Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:52:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Терркан против Рекстона.  (Прочитано 6927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кисельников Антон
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Липецк
Авто: 2,5 МКПП EST 2001г.
Город: Липецк
Сообщений: 57 Антон
« : 11 Мая 2016, 01:15:16 »

Приветствую! Есть ли смысл менять терракан 2.5 на рекстон года так 2005-2007? В принципе, меня устраивает 2.5. Вообще неприхотливый, за три года только раздатка сломалась, и то починил сам за 2 с копейками. Но рекстон посимпатичней. Салоны похожи, трансмиссии тоже.
Записан
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521

Дмитрий
« Ответ #1 : 11 Мая 2016, 05:32:43 »

я прокатился на рекстоне... км. 50 проехал.. Плюсов много... Скажу о минусах.. Про ощущения... после Терра надо быть готовым к новому виду из машины --совершенно никакой обзорности.. Ехать комфортно только прямо...в зеркала боковые смотреть неудобно.. Обгонять - страшно..Про парковку задом - в обще отдельная песня  - только парктроник - иначе ничего не видно. Обязательно перед покупкой покататься на машине, может выяснится , что этот факт будет являться  непреодолимым препятствием .
Записан

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #2 : 11 Мая 2016, 07:22:30 »

Ездил четыре года на Терке-2,5. И уже почти четыре года на Рэкстоне....

Единственная причина, по которой в свое время затеял смену авто - возраст. На момент продажи Терке исполнилось десять лет, Рэкс купил - 2,5 года....
Еще раз повторюсь - возраст это была единственная причина....

Автомобили очень близки "идеологически" и конструктивно...  Особенно Терка-2,9, там и топливная система одна и та же - Делфи.. со  всеми вытекающими....

По обзорности - все нормально в Рексе, никаких проблем. Нехватает зеркала на спойлере ( не вижу срез заднего бампера). Но при желании - можно такое поставить...  По динамике - приимущества у Рэкса над теркой-2,5 существенное. Обгонять на трассе - никаких проблем, динамика в норме. На терке после 90 км/ч обгон был проблематичен...

У Рекса есть проблемма с подбором запчастей -  электронные каталоги не видят Российский ВИН авто ( если Рэкс корейской сборки  - видят). Для москвы это не проблема - есть не хорошие неофициальные сервисы...для перефирии - может быть проблема с подбором запчастей и обслуживанием....

Есть у Рэкса некоторые "детские" болезни... все они хорошо извесны изучены и есть методы их лечени... покурите СЙ- форумы....

Рэкстон 2005-2007 годов - тоже не мальчик, и купить машину в хорошем состоянии - будет проблемма.... в продаже подобных авто очень много, но в основном хлам....Хорошие авто продают очень редко и просят за них дорого.... Если все-таки решитесь на покупку -  то лучше всего мониторить СЙ-е форумы и брать машину у кого-то из форумчан, с более менее извесной историей... придется подождать, покараулить,  но  ремонт купленного у перекупов "хлама" может равнятся его стоимости....

По Терке скучаю, но о замене не жалею! Рэксом очень доволен!

Пы.Сы. нужны будут ссылки на СЙ-форумы   пишите в личку, дам наводки...
Записан

Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #3 : 11 Мая 2016, 08:01:44 »

Тоже  полгода  был  Рекстон  XVT -186 л.с  2007 года  только  положительные  эмоции .
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Кисельников Антон
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Липецк
Авто: 2,5 МКПП EST 2001г.
Город: Липецк
Сообщений: 57 Антон
« Ответ #4 : 11 Мая 2016, 08:23:40 »

Вот уж совсем не хочется брать дизель, думаю за 500-550 аппаратура долго не проживет. А что скажите про бензин? Ну кроме налога, расхода и страховки
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #5 : 11 Мая 2016, 17:02:33 »

А что скажите про бензин?

Бензиновый двигатель 3,2 считается самым безпроблемным в линейке СЙ.  Двигатель 2,3  "слаб" на голову...

Среди первых Рексов встречаются дизеля 2,9. Там топливная не комон-рэйл ( а типа как у терки-2,5). Очень не прихотлив к качеству соляры и ремонт не дорог. Очень не плохой вариант, но редкость....
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 26.