Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Сентября 2024, 11:19:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые, а не Терр  (Прочитано 3268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« : 25 Марта 2013, 14:32:00 »

Хендай наш как и все в кроссоверы с головой совсем ушёл. Замена не Терру, но неудачнику ix55 он же Veracruz. Длиньше, ширше, больше, мощнее, но паркетник: почти 5-ти метровый Grand Santa Fe он же LWB Santa Fe

Видео:
2014 Hyundai GRAND Santa Fe (ix45) - in Detail (1080p FULL HD)

Описание: http://www.drive.ru/news/hyundai/5137629b94a656aaef000055.html
Комплектации (в штатах): http://www.hyundainews.com/us/en-us/2013/santa-fe/features.aspx?selectedtrims=10811&selectedtrims=10812

А вот из новых «официальных-российских» моделей – Трэйлблейзер 2 от Шевроле – ИМХО ближе всего, а то и единственный, сопоставим с нашим по классу/габаритам/характеристикам/ценам.
(«сопоставим по ценам» - условно говоря, конечно, но ИМХО, будь в сегодняшних российских ценах Терр, то его ценник был бы похож).
http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/novosti/2013/novosti/news-details15.html

«у Trailblazer рамная конструкция, неразрезной задний мост и раздаточная коробка. сзади, само собой, пружины и пятирычажная подвеска.
Схема полного привода с тремя режимами: на асфальте Trailblazer заднеприводный, на бездорожье можно подключить переднюю ось или, в особо тяжелых условиях, заблокировать межосевую муфту и включить понижающую передачу.
На российском рынке Chevrolet Trailblazer будет предлагаться с двумя моторами: дизельным четырехцилиндровым 2,8 л и бензиновым V6 объемом 3,6 л. Привод — только полный в отличие от Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Для них предусмотрена начальная версия с дизелем 2,5 л и задним приводом.
Мнения экспертов: А почему же нет блокировок дифференциалов?»
Я же говорю – Есть-есть же между нами общее!  *rzhu*
http://auto.ru.msn.com/chevrolet-trailblazer-%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BC-1#page=0

Записан

С Уважением,
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #1 : 25 Марта 2013, 16:06:27 »

Трэйлблейзер 2 от Шевроле – ИМХО ближе всего, а то и единственный, сопоставим с нашим по классу/габаритам/характеристикам/ценам.

Так то да, сопоставим.
Пишут рама интегрирована вроде как.
Интересно, а чья топливная система, Бош иль Делфи?! Насколько нынешние дизеля надежны в этом плане, а то что-то они бензинку в топовую версию только записали....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
diman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: terracan 2.5 АТ TOD 2001
Город: Белореченск
Сообщений: 101

Дмитрий
« Ответ #2 : 25 Марта 2013, 16:32:40 »

На таких только по асфальту.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 26.