Если кому интересно. Ну вот и прошел месяц моего владения этим автомобилем. привыкал к нему недели две. То что машина маленькая по размеру, внутри совсем не кажется, вдвоем сидеть весьма комфортно. Конечно не тэрр, но возить свою задницу очень даже экономично, (в плане пролезания по пробкам). Тормоза - просто адские, так и думаю, что сзади кто то в мотор приедет ))). И это еще при том, что передние диски - задние барабаны. Ресход от 6,5 это если ездить в режиме механики - имеются подрулевые лепестки, если стрелку тахометра класть до 5,5 тыс то и все 8 литров 95го скушает. Дорог без ям у нас в городе нет, но очень маневренная машинка и ям ловлю существенно меньше. На тэре их почти все собирал, просто это более безболезненно. Форум по смартам - не чета нашему - очень инертный (даже сказал бы - мертвый) за это время, кондиционер сделал (ну это само собой), вварил в поддон маслосливную пробку, ее нет там с рождения. и через 600 км. загорелась лампочка давления масла - успел заглушить. Разобрал увидел не много опилок, проверил маслоприемник - там БЫЛА ТРЯПКА примерно 2 см.кв. Как она туда попала?
Своими глазами не видел бы - не поверил. Снимал поддон сам, может от старого хозяина сюрприз. Радует маленький объем жидкостей масла в движке 3,5 литра )) в коробке 1.3, и колеса на много легче ))) менять проще чем на насекомом... По обслуге, пока одно не снимешь - к нужному не доступишся. В общем нужно соблюдать технологию сборки\разборки, все на защелках и болтиках.
Пугает мысль о зимней его эксплуатации т.к. колеса разноширокие - задние больше, (чем достигается и быстрый, сравнительно, набор скорости, и в кольцо свободно вхожу 90кмч) и говорят в колее при снежной каше, если скорость более 30 кмч - может развернуть.
В общем весьма специфичный машин, повадки машины с МКПП - нужно не забывать ручник , включать фары (в тэрре то автоматический свет), и главное не глушить - чтоб турбина остыла. Но я очень получаю удовольствие.