dlinniy
новичок
Offline
Авто: Terracan 2,5AT 2001г.
Город: Рудногорск
Сообщений: 8
|
|
« : 22 Апреля 2013, 02:47:34 » |
|
Мужики,подскажите кто знает какого мицубиши терик аналог?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 22 Апреля 2013, 03:33:00 » |
|
Вообще-то никакого, но изначально прародителем был Паджеро 88г.в. А сейчас кузов самостоятельно разработанный, а потрохами от галлопера (а он от паджеро 88г).
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #2 : 22 Апреля 2013, 12:22:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Garyk
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва.ЮЗАО Н. Черёмушки
Авто: Galloper-1 Коротыш 3.0 V6
Сообщений: 588
|
|
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 16:43:35 » |
|
Мужики,подскажите кто знает какого мицубиши терик аналог? НИКАКОГО !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #4 : 23 Апреля 2013, 05:10:30 » |
|
Sergeste, стыдно не знать историю рождения своего авто! Тут ты маленько не прав, что терр второй пыж. Это не так, к паджеро он не имеет никакого отношения, кроме старых корней, смотри здесь http://hyundaiavto.blogspot.ru/2010/07/hyundai-terracan.htmlА еще оказывается терр с ТОД зовется Хайлендер http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Terracan/
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #5 : 23 Апреля 2013, 11:07:43 » |
|
Ну для начала хотя бы, с хронологией там уже, мягко скажем, наврали. А еще оказывается терр с ТОД зовется Хайлендер Рад за вас, лучше узнать позже чем никогда (читайте для разнообразия иногда и форум тоже): http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16882.0.html(заодно с историей-хронологиией разработки позволит немного разобраться) И что там написано, а то стыдно, знаете ли, читать не умею? Неужто именно там вычитали про какого-то Паджа с Галлом какого-то 88 года? У них тогда интим случился? Что касается Галла, то ему основной послужил именно 1й Падж, вплоть до элементов внешнего сходства и включая многое из начинки. И выпускался он Хюндаем по договору с Мицу, и Мицу разрешил его выпуск только после снятия своего 1ого Паджа с производства в 1991м. Насчет «Терр заменил Галла» – ну если уж быть совсем точным, то 2 года они выпускались параллельно и одновременно, Галл снят в 2003м. «Полностью самостоятельная разработка» - слова что ли такие прочли там? Основой разработки Терра был 2й Падж. Если брать двигатели, хотя это еще и не вся машина: у вас 2.5 он от 1ого Паджа, и двигатель этот начал устанавливаться на Паджи с 1988 года. 3.5 – его родитель движок 2ого Паджа, устанавливался на них с 1993 года. 2.9 – действительно «оригинальная» разработка, но без интимного участия нескольких друзей и тут не обошлось (чтобы не искать, можно и об этом тоже на форуме посмотреть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16726.0.html ). Если брать подвеску, трансмиссию и ходовую, то в вашей 2.5 там 2/3-3/4 наберется от Паджа-2 (по взаимозаменяемости запчастей даже прикинуть можно), а в 2.9/3.5 много меньше (чем кажется). Что еще мне неизвестно? Да, очевидно, многое! Ну расскажите мне тогда что-нибудь про какой-нибудь Borg Warner, и на какие марки и модели предшественники-аналоги нашей раздатки они поставляли до нас, или про AISIN какой-то вроде серии 30-40LE, и на какой там Марк IV кажется или вольво 960 эта модель коробки задолго до нас разрабатывалась и предназначалась? А потом можно и вернуться к вопросу о «полностью самостоятельной разработке». Хотя вот за это – за то что в Терре много хорошего взято от других – мне не стыдно. Наоборот, я то лично как раз недоволен, что хорошо бы было бы побольше для возможных замен. А сейчас кузов самостоятельно разработанный, «Сейчас» - это опечатка или же вы нам так еще и про "самостоятельный" китайский Хуатай хотите напомнить? http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13438.0.html
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 11:31:34 » |
|
Мицу разрешил его выпуск только после снятия своего 1ого Паджа с производства в 1991м В 1990 году http://www.pajero.com/30th_anniversary/museum/index.php#his_1stx2.5 он от 1ого Паджа, и двигатель этот начал устанавливаться на Паджи с 1988 года начало 1989 И что спорить дальше будем? Рад за вас, лучше узнать позже чем никогда (читайте для разнообразия иногда и форум тоже): я то читаю форум, но в ссылке которую я указал, конкретно сказано про ТОД, а не все терры. Я же не перепечатывал, а конкретно указал http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Terracan/А вышесказанное про Пыж-2, не корректно, потому как внешнего сходства "0", а вот с крузаком80 по кузову сходства больше чем с пыжом-2. Кузов самостоятельная разработка корейских инженеров! И не буду спорить по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
VadimSPb
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
|
|
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 11:41:39 » |
|
Sergeste, Террик имеет к Пахеро опосредованное отношение (причем очень ) Двигатели дальнейшее (корейское) развитие лицензионных, кроме 2,9 (там немцы), база разная, высота тоже, взаимозаменяемых деталей... Да я таких не знаю, кроме как по движку, ну так это один мотор c 4D56 по ГБЦ еще и не все модификации подходят, насосы наши (мать его) эксклюзив, по электронике вообще молчу. Схема подключения передка похожа со Спортом, но не мы одни такие. А в начале выпуска, наша машина, действительно позиционировалась как первый внедорожник собственной разработки... Если тебе нравиться думать, что это клон Паджеро-2 - думай, но не забывай, что Ковномечта (Тоета) тоже на него похожа чем-то:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 16:05:05 » |
|
VadimSPb, а покажите, будьте добры, хоть где-то и когда-то что-то написал, что Терр чей-то «клон» или что он кому-то «идентичен»? Пож-та, не передергивайте. ИМХО и как говорится, было бы хотение, и можно найти сходства с любым возжеланным рамным жыпом. Особенно по компоновке и геометрии кузова и рамы, колесной базы и передним и задним свесам Терр ну так далёк от Паджа и ну так близок LC или кому-то еще. В 2.5 больше совпадений с предшественниками Паджем/Галлом, например, по элементам передней подвески, передней оси (ШРУСы, редуктор, дифф), переднего кардана, заднего моста. На 2.9/3.5 из перечисленного отличаются в размерах и по передней оси и кардану, заднему мосту. С LC или кем-то другим что именно общего? (о схожести по подходящим от них пружинам и амам лучше не судить.) Можно, конечно, при желании называть Хайландером, а Паджеро тогда надо называть Монтеро и т.п. Но от того, что на одном локальном австралийском рынке Терр в максимальной комплектации продавался под торговым брендом Terracan Highlander не следует, что в десятках других стран продаж, в Европе и России или даже у себя на родине он так же называется. Между, например, датами 15.12.90 и 22.01.91 (остановлен конвейер сборки одной модели и запущен другой) принципиальной смысловой разницы не нахожу. В отличие, например от разницы: «серийное производство начато 15.01.2001» или только «в 2001м впервые представлена на Женевском салоне» (а в действительности представление серийной версии имело место годом ранее в 2000м, а предсерийного экземпляра – на 2 года раньше в 1999, а концепт-кара и того в 1996м) и. Ну а всякое там остальное в той статье – это уже мелочи-пустяки вроде: «постоянный полный привод типа Full-time». (или в ответ последует утверждение “стыдись, нет никакой разницы между AWD-FT и ATT-TOD»?) …а спора нет, да и быть не может, но по другой причине, потому что спор ведется между «ИМХО». Я всегда всего лишь его только и высказываю, а когда в ответ «стыдно» - это называется не спорить, а «выговаривать» и «назидательно читать нотации».
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
VadimSPb
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
|
|
« Ответ #9 : 23 Апреля 2013, 16:37:29 » |
|
Вы батенька, где увидели слово "СТЫДНО", или Вас покоробило, что на "ты"... Извините! Я, как-то считал, что здесь большинство на "ты"... В 2.5 больше совпадений с предшественниками Паджем/Галлом, например, по элементам передней подвески, передней оси (ШРУСы, редуктор, дифф), переднего кардана, заднего моста. На 2.9/3.5 из перечисленного отличаются в размерах и по передней оси и кардану, заднему мосту. С LC или кем-то другим что именно общего? (о схожести по подходящим от них пружинам и амам лучше не судить.) Вы же сами говорите о схожести, а тема про АНАЛОГ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #10 : 23 Апреля 2013, 18:12:37 » |
|
"Ребята давайте жить дружно" (с) и не будем устраивать склок. Зы. Посты подредактированы.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #11 : 24 Апреля 2013, 02:02:34 » |
|
С LC или кем-то другим что именно общего? (о схожести по подходящим от них пружинам и амам лучше не судить.) C TLC схожесть внешний вид и наружние габариты (почти один в один). А если судить по подходящим деталькам, так у нас пыльники некоторые ставят от Нивы... Вы же сами говорите о схожести, а тема про АНАЛОГ! аналогом был гал http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Terracanhttp://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/04terracan/04terracan.htmhttp://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracanv6/terracanv6.htmhttp://www.suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracan/terracan.htm"Ребята давайте жить дружно" (с) и не будем устраивать склок.Зы. Посты подредактированы. Да все верно Николай, просто народ любит спорить. И каждый отстаивает свою точку зрения (ИМХО). А по сути не все ли равно, на кого он похож. Самой главное в толпе остальных машин выделяется. Сейчас последовали этому примеру и европейцы (рено, фольксвагены и т.д. дизайн выделяется).
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #12 : 24 Апреля 2013, 07:53:28 » |
|
Самой главное в толпе остальных машин выделяется. Эт точно. Неделю назад за день два раза подходили на улице, интересовались моим Терром ТТХ/качество/проходимость/ обслуга и самое главное можно ли купить новый.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|