поверку баллона,вносить ничего не надо было! Да и сейчас кто ТО официально проходит проверка идёт по приложению №8.  А сейчас появилось приложение №9 "Требования в отношении отдельных изменений,внесенных в конструкцию транспортного средства" ,это то что надо регистрировать,вот там чётко прописано то что надо вносить для легковых авто,пункт №5 "Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства" и там же все требования к несъёмному оборудованию,там же требования к ГБО,инвалидам,грузовикам и прочей фигне! Всё съёмное оборудование на техосмотре проверяется по приложению №8 и не требует внесения.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #142 : 29 Июня 2016, 01:35:35 »

приложение №9 "Требования в отношении отдельных изменений,внесенных в конструкцию транспортного средства" ,это то что надо регистрировать,вот там чётко прописано то что надо вносить для легковых авто
Снова повторю - давайте быть точными. А то много написал своего отношения = эмоций. а для начала перечитай еще раз название этого приложения - "отдельных" - это по твоему значит всех? Это только по-твоему есть ПОЛНЫЙ список того что нужно "регистрировать" - в кавычках, потому что и слова то такого там НЕТ, это вовсе не про регистрацию, а только "примечания-замечания" по некоторым отдельным элементам.
В том-то и проблема - недостаток четкости и конкретизации - основных (общих) положений этого Техрегламента:
см.=прочитай=определи смысл (а не свое эмоциональное отношение к этому) вместе
п.6 (определения - абзац "внесение изменений в конструкцию транспортного средства")  
и +
раздел V.4. (Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию)
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #143 : 29 Июня 2016, 01:51:54 »

Давай ссылку сразу на то что надо читать,я это всё читал и по 20-му разу искать лень,по ссылке почитаю,что конкретно хочешь сказать. Как относились к изменению конструкции В НИИАТе ещё в 2009-году,где я проходил переобучение,сразу тебе скажу,сам задавал вопрос,спрашивал у авторов нового регламента,они ещё тогда первый регламент прикидывали "О безопасности колёсных ТС"-это говорят Камаз должен быть похож на Камаз,а не на Зил,прям без преукрашивания говорю,ну размера колёс это не касается и остальных параметров что прямым текстом прописаны. А сейчас Гайцы сами запутались как и что мерять,со своими технадзорщиками разговаривал,какая где проставка и из какого материала,валом уже отказные материалы идут на лебёдки в базе,рули сертифицированные,в Питере вообще ответ ГИБДД -если сертифицировано,вносить не надо.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #144 : 29 Июня 2016, 20:15:09 »

https://auto.mail.ru/article/61225-oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki_novye_podrobnosti/

https://auto.mail.ru/article/61210-oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki_voditeli_trebuyut_amnistii/
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #145 : 29 Июня 2016, 20:34:51 »

Давай ссылку сразу на то что надо читать,я это всё читал и по 20-му разу искать лень,по ссылке почитаю,
Роман – это с твоей стороны не… или проще скажу – грубишь!  Wink : «а вот ты мне на блюдечке вынь да положь, а тогда, ну так и быть, сделаю одолжение, соизволю ознакомицца и всё вам тут растолкую».
Ну Ты же тут взялся цитировать конкретные положения конкретного закона в обоснование правильности своего к нему отношения. А тебе лишь отвечаю, что в таком случае БУДЬ точным и внимательным, чтобы не наделать ложных выводов. А по форме весь твой пост – опять и снова у тебя получается помесь права с твоими эмоциями: …да как мы там у себя в конторе в 9-м году делали, да как оно было когда-то и т.д. и т.п. – да, твоя практика жизни, так же как и всех у нас своя, также как и у некоторых из нас конкретное общение с конкретным гаишником в конкретном месте и конкретное время – это одно, а закон на бумаге – совсем другое. Так чаще всего у нас и бывает. Ну так давай об этом тогда только и рассуждай, - делись своим личным опытом. НО если уже и коль скоро взялся за цитирование и толкование доков, так уж будь добр, для чего сначала ВЕСЬ закон сам изучить и самому разобраться, а не так как у тебя - не прочитав весь, вырвать из контекста попавшееся тебе на глаза какое-то одно приглянувшееся в нем словосочетание ...

…Вон уже в новостях и глава Росстандарта – по-чиновничьи скользко – но по сути признал необходимость поправок…

Но пока то их нет!
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #146 : 29 Июня 2016, 20:53:24 »

Шаман, Щас скоренько устанешь  Tongue – напрочь отобью у тебя охоту  к чтению всяких дурАЦких законов…  *rzhu*

Вот упомянули вчера про ТСУ – пожалуйста, легко, давай разберем с тобой вместе коротенечко  *rzhu* этот конкретный пример. По порядку и только на основании положений техрегламента, а не твоего к нему отношения.

ПЕРВОЕ: К тсу В СОСТАВЕ ТС т.е. когда тсу уже стоит на машине – предъявляются определенные требования, описанные в прил.8раздел 6 из 13 пунктов требований. Как правило, эти требования должны проверяться в рамках обычных регулярных ТО. То есть это ОБЩИЕ обычные требования ко всем уже установленным фаркопам и для их соблюдения всеми, у кого уже стоит фаркоп.

ВТОРОЕ: Новый техрегламент ввел-поставил перед владельцами авто с фаркопом еще один дополнительный вопрос: А является ли этот ваш фаркоп частью конструкции ТС, был ли он на авто на момент выпуска авто в обращение – а если по-русски  это значит: этот ваш фаркоп серийно устанаваливался на вашу модель, предусмотрен ли он «официально» именно для вашего авто?

Вариант ответа А) ДА, фаркоп серийный или он предусмотрен (на него есть сертификат соответствия конкретно на вашу модель авто)  – то в таком случае ваш фаркоп так и будет продолжать далее как обычно проверяться (регулярно или иногда или никогда) в соответствии с прил 8 р.6. Никаких дополнительных действий и его регистрации от вас закон не требует – это по смыслу пункта 77 регламента.

Вариант Б) Если ответ будет – НЕТ, фаркоп не штатный или не серийный или он серийный, но не сертифицирован конкретно под вашу модель  – то в таком случае, в соответствие с Тех регламентом, он точно также как и все фаркопы будет (или должен) регулярно проверяться на соответствие п.6.прил8.

НО ЕЩЕ ПЕРЕД ЭТИМ, ЕЩЕ ДО ЭТОГО и кроме этого – к такому фаркопу появляется по этому закону предварительное и обязательное условие, а именно требуется сделать:

1)    «предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения изменений» – т.е. согласно этому тексту - проверять эксперты будут конструкцию вашего авто + конструкцию фаркопа = смогут ли они вместе …жить-дружить: «В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение».

А после этого еще

2)   «последующую проверку безопасности конструкции» – после того как и если эксперты дадут предварительное добро, а затем фаркоп уже будет установлен на ваш авто – то затем повторно проводится проверка уже установленного, для того чтобы «в ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.»

И вот только после прохождения этих двух этапов, наконец-то следует

3)    «технический осмотр транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями»  – то есть проводится та самая обычная для всех проверка на соответствие общим обычным требованиям – т.е. прил8.р6.

И (по тексту регламента) все эти три действия 1-2-3 с установкой и проверкой вашего фаркопа должны быть:

«по разрешению и под контролем» ГИБДД по месту регистрационного учета вашего авто.
ГИБДД или регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности или отказывает[/u].
Номер свидетельства о соответствии вносится в СТС, куда также  вносятся все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии.
Наличие в СТС номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации авто.

Вот таково содержание закона, ни меньше, ни больше.
И кто бы спорил, что  можно сколько угодно эмоций - его ругать и повторять бесконечно, что это все полная глупость и чушь, «да ну так быть не может». А у нас может! И у всех-то надежда только на что? А только на то, что глупость подобного закона компенсируется необязательностью его исполнения…


А теперь еще  *rzhu* сразу про ВСЕ вместе – то есть про ПОЛНЫЙ СПИСОК всего того, – не того, как тебе это кажется, не того, как ты считаешь – а того, если следовать буквально тексту закона, что должно «регистрироваться», а если совсем точно, то сначала проверяться 1-2-3, разрешаться и только потом регистрироваться.

Так вот если по тексту закона, то всё получается гораздо хуже. ИМХО Увы и к сожалению, но правы будут те, кто говорит, что закон составлен так, написан так, что можно ко всему на свете придираться. Было бы желание.

Закон дает сначала Определение, что такое "внесение изменений в конструкцию транспортного средства"
– это есть исключение предусмотренных или установка НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНСТРУКЦИЕЙ КОНКРЕТНОГО транспортного средства  составных частей и ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение  и влияющие на безопасность дорожного движения;

Что такое «ПРЕДМЕТЫ оборудования» - закон не расшифровывает! А это значит, что ничем не ограничивает – как кто захочет, так себе и понимает. И гаишники в том числе!

Но зато дальше, в другом пункте Закон добавляет кое-что еще к этому определению:
«76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры ИЛИ КОМПОНЕНТЫ»

Во-первых, или уже во-вторых, понятие «конструктивные ПАРАМЕТРЫ» тоже нигде не расшифровано, не конкретизировано.
Но куда более тревожно появляющееся тут другое слово: КОМПОНЕНТЫ. Потому что этому слову в законе имеется следующее определение:
 
"компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;

То есть по такому определению компоненты - это ВСЕ и ЛЮБЫЕ серийные детали, части и запчасти ТС.

А еще дальше закон приводит ПОЛНЫЙ СПИСОК этих самых КОМПОНЕНТОВ, то есть не вообще всех на свете, а только таких компонентов, к которым закон ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ТРЕБОВАНИЯ, т.е. тех, которые могут и должны по этому закону быть проверены, и которые по этому закону ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ штатным серийным «параметрам», «конструкции».
 
А это еще и также означает по этому же самому закону, что если какие-то из них НЕ будут соответствовать, то это уже может считаться ИЗМЕНЕНИЕМ в конструкцию – со всеми вытекающими из этого последствиями: тогда уже для них требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ прохождение процедуры экспертиз-проверок 1,2,3 -разрешений-регистрации.

Полный список – это
Приложение №1 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
А в нем
раздел 2 Компоненты транспортных средств
а в нем таблица из…118 пунктов = 118 компонентов.
…А там от всего перечисленного мало никому не покажется.

(Пы-Сы: если кому-то сдуру  *rzhu* вздумаецца самому открыть и прочитать весь список, то минздрав рекомендует запастись успокоительным (чтобы от смеха не…    *puk* ), либо валидольчиком (это нервным и впечатлительным)  *rzhu* *rzhu* *rzhu*
А повторное клиническое заключение: Полный Идиотизм.  viselica
Но вот как-то так составлен-написан этот «закон».  *popa*
...ну после этого ...типа...всем удачи на дорогах  *rozha*

Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #147 : 29 Июня 2016, 22:34:35 »

вчера шлепнули брата [ двоюродного ] за кенгурятник на патруле 500 р хотя машинку покупали и ставили на учет с ним [ кенгурин ] претензий не было !!
А если устраняешь на месте причину нарушения регламента, то все равно штраф что ли? Я подозревал, что если сразу снял, то типо молодец, исправился)
Ведь при постановке на учет ТС, тонировочную пленку с передних стекол снимают прямо на площадке осмотра, но никто им не выписывает штраф за тонировку.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #148 : 29 Июня 2016, 23:26:20 »

Renovatio,если устранишь на месте,ничего не выпишут,скажут ЗЕР ГУД и отпустят с богом...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #149 : 07 Июля 2016, 12:07:47 »

уже НЕсвежие  новости от ГИБДД по теме
http://ria.ru/society/20160630/1455061028.html

всё как обычно, сначала - за здравие:
«…Российская Госавтоинспекция не ведет целенаправленную кампанию по устранению с дорог всех автомобилей, подвергшихся несанкционированной доработке и тюнингу,…»

потом – за упокой:
«…Выявление переделок целенаправленно, в ходе специальных профилактических мероприятий, в принципе возможно в отдельных регионах. Но только по мере необходимости, в зависимости от сложившейся оперативной обстановки…»

о чем мы тут про них и говорили:
"…Согласно определениям техрегламента Таможенного союза, под запрет попадает любая модернизация или установка не предусмотренных конструкцией предметов,…» ", — считают в ведомстве.

А вот еще «вариантик»:
«…Существенная часть нарушений выявляется в последнее время при помощи автоматизированных средств фото-видеофиксации. "Офицер, контролирующий систему, видит на записи автомобиль с нештатными осветительными приборами или бампером-"кенгурятником" и оформляет владельцу вызов для проверки. Если несанкционированная доработка подтверждена, составляется соответствующий материал", — пояснил представитель ведомства.»

Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 25.