Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #45 : 26 Апреля 2009, 21:09:42 » |
|
Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу.
Проверь ролик натяжителя ГРМ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #46 : 26 Апреля 2009, 21:12:04 » |
|
Т.е. распредвалы проворачиваются и ничего не заедает. Прекрасно. Ну, а что, если оторвать шланг между турбиной и интеркулером и заглянуть в патрубок турбины? Таким образом можно исключить турбину.
С топливной. Можно попробовать поискать стружку в топливном фильтре. Это поможет снять часть вопросов. Но диапазон от предохранителя до поршня все же пока остается.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #47 : 26 Апреля 2009, 21:18:01 » |
|
А под под кожух ГРМ заглядывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #48 : 26 Апреля 2009, 21:24:18 » |
|
Ну, в общем-то схема действий простая. 1. исключить механические повреждения типа разрыва или срезания зубов ремня ГРМ. 2. проверить метки двигателя 3. поискать оторванные или оплавленные электрические разъемы. 4. проверить масло и антифриз на предмет возможных прогаров прокладки ГБЦ или трещин 5. проверить топливный фильтр (вода, следы износа ТНВД) 6. в зависимости от наклонностей - визит в автосервис или изучение мануалов
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Антон Екб
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432
|
|
« Ответ #49 : 26 Апреля 2009, 21:25:18 » |
|
Под кожух не заглядывал, если заглянуть чего увмжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #50 : 26 Апреля 2009, 21:29:14 » |
|
Под кожух не заглядывал, если заглянуть чего увмжу.
Может произойти то , что написано в посте №21
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #51 : 26 Апреля 2009, 21:30:20 » |
|
Ну, во-первых, можно увидеть, что ремня нет. Во вторых, что ремень есть, а зубов у него нет... Или зубы есть, но не натянут.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Антон Екб
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432
|
|
« Ответ #52 : 26 Апреля 2009, 21:33:24 » |
|
Движок крутишь стартером никаких посторонних звуков нет с трассы утащил на верёвке в сервис только в Екатеринбурге нормальных спецов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #53 : 26 Апреля 2009, 21:35:47 » |
|
Ну дык это, сканер-то у них есть? Пока этого достаточно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Антон Екб
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432
|
|
« Ответ #54 : 26 Апреля 2009, 21:36:15 » |
|
А ещё вопрос чтоб до ремня ГРМ добраться что необходимо делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #55 : 26 Апреля 2009, 21:48:09 » |
|
Почитай тему про ремень ГРМ. Он закрыт двумя крышками - верхней и нижней. До верхней добраться достаточно просто, хотя снять ее, не стаскивая ремень генератора, по-видимому не получится. Можно, конечно, обойтись более простым способом - понаблюдать за вращением шкива ТНВД - он приводится ремнем ГРМ. В торце ТНВД есть крышечка, которую можно снять и увидеть, как вращается шкив насоса. Ну, а натяжной ролик к сожалению можно увидеть только по-честному сняв крышку ремня.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
nikolay 14
новичок
Offline
Авто: terracan 2.9 2003
Город: омск
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #56 : 27 Апреля 2009, 06:12:42 » |
|
все как обычно скорее всего проще- сними форсунки повешай их на трубках рядом,что-бы их видеть ,подключи провода и покрути стартером.Увиденное расскажи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #57 : 27 Апреля 2009, 12:38:00 » |
|
Превед! Без веских оснований снимать форсунки на 2.9 категорически не рекомендуется. К тому же для проведения такого эксперимента придется трубочку достаточно серьезным образом изгибать, что кончится ее разрывом. Перед вытаскиванием форсунки следует запастись новой шайбой, иначе это дело кончится перегревом седла с последующим прорывом газов через отверстие форсунки и ее закоксовыванием в головке блока цилиндров. Правда, ГБЦ можно и поменять, конечно...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Антон Екб
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432
|
|
« Ответ #58 : 27 Апреля 2009, 14:47:13 » |
|
Сегодня в сервисе разобрали всю топливную. Две форсунки полностью умерли а две говорят, могут жить, ТНВД на выброс, в фильтре море стружки, говорят нужно промывать бак, менять насос, востанавливать форсунки. По форсункам вроде как говорят люди не жалуются и месяц гарантии споследующим обслуживанием топливной у них 21000км. Затраты на ремонт: ТНВД 40000руб форсунки 6000 каждая и за работу с промывкой бака и мелкими запчастями 19000руб итого 83000руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #59 : 27 Апреля 2009, 15:01:17 » |
|
......... форсунки 6000 каждая ......... Дешево, однако форсунки! У Сволоковского Б. по 10 тыр в Москве ставили, и то со скидкой, а так они 12000 . А ТНВД чет дороговат...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
|