Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:26:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется АКБ  (Прочитано 25809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #30 : 23 Июля 2010, 10:22:32 »

На зеленую лампу надейся,а проверить бы вольтаж аккума надо.Потом посмотреть провод идущий на стартер,как он там крепится,наверное гайкой-подтянуть,зачистить.
Записан
Лёнчик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: истра
Сообщений: 90

« Ответ #31 : 24 Июля 2010, 22:27:57 »

причина оказалась в стартере.
Одна из длинных шпилек лопнула и корпус болтался, в понедельник умельцы будут собирать и пробовать.
Что получится напишу.
Спасибо всем за помощь!!!
Записан

С уважением,
Лёнчик.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #32 : 18 Октября 2018, 01:46:20 »

Всем привет!
В продолжение эпопеи девятилетней давности, решил не плодить тем и рассказать здесь, как у меня "накрылся" очередной аккумулятор:
 16.10.2018 г.
     08:26. Наступило утро шестнадцатого октябрьского  дня московской золотой осени, не предвещающее ничего экстраординарного. За оком плюс 14, весело щебечут птички-синички... И впрочем, как обычно, завёл своего TERRACANа со второго оборота и поехал, в то место, что называют "работой" (9км. 300 м.).

     08:57: Припарковался, пикнул сигнализацией, закрыв двери и пошёл "работать работу".    
     18:03: Пикнул сигнализацией, открыв двери и сняв с охраны, услышал посторонний звук на "брелоке", свидетельствующий о перезагрузке сигнализации, что меня, несколько насторожило.
     18:04: Включив зажигание, обнаружил, что на (ранее установленном [на всякий случай] вольтметре),вместо обычных 12.6V, красуются 9,2V.
     18:05: Разумеется, попытка  включить зажигание ( с нагревательным элементом впускного коллектора) , вызвала падение напряжения до 6,7V, а попытка включить стартер, вызвала падение напряжения до 5,7V с перезагрузкой всех систем.
     18:06: Ну что, всё ясно. Аккумулятор разряжен. ( А вот причина разрядки, на данном этапе, всё ещё остаётся загадкой.
     18:11: Завёлся,"прикурив" от другого автомобиля.И поехал домой.
17.10.2018 г.
      8: 24:  Снова пикнул сигнализацией, открыв двери и сняв с охраны, услышал посторонний звук на "брелоке", свидетельствующий о перезагрузке сигнализации, что меня, несколько насторожило ещё раз.
      8:25: Услышав пол щелчка , при попытке включить стартер... Снял аккумулятор, оттащил его на седьмой этаж, поставил на балконе  на зарядку (с минимальным током) и побежал на ЖД станцию, чтобы добраться, до того места , что называют "работой"...
     19:37 Добравшись домой обнаружил, что кипят все банки, кроме одной.( что несколько прояснило ситуацию, подтвердив предположение  о замыкании в одной из "банок"..  Снял аккумулятор, установил на машину, но снова напряжения не хватило, для запуска стартера.
Забегая вперёд, хочу рассказать, почему я выбрал именно АКБ Тюменский медведь Ca/Cа 6СТ 110 VLA Asia 135D31R . Дело в том, что при эксплуатации в тёплом климате ( в Ростове и Краснодаре бывает далеко  за 40°С, несложно представить, какая температура под капотом. В результате постоянных перегревов, в необслуживаемых  аккумуляторах очень быстро испаряется вода из электролита, что приводит к повышению плотности и ускоренной сульфатации пластин).  Поэтому предпочитаю следить за уровнем и плотностью электролита, вместо констатации факта утраты ёмкости необслуживаемой батареи.

Обидно то, что "Медведь" и года не прослужил. До этого момента, вызывал исключительно положительные эмоции. Зимой проблем не было. А вот при положительных температурах, внезапно сдох.
С зарядкой всё в порядке: от 13,8V до 14.1V, в зависимости от режима потребления  и температуры.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #33 : 18 Октября 2018, 10:25:32 »

Всегда пользовался Bosh на 110 А,  четыре зимы без проблем и все равно покупал потом новый, хотя  отслуживший и был еще более менее нормальный. Давно покупал разные непонятные бренды , но практика показала,  что дешевле купить один нормальный, чем каждый год непонятно что. *figase*
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #34 : 19 Октября 2018, 15:16:21 »

Добрый вечер пятницы!!!! Во вторник пропала зарядка,до этого грешил на аккум(вяло крутил).Оказалось дело то не в аккуме,а в генераторе.Опять развило заднюю крышку,и маслом закидало щетки.Поменял крышку,щетки,подшипник.Всё аккум ожил,крутит хорошо.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #35 : 20 Октября 2018, 23:21:55 »

Baste,у меня тюмень на мазе, прожили зиму, летом у одной из за несвоевременного обслуживания и понижения уровня электролита до критического взорвалась одна банка.заклеена поксиполом и живёт поныне
зимой тюмень радовала. как предстоящая зима посмотрим....
речь о двух батареях 6 ст 220
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 27.