Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 15:20:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ТурбоКита на тэрра 3,5  (Прочитано 16426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« : 17 Октября 2014, 19:41:42 »

Приветствую коллеги. В связи с не продажей авто, посетила мою голову мысль об установке турбины на двигатель 3,5 интересны Ваши мнения. Может кто с подобным сталкивался, сколько кобыл прирастет, насколько ресурс уменьшится? Что с расходом.  В общем начинаю эту тему мониторить.  Спасибо
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #1 : 17 Октября 2014, 19:49:20 »

Bob75, помониторим вместе. Тоже давно задавался таким вопросом с точки зрения повышения образованности пока. Очень недёшево думаю это...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 17 Октября 2014, 19:56:02 »

Очень недёшево думаю это...
Да и не так всё просто с точки зрения надёжности и прочности. Тут надо знать на сколько расчитан КВ и поршневая круппа, головки и т.д. что с впускным коллекторм будет.... С завода официально мы знаем что сходили двухсот сильные авто, но на сколько можно увеличивать.......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #3 : 17 Октября 2014, 20:00:23 »

 у митсу есть мотор 6G72TT (Twin Turbo) может его поставить?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #4 : 17 Октября 2014, 20:01:28 »

Мониторю, но при наборе турбокит на тэрра - выходит только все для дизельных наших коллег. А с бензинкой трудности. Думаю сам кит более или менее достойного исполнения стоить будет 40-65 тыс, да и нет толкового описания, того о чем коллега Noks говорит.

Из разговоров с живыми людьми лично - Шевролет треел блейзер, пригнали его  из америки и после пол года езды чел поставил турбокит (как и какой именно не уточнял), но с его слов было 340 лы сы, стало около 410 (как мерил не в курсе) и расход упал (в следствии меньшего надавливания на тапку). Подобный же разговор был и с владельцем мерса GL, но его просто перешили - убрали экологические нормы - но результат тот же.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #5 : 17 Октября 2014, 20:03:34 »

Мотор ставить так по мне, это более заморочено, еще и мозги нужны. Хочется просто "косвенно" поиметь государство. платить за меньшее, чем на самом деле имеешь - ну хоть чуток ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #6 : 17 Октября 2014, 20:04:53 »

под турбо и родные мозги шить придется, а это замороченней
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #7 : 17 Октября 2014, 20:08:45 »

не думаю,.. все зависит от того как турбина работает. А родные прошить под наддув не реально ИМХО
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #8 : 17 Октября 2014, 20:09:07 »

и на джип наверно лучше компрессор ставить , с низов дуть начинает,
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #9 : 17 Октября 2014, 20:10:06 »

Воо, это ближе к истине... и прошивать не придется, но с чего начать???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #10 : 17 Октября 2014, 20:12:37 »

http://www.drive2.ru/r/dodge/288230376152074699/logbook/
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #11 : 17 Октября 2014, 20:14:28 »

Вот что накопал: http://turbosila.org/internet-magazin/folder/turbina-dlya-hyundai особенно заманчиво написано внизу после списка турбин. Может рекламный ход???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #12 : 17 Октября 2014, 20:16:09 »

Виталь, не совсем понял к чему ссылка
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #13 : 17 Октября 2014, 20:17:29 »

смотри там на похожий мотор компрессор ставят пониже пролистай
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #14 : 17 Октября 2014, 20:19:01 »

http://iron-master38.gip-gip.ru/t13-topic жаль без описания
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 26.