maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« : 08 Сентября 2014, 03:28:39 » |
|
Не нашел ничего подходящего из имеющегося После непродолжительной поездки, на ходу и после остановки слышны отчетливые глухие удары, как метал о метал в районе двигателя, при детальной прослушке при открытом капоте выяснил, что звук идет из района турбины, генератора и тд, генератор вибрирует сильно, но не видно, что бы об что то бился, что там может еще бится на горячую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2014, 03:57:45 » |
|
подшипники в вакуумном насосе, или сам вакуумник.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2014, 04:11:40 » |
|
подшипники в вакуумном насосе, или сам вакуумник.
правильно понимаю, что он в генераторе стоит? как то можно диагностировать руками не разбирая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2014, 04:14:11 » |
|
как то можно диагностировать руками не разбирая? Прослушать через металлический пруток, например удлинитель из набора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2014, 04:18:08 » |
|
генератор вибрирует сильно, но не видно, что бы об что то бился, что там может еще бится на горячую? Кстати у меня снизу на гене виден след от соприкосновения с рамой, хотя никаких звуков я не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2014, 04:53:22 » |
|
Кстати у меня снизу на гене виден след от соприкосновения с рамой, хотя никаких звуков я не слышал.
да мне интересно. почему только на горячую. и замечаю уже ближе к концу поездки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2014, 05:22:02 » |
|
Скинь ремень с гены и послушай. Если посторонние звуки пропадут разбирай генератор.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 08:56:01 » |
|
Была у меня такая хрень. Генератор бился об раму. Поставил покороче ремни генератора и проблема ушла. Даже на новых ремнях, родных, была почти полная натяжка по натяжному ползуну. Если мне не изменяет память, ремни 1071х13.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 11:40:16 » |
|
Была у меня такая хрень. Генератор бился об раму. Поставил покороче ремни генератора и проблема ушла. Даже на новых ремнях, родных, была почти полная натяжка по натяжному ползуну. Если мне не изменяет память, ремни 1071х13.
Вот да, тоже удивляет тот факт, что новый ремень а натяжка почти полная, спасибо аз размер, проверю и это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSS
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terrakan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 80
Дмитрий
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2014, 06:58:57 » |
|
Ремонтировал генератор, с месяц назад, мастера ругались, что нижнее крепление генератора, где стоит втулка разбилось. Сказали, что это типичная болезнь. Поменять кронштейн -нужно разобрать пол машины.Они меняли на Старексе, ругались страшно:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2014, 09:28:45 » |
|
Так понимаю, что его разбивает если не затянут болт этот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2014, 10:13:18 » |
|
Монтажкой качни нижнюю опору генератора,из ямы или на подъёмнике,его биение визуально не видно,монтажкой сразу видно будет если ослаблено.
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2014, 10:33:34 » |
|
Монтажкой качни нижнюю опору генератора,из ямы или на подъёмнике,его биение визуально не видно,монтажкой сразу видно будет если ослаблено.
Посмотрел тут на генератор на заведенем, его колбасит не по детски)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #13 : 11 Сентября 2014, 13:14:21 » |
|
Короче гена бьется о железяку ниже него, даже кусочек уже отломился, буду искать ремни покороче, а хотел эти еще подтчнуть, подсвистывать начал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|