ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #15 : 17 Ноября 2011, 06:45:44 » |
|
В дальних поездках у меня пассажир жалуется, что дует холодный воздух с района печки... У меня в ногах "ташкент", а у него холодновато. Вот я и подумал может там есть "слабые" места в уплотнении корпуса, и ты их заклеил...
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #16 : 17 Ноября 2011, 08:10:47 » |
|
дует холодный воздух Это внешний забор работает, если включить внутреннею циркуляцию, будет пассажиру тепло.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #17 : 17 Ноября 2011, 09:11:03 » |
|
Электрик, внешний забор должен тоже греться в обе стороны (и водителя, и пассажира), во всяком случае у меня так, всегда езжу с внешним воздухом и никто никогда не мерз.
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #18 : 17 Ноября 2011, 09:15:12 » |
|
Электрик, внешний забор должен тоже греться в обе стороны (и водителя, и пассажира), во всяком случае у меня так, всегда езжу с внешним воздухом и никто никогда не мерз Полностью согласен, у меня тоже самое.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #19 : 17 Ноября 2011, 09:27:39 » |
|
Наверное сквозит просто через заглушку салонного фильтра, как раз на пассажира дуть будет. Я себе подпорку для этой заглушки делал, чтобы плотнее прилегала.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #20 : 17 Ноября 2011, 11:07:13 » |
|
Наверное сквозит просто через заглушку салонного фильтра, как раз на пассажира дуть будет. Я себе подпорку для этой заглушки делал, чтобы плотнее прилегала. , дуло точно так же, особенно по трассе, когда напор воздуха большой, тоже сделал подпорку между металлической рамкой багажника и этой заглушкой.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #21 : 17 Ноября 2011, 14:08:20 » |
|
Полностью согласен, у меня тоже самое.
Когда нажимаешь кнопку А в круге, внешний забор периодически отключается и холодный поток тоже пропадает. У меня никто не мёрзнет справа, но прохладное дуновение чувствуется при включеном внешнем заборе.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #22 : 18 Ноября 2011, 02:26:14 » |
|
объединил с темой в которой уже было два ответа на этот вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #23 : 18 Ноября 2011, 08:11:00 » |
|
Электрик, Дело в том что через печку постоянно идёт воздух снаружи. И только в если нажать кнопку где нарисован авто со стрелкой внутри, тогда воздух будет забираться из салона (рециркуляция) А кнопка А в круге это датчик загрязнённости воздуха, если её включить, то происходит так: воздух поступает снаружи, когда ты подъезжаешь к маршрутке, датчик улавливает дым и переводит заслонку для забора воздуха из салона, естественно в этом случае температура повышается, когда ты обогнал маршрутку, воздух чистый, датчик переводит заслонку для забора воздуха снаружи, естественно температура немного падает. Еще чувствуется сквознячёк когда задана небольшая температура, например 19-20гр и обороты вентилятора выше средних, тогда температурный датчик начинает дрыгаться, регулируя температуру подачей тепла, больше-меньше.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #24 : 18 Ноября 2011, 08:31:20 » |
|
А кнопка А в круге это датчик загрязнённости воздуха Да? Надо в городе попробовать... Я ей пользовался на трассе в минус 30 и не привязывал ее работу к наличию поблизости машин... Надо понаблюдать.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #25 : 18 Ноября 2011, 11:11:00 » |
|
Электрик, как вариант - датчик этого чуда мог накрыться и перейти в режим "вечный дым"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #26 : 18 Ноября 2011, 12:46:31 » |
|
Да не-е... открывает и закрывает, только вот в связи с чем он это проделывает - надо понаблюдать.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
|