jaguar15
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #75 : 08 Февраля 2013, 16:38:21 » |
|
а хабы зачем если мост и так отключается. нету смысла ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airedogs
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #76 : 08 Февраля 2013, 16:50:15 » |
|
Самоблок решает, когда надо заблокироваться, т.е. во время пробуксовки правого колеса подключается левое. О каких поворотах вы говорите? То, что наружнее колесо проходит большее расстояние в повороте чем внутреннее, не говорит о том, что оно пробуксовывает, и в этот момент Лока, почесав затылок, вставит "лом" между колёсами...
Локка не "самоблок". Локка, скорее "саморазблок" Дифференциал Локка постоянно заблокирован. Разблокируется он в случае, если внешнее усилие на колесе больше, чем передаётся от диффа. То есть, в повороте наружное колесо вращается быстрее - дифф разблокируется. При проскальзывании (слабом сцеплении с покрытием) внешнего усилия, приложенного к колесу нет - мост заблокирован. В теории вешь великолепная и должна безукоризненно работать в переднем мосту. На практике, автоматическая блокировка в переднем мосту - непредсказуемая штука. Хотя, конечно, на ест при отключенном переднем мосте, риски снижаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jaguar15
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #77 : 08 Февраля 2013, 17:01:19 » |
|
елки палки, народ пора уже от слов к делу переходить, не знаю сколько стоит ЛОККА, но если одному дорого, то возьмите несколько человек желающих блокировку и живущих в одном городе скиньтесь на один блок, поставьте кому нибудь. Если все пройдет удачно тот отдаст вам деньги, если не удачно , то если много людей так потери для каждого будут минимальны.(риск всегда есть) А то я несколько лет читаю про блоки на сайте , а толку мало. Я когда ОЧЕНЬ захотел все продумал и рискнул и все прошло удачно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #78 : 08 Февраля 2013, 17:51:38 » |
|
А если ЕСТ и хабы на колёсах?
С полностью отключенными от любых приводов/соединений колесами – 2H на EST + механические хабы – никаких проблем быть не должно, коль скоро LOKKа будет отсоединена от колес - нечего блокировать. Jaguar15 а хабы зачем если мост и так отключается. нету смысла ставить Я так понимаю, что еще для пущей уверенности. А вообще, да, экономично, прежде всего, в плане отсутствия лишних нагрузок/износа. Отключенный привод снимает нагрузку с раздатки-кардана-редуктора-полуосей. А хабы, видимо, в дополнение, для лишней гарантии, что и колеса со своей стороны не крутят полуоси. Конечно же, в жертву получается, что приносятся возможности полного привода (если что надо, то всегда быстро можно подключиться, даже на ходу, а в данном случае нет). Но это же каждый сам взвешивает и определяет для себя плюсы и минусы. Jaguar15 елки палки, народ пора уже от слов к делу переходить, Так вот как раз MUSSOvod - который в теме дифференциалов активно нам помогал, он, например, предложил единственный пока конкретный практический возможный вариант-альтернативу для редуктора 9.5'' испытать - попробовать вокрячить в него блокировку G80 от Starex 9'' . Никто из нас здесь, насколько я понимаю, по тем или иным причинам, пока не пробовал.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
jaguar15
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #79 : 08 Февраля 2013, 18:43:11 » |
|
я хабы для нас это экономия в 10%, приводов, шрусов,топлива, а кардан передка помоему не крутиться при выключенном переде и на раздатку не влияет. у меня терр 3 года привода и шрусы пока НЕ менял, только 2 пыльника. По этому и пишу нету смысла. ну если только машина на всю жизнь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #80 : 08 Февраля 2013, 19:27:06 » |
|
С полностью отключенными от любых приводов/соединений колесами – 2H на EST + механические хабы – никаких проблем быть не должно, коль скоро LOKKа будет отсоединена от колес - нечего блокировать. Jaguar15 Я так понимаю, что еще для пущей уверенности. А вообще, да, экономично, прежде всего, в плане отсутствия лишних нагрузок/износа. Отключенный привод снимает нагрузку с раздатки-кардана-редуктора-полуосей. А хабы, видимо, в дополнение, для лишней гарантии, что и колеса со своей стороны не крутят полуоси. Конечно же, в жертву получается, что приносятся возможности полного привода (если что надо, то всегда быстро можно подключиться, даже на ходу, а в данном случае нет). Но это же каждый сам взвешивает и определяет для себя плюсы и минусы. Jaguar15 Так вот как раз MUSSOvod - который в теме дифференциалов активно нам помогал, он, например, предложил единственный пока конкретный практический возможный вариант-альтернативу для редуктора 9.5'' испытать - попробовать вокрячить в него блокировку G80 от Starex 9'' . Никто из нас здесь, насколько я понимаю, по тем или иным причинам, пока не пробовал. Хабы ставил и для экономии (в топливе и запчастях), и для уверенности. Готовлюсь потихоньку вперёд блок воткнуть. У меня Тер уже шестой год, и я с ним пока расставаться не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #81 : 09 Февраля 2013, 08:28:35 » |
|
S.Aleksandr а хабы какие ставил? и где заказывал? тоже хочу себе на лето поставить т.к. езжу в основном на заднем природе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #82 : 09 Февраля 2013, 08:56:26 » |
|
нафиг хабы, на EST.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #83 : 09 Февраля 2013, 20:56:10 » |
|
Slavytich, заказывал на ехзисте, номера были на форуме в какой то теме. В понедельник постараюсь подробнее ответить.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #84 : 11 Февраля 2013, 07:17:11 » |
|
Slavytich, себе ставил AISIN арт. FHM-003. Есть ещё AISIN арт. FHM-002 - они вроде как полностью металлические. У FHM-003 крышки и вертушки силуминовые. FHM-003 полегче и подешевле чем FHM-002. Подробней можно почитать здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6390.0.html .
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #85 : 11 Февраля 2013, 13:48:47 » |
|
S.Aleksandr спасибо большое за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #86 : 11 Февраля 2013, 13:51:17 » |
|
S.Aleksandr спасибо большое за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #87 : 11 Февраля 2013, 13:56:29 » |
|
S.Aleksandr спасибо большое за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|