Ну, если уж и начинать делать-«усиливать»
, то ИМХО, хорошо бы делать это равномерно-пропорционально - все элементы подвески – и торсы, и амо, и пружины – а не что-то одно себе поменять, а всё остальное оставить как было, стоковое. Тогда это… как-то... половинчато.
Физически приподнимают перед не проставки, а именно торсионы – их закручиванием или «накруткой».
Проставки только позволяют торсионы накрутить побольше – следовательно поднять перед больше, чем без них.
«Накручивать» по-максимуму, до предела, без малейшего запаса - что бы то ни было, будь это торсионы или любой иной механизм – согласитесь, что не совсем гуд. Хотя бы маленький, но резервик, запасик, хорошо бы но всегда иметь.
Для этого и пользуют «усиленные», более крепкие-толстые-мощные, имеющие по сравнению со стоковыми, ну хотя бы для начала больший собственный «запас прочности».
А если еще на передок насадить лебедку, силовик, кенгурин, оптику – несколько десятков кг доп.нагрузки – то тогда тем более усиленные придутся кстати.
Аморты тож сами по себе ничего не поднимают. Но если машину поднять, а аморты оставить штатные, то ход подвески уменьшится, запаса хода станет недостаточно, аморты свою функцию нормально выполнять не смогут. Поэтому лучше «увеличенные» - по длине-ходу сжатия. Обычно, кроме того, что они увеличеннные, они еще одновременно сразу и «усиленные» («толстые») - для работы с той же увеличенной нагрузкой.
Коллеги, …можно тут же задать вопрос «непринужденный» (по названию темы
): кого-нибудь могут заинтересовать усиленные пружинки малость б/у Tough Dog для Террика или они же для Паджа-2 или Паджа Спорт-1?
Тему создавать не вижу пока смысла, потому что, ничего не продаю… пока… но хотелось бы понять, если что, смогу ли вообще их продать?