Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005 "Black"  (Прочитано 78405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #30 : 07 Марта 2013, 21:08:23 »

машина - агонь!
попробовать надо на бензинке прокатиться, может следующий террик зажигалку купить... Если остануться еще живые...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #31 : 07 Марта 2013, 21:09:09 »

megranny, внутри персик) вах
Да уж я даж и не сомнева  Grin
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #32 : 07 Марта 2013, 21:10:06 »

машина - агонь!
попробовать надо на бензинке прокатиться, может следующий террик зажигалку купить... Если остануться еще живые...
Останутся.Паджеры быват выплывают еще вторые,дык засмотришься.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #33 : 08 Марта 2013, 12:29:32 »

После ливтовки попытался сделать развал сходимость, оказалось не все сервисы в состоянии это сделать, а самое примечательное что практически у всех отсутствуют регулировочные шайбы. На итог:

43.   Развал схождение 2000 руб
44.   Регулировочные шайбы ( 15 штук ! *rzhu*) 90 руб ,  мастер сказал что это крайний максимум.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #34 : 08 Марта 2013, 13:15:45 »

Дарксайд поздравляю!
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #35 : 08 Марта 2013, 20:45:51 »

megranny, точно! Сам по лету в порту видел двойку из окна автобуса - чуть в окно не выпрыгнул! Аж загорелся весь! Возьму! Буду холить и беречь, лифтану (жене не дам!) наверняка на "палке-мешалке" авто.  Как из магазина - краска как новая! За рулем аппарата - дама.... Больше не встречал, хотя там случайных людей мало. А  -   показалось... Или запачкалась...
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #36 : 03 Апреля 2013, 11:18:45 »

45.   P3 0119075   NT   NBC-A001   Вентилятор охлаждения  1 326,24
46.   Установка датчика ABS  300
47.   Jakoparts   J1320522   Фильтр воздушный   289,68
48.   Hyundai/Kia   S2630-035503   Фильтр масляный   256,58
49.   Hyundai/Kia   31911-H1800   Фильтр топливный   212
50.   Hyundai/Kia   89376-H1000JI   Втулка ручки   133,84
51.   Hyundai/Kia   89543-H1000JI   Ручка   85,12
52.   Jakoparts   J1340513   Фильтр салона    351,85
53.   Малярно кузовные работы  20000

Итого 74098

Пробег 127800

03.04.13

Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #37 : 09 Апреля 2013, 17:19:27 »




Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #38 : 09 Апреля 2013, 19:07:21 »

darkside1980, привет.
Ну машинка внешне эффектная.
Что у тебя получилось с пружинами и проставками - сколько лифтанулась? Как ведет себя каяба?
Как расход? Удалось обойти грабли прошлой бензинки?
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #39 : 09 Апреля 2013, 19:50:26 »

Андрей привет дружище!
По поводу лифта сзади пружины от патруля, спереди проставки 2 см на итог: сзади до арки 91 см спереди 87, визуально видно, что немного зад больше, из пружин и моста сзади на препятствиях ощутимо жёстко, пружины не отрабатывают но меня это устраивает всё конпенсируется высотой автомобиля. Каяба спереди ведёт себя прекрасно - довольна мягко,  сзади работать не дают пружины). По расходу -  первый замер показал расход 24 литра, но это с учётом того, что я еду много по пробкам, замена воздушного фильтра и более плавная езда уменьшила до 20 литров. В проекте на ближайшее время - это установка резины от паджика 265/75 R16 для этого и делался лифт. В целом терром доволен, но это проект на лето, далее не спешная продажа (могу продавать хоть год меня терр устраивает) и покупка либо pajero sport II или prado 120.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #40 : 09 Апреля 2013, 20:08:13 »

установка резины от паджика 265/75 R16 для этого и делался лифт
Слава, нормально не влезет, бери 265/70 /16
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #41 : 09 Апреля 2013, 20:48:45 »

wildfox, Димоныч она уже есть + она шоссейка и в добавок на рестайлах арки больше, хоть попробую, а то говорят что на рестайлы лезет.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #42 : 09 Апреля 2013, 23:49:18 »

установка резины от паджика 265/75 R16 для этого и делался лифтСлава, нормально не влезет, бери 265/70 /16
С аналогичным лифтом, у меня на дорестайле стояли BFG MT 265/75/16, причем с запасом
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #43 : 16 Апреля 2013, 09:43:42 »

С аналогичным лифтом, у меня на дорестайле стояли BFG MT 265/75/16, причем с запасом
немного задевают передние колёса за передние брызговики при максимальном выкручивании руля - надо не много подрезать брызгавики

Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #44 : 02 Мая 2013, 20:22:52 »

брызговики подрезаны, ничего не задевает!
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.