Тем и «трудно» любое «лифтование», в смысле любая нестандартная переделка, что общие нормы=стандарты сразу перестают быть применимы. Да к тому же у каждого получается индивидуально, у одного «тоже самое» может всё в норме, а тут вот нет…
fbv1980, +100500 – сначала обязательно сделать полный развал (шЮтка!
).
…Который, правда, 50/50 - может ничего плохого и не выявить, в смысле показать, что вроде все в норме. Но для начала уже и это было бы кстати: если с углами колес в пределах норме, значит дело где-то в …подвеске …в этих наших переделаках.
…и забегая вперед, да и не уверен, что тебе это будет нужно и применимо, но за что купил, за то продаю:
читал как-то на каком-то крузаковском форуме о стирании внутренней части задней резины. Речь шла о лифтованных крузаках. О кого-то такое наблюдалось только с одной стороны, а у кого-то и с обеих. Там утверждали, что лечиться должно «правильной» регулировкой Панара с замерами в положениях максимальных ходов (вывешивания) подвески с одной и с другой стороны.
Ну и еще был дополнительный к этому рецепт – увеличить (в смысле в «минус») вылет колес.