Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #15 : 26 Ноября 2014, 22:10:56 » |
|
за 3сек ни чего там не успеет прогреться, клапан обратки почисти для начала на ТНВД. если воздушило тогда пуск долгий был бы, у тебя пуск нормальный. даже летняя саляра при -5 жидкая, тягучей становится, потом парафинится, и только потом желе станет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #16 : 27 Ноября 2014, 03:07:54 » |
|
за 3сек ни чего там не успеет прогреться согласен, но пузырь продавить через насос может п.с. только что просмотрел видео, это вероятнее всего воздух в линии и это точно не свечи с нерабочими свечами она долго заводится, но завелась-уже не глохнет. и клапан в насосе у тебя держитнормально, очень похоже на завоздушку, вызванную как раз игрой тепловых зазоров материалов при приближении температуры к 0 градусов. поменяй резиновые топливные рукава или затяни хомутами рукава на трубках. может быть резина где-то треснула, при стоянке топливо сливается в бак, набирается пузырь, после запуска небольшой пузырь продавливает через насос. это может быть и вопрос в фильтре топливном - по той же причине по этой же причине у грузовых(мое наблюдение) при переходе через "ноль" бывает начинает сопливить антифриз с патрубков, а через два-три дня перестает так как давление в насосе держится, свечи прогрели пуск, машина запускается легко, глохнет после того как в насос затягивает воздушный пузырь. пузырь небольшой, потому после второй- третьей попытки пуска подхватывает топливо и машина начинает работать устойчиво
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #17 : 27 Ноября 2014, 03:37:22 » |
|
надеюсь строение ТНВД все видели, после остановки двс давление остаётся только в импульсных трубках от ТНВД до форсунок. в ТНВД небольшое кол-во воздуха есть если его не прокачали "опай" в верх, все знают, что воздух лучше сжимается чем жидкость, и внимательно смотрим на какой высоте находится клапан обратки и плунжерная пара. 1.клапан обратки 2.клапан в крышке топл.бака 3.рез.шланги 4.корпус ТНВД на наличие трещин(суперМастера регулируют с помощью молотка) это можно сделать и проверить не заезжая в сервисы - наверно как то так.
проверь "лягушку", на наличие воздуха. там тоже всё просто. Винтик расслабил - пару раз качнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #18 : 27 Ноября 2014, 05:26:56 » |
|
serega1982,проверь контролькой или мультиметром есть ли питание на шине свечей после запуска. должно при включении стартера питание пропасть,а после успешного запуска появиться минут на 3-5.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #19 : 27 Ноября 2014, 06:32:30 » |
|
У меея было проще. После замены шлангов на оригигал утром заводился более менее хорошо прогреваюсь 5 мин и как только поеду глохну. И так каждый раз после холостых. Подсасывало в общем... видать в движении не успевало хватать а на холостых так сразу .. заводится у тебя хорошо это может работает обратный клапан у груши как только топливо от груши до тнвд проходит за ним сразу пробка идет и глохнешь....
У тнвд один штекер по диаметру меньше остальных не 8мм а 6 наверно первый сопливчик я там обнаружил.
Короче начинай с простых манипуляций и цепляй прозрачный шланг.... что бы точно увидеть воздух врезай его перед тнвд.
Кстати заводится у тебя просто супер. У меня с завоздушкой хуже гораздо В среду попробовал завестись ибо машина стоит 4 дня. Все отлично . Насос помогает У меня обороты прыгали еще когда воздух глотал тнвд и форсы... опять же насосик спас
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #20 : 27 Ноября 2014, 07:14:18 » |
|
Bratan4eg, двиг 2,5 там нет груш, там на фильтре вся подкачка.(лягушка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #21 : 27 Ноября 2014, 08:43:53 » |
|
Piter, суть не меняется прозрачный шланг после фильтра перед тнвд, если пузырит, ставить после, и тд к баку, или сразу от магистрали до подогрева. делов на 10 минут , купить сразу фитинг раздвоенный что б сживить ) я завожусь как то так http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=3uRKwqt9ioEстоим 4ый полный день. как еще аккум крутит
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #22 : 27 Ноября 2014, 11:28:40 » |
|
надеюсь строение ТНВД все видели Это понятно, доплунжерное давление проявляется при провороте двигателя
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
serega1982
новичок
Offline
Авто: терракаН 2,5
Город: смоленск
Сообщений: 18
СЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #23 : 27 Ноября 2014, 13:07:35 » |
|
Привет всем помощникам моей беды. Сегодня заехал к одному спецу показал видео , он тоже склонен к подсосу воздуха , но не в трубка , а в Сальнике насоса и шланги сказал лучше поменять . Сканером убрал старые ошибки . Сегодня скину шланги посмотрим что даст
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #24 : 27 Ноября 2014, 13:58:48 » |
|
serega1982, 1. Попробуй перед запуском прокачать "лягушкой " топливо. Ну и еще если есть возможность попросить кого нибудь качать во время запуска (Проверка топливоподкачивающего насоса) 2. Подключи мультиметр к свечам и проверь, подается ли напряжение(около 6 В) на свечи после запуска двигателя (Проверка исправности реле свечей) 3. Если машина стоит в гараже, попробуй "запитаться" от канистры стоящей на крыше машины. (Проверка герметичности топливопроводов) 4. Такой запуск происходит всегда? Когда топлива в баке много или мало?( Проверка герметичности топливозаборника в баке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega1982
новичок
Offline
Авто: терракаН 2,5
Город: смоленск
Сообщений: 18
СЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #25 : 08 Декабря 2014, 18:45:26 » |
|
Привет всем . Пришлось проверять самого начала 1) Поменяли сальник на насосе ,2) поменял топливный и воздушный фильтра, 3) шланги поставил прозрачные покачал , но немного воздуха осталось в шланге от фильтра к насосу завёл воздух не уходил газуешь солярка уходит воздух увеличивается , снял фильтр с кронштейном опустил ниже насоса по газовал воздух ушёл , до вечера стоял заводить такая же ерунда топливо не за воздушное , но в обратке немного есть воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #26 : 09 Декабря 2014, 09:23:40 » |
|
serega1982, если топливо приходит без пузырей а уходит с ними, то появляются они от тнвд до обратки.
гуру пусть скажу че там может пропускать , кроме как форсунок и обратки от них
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
serega1982
новичок
Offline
Авто: терракаН 2,5
Город: смоленск
Сообщений: 18
СЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #27 : 10 Декабря 2014, 19:00:32 » |
|
Привет . Вчера показался немного все шланги заполнены воздух отсутствует , но беда в том потеплело .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega1982
новичок
Offline
Авто: терракаН 2,5
Город: смоленск
Сообщений: 18
СЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #28 : 12 Декабря 2014, 18:57:38 » |
|
http://youtu.be/zh30GeEM8Xo тема такая коллеги сегодня снял свечи две норм , а две не очень накалились может влиять пуск при минусовой температуре. До этого стояли GP они длинней немного новых SWAG
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #29 : 13 Декабря 2014, 01:30:57 » |
|
это запуск с разряжением в всасывающей линии.
товарищи !
это не свечи, это не держат клапана на ручном подкачивающем насосе или в соединениях резиновых рукавов с трубками
или штуцера с шайбами
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|