Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 06:42:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевод лодочного мотора с АИ80 на АИ92  (Прочитано 7839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« : 24 Июля 2013, 07:45:14 »

У меня вроде как назревает проблема. Мой Нептун-25 рассчитан на работу с АИ80, но как известно сей бензин сейчас не продают, как быть "бедному крестьянину"?
Говорят, что заправляться АИ92 не есть гуд, поршня быстренько прогорит. Может масла побольше лить?
Кто, что подскажет?
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #1 : 24 Июля 2013, 07:50:51 »

Сергей,езди смело,уже третий сезон пошел,летает как ласточка,только маслица двойную норму лью.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #2 : 24 Июля 2013, 16:18:52 »

Если для перевода Жигулей на 76 ставили дополнительную прокладку под головку, здесь явно надо наоборот: фрезеровать головку. Но без фанатизма, чтобы поршня не упирались. Ну и зажигание подрегулировать
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #3 : 24 Июля 2013, 17:08:42 »

А вот ещё вопросик напращивается, задолбали меня его родные свечи СИ-12РТ. Купил NGK BPR6HS, но ещё на них не ходил, может кто пользовал такие, как себя ведут на Нептуне? Покупал опираясь на информацию из интернета, хотелось бы услышать мнение того кто пользуется такими.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #4 : 24 Июля 2013, 20:55:12 »

pei44, На вихре братец тоже второй год гоняет, ни каких проблем, масло чуть побольше и все. А еще совет выкинь Нептун, купи Ямаху и будет счастье. Я в прошлом году так сделал, даволен, как слон.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #5 : 24 Июля 2013, 22:12:30 »

akacaruba, Саш, за "иномарку" можешь меня не агитировать, Нептун я купил в 2006 году, а до этого 6 лет был у меня Меркурий. Так что есть с чем сравнивать.
Но я тебе скажу, Нептун у меня тяговитее чем "иномарки" такой же мощьности и из проблем у него только свечи. С Меркурием я один раз на Волге попал в неприятную ситуацию, когда шёл с одного берега на другой с полной лодкой детворы, а с берега порыв ветра сыпанул песочком и мотор встал, моментом забился карбюратор. И ямахи встают, сам буксировал мужичков с "умершим" четырёх тактником, причём нулёвым, второй выход всего.
На Меркурие очень удобно включение заднего хода на румпеле, только рукоятку в другую сторону повернуть. Сейчас Судзуки тоже так делают на некоторых инжекторных маделях.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 27.