Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Октября 2024, 02:24:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с генератором ( не прокатило)  (Прочитано 2810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Давыдов Сергей
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: с.Новая Усмань Воронежская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 293 т.к
Город: Сергей
Сообщений: 128

« : 25 Июля 2013, 16:34:03 »

Уважаемые форумчане! Сами мы не местные! Таракашка практически каждый день преподносит сюрпризы. От старого хозяина мне по наследству досталась проблема с креплением генератора на блоке. Само гнездо было разбито так,что крепежный болт,расположенный внизу генератора практически не удерживал его. Я пробовал хоть как то реанимировать (жалкие потуги !) установкой дополнительной расклинивающей шпонки, заделыванием разбитого отверстия холодной сваркой - но увы! Сегодня услышав свист из-под капота, я обнаружил при осмотре отломившееся ухо крепления регулировочной планки (на блоке), а также что генератор практически болтается на одном нижнем креплении,да и то с перекосом в передней части,т.е. не стоит параллельно шкиву двигателя. Подскажите пожалуйста,может быть кто-нибудь сталкивался с вышеуказанными проблемами. Поиск ничего не принес. Я помню где-то читал,что нужно снимать поддон двигателя и менять кронштейн,удерживающий генератор строго горизонтально. Если это возможно, сообщите пожалуйста каталожные номера запчастей,которые необходимо будет заменить при замене этого кронштейна.
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #1 : 25 Июля 2013, 17:26:49 »

Давыдов Сергей, не это ли тебе надо
Записан


138 тык.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #2 : 25 Июля 2013, 19:17:38 »

Давыдов Сергей,
Кронтштейна там нет. Нужно менять корпус масляного насоса 21340-42506. Чтобы его поменять, надо не только поддон снимать, но и "лобовину" разбирать
druoo, правильную картинку тебе выложил
Заодно сальники, ремни и ролики ГРМ заменишь
Ну еще можно попробовать втулку поставить, если отверстие не сильно разбито
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #3 : 26 Июля 2013, 08:27:00 »

Давыдов Сергей, ух ты а как это отломилась бобышка(зеленым обведена), там болт М8х75 идет сквозь корпус маслонасоса в блок цилиндров(наверное ослабла его затяжка).
Ну можно еще сделать героический вариант http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13322.msg136204.html#msg136204  
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.