Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 11:56:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течет масло из коробки АКПП  (Прочитано 11637 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 82 Павел
« : 08 Декабря 2012, 19:22:22 »

Кто подскажет? Течет масло из АКПП, по книжке вроде из переходника, там еще рядом датчик какой-то, снизу металлическая пластинка загнутая и под ней дырка  вот из нее и льется, но только на работающем движке, по книге там между этим переходником имеется прокладка, доехать на сервис не могу , что делать?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 08 Декабря 2012, 20:13:12 »

Павло - вопрос очень "пространный". Ну тяжело определить по твоему запросу! - Может есть более конкретные данные? 
Записан
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 82 Павел
« Ответ #2 : 08 Декабря 2012, 20:20:42 »

По книжке эта байда откуда течет масло вроде называется переходник, я так понял это задняя часть коробки , нане если смотреть снизу слева какой то датчик, рядом проходя два трубопровода медные, я еле под нее залез (ямы нет) завтра сфоткаю выложу может подскажете ,
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 08 Декабря 2012, 20:27:15 »

    Видимо эти трубки (они не медные) 2 шт. идут на масляный радиатор. А вот в каком месте конкретно идёт утечка - ?
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #4 : 08 Декабря 2012, 22:09:33 »

Эти 2 трубочки должны быть закреплены фиксирующей пластиной к корпусу АКПП, в этом месте они и перетираются, ты не первый, кого постигла эта участь, а меня вдобавок еще и на глухой дороге на пути с Беломорья во Псковскую область. Временное решение - это разрезать трубку (вырезать примерно 1-2 см.с дыркой) и соединить бензомаслостойким шлангом на 8 с хомутами, держит хорошо, ездить можно пока приобретешь новые трубки.
Перед тем как поставить новые на те места, где есть их соприкосновение с другими деталями, возможные следы трения (могут быть видны на старых), надень такой же шланг (налезет только со смазкой накручивая) чтобы больше не терлось.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 82 Павел
« Ответ #5 : 08 Декабря 2012, 22:31:21 »

Я понял, но трубки уже со вставками и из них не течет, а течет из непонятной дырки в корпусе я так понимаю задней крышки, такое ощущение что там был болт, но еще непонятная металлическая пластинка которая между крышкой и корпусом и загнута бугвой Г и она наполовину закрывает эту дырку, я так думаю надо снять крышку и посмотреть прокладку
Записан
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 82 Павел
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 09:16:14 »

Кто подскажет говорят в клубе есть мастер по коробкам АКПП, сколько стоит отремонтировать данную вещь, машина правда уже в сервисе, объявили 8 т.р. за снятие и установку АКПП, а сколько будет стоит ремонт???
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 09:23:40 »

говорят в клубе есть мастер по коробкам АКПП,
Есть такой. ZILLA. Лучше пиши в личку быстрее ответит
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 10:08:10 »


Павло, у тебя течет между АКПП и раздаткой? Может угадаем?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 82 Павел
« Ответ #9 : 10 Декабря 2012, 10:33:11 »

Да мне уже сказали, это потек сальник вала между коробкой и двигуном, но это еще не вечер! я ведь не вижу что там дальше, одно дело заменить сальник а другое сейчас наговорят что надо ремонтировать коробку и пойдет калькулятор считать,  проходили знаем, хотя по отзывам сервис хвалят, разговаривал с мужиком который у них ремонтирует весь свой автопарк (комерсант).
Записан
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 82 Павел
« Ответ #10 : 17 Декабря 2012, 19:29:12 »

Знатоки! (без прикола) докладаю, отремонтировали мне АКПП, все вроде в норме, но что то мне не очень нравится - ощущение что все время еду на 2 и 3 передаче, при скорости от 40 до  60 км. тахометр дает 2000-2400 об., звук такой как будто еду на второй передаче, хотя скорость набирает лихо , лучше всего едет после 80 км. и более и звук приятный и движка не слышно, что делать ехать к мастерам?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 17 Декабря 2012, 22:07:10 »

А 4-ая включается? После 80 она должна включиться и обороты упадут. Где-то на 3 т.о.скорость - 110-120. И потом - они же меняли только сальник  ( Я так понял сальник КВ в сторону коробки? Причём тут ремонт АКПП!?... Если только тот сальник - всё должно остаться как и было. Если от ГТ в сторону коробки - всё могло поменяться. Т.е. восстановили давление в АКПП и теперь она работает правильно. Короче - вопросов много. Сделай подробную динамическую оценку работы и выкладывай инфу.
Записан
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 82 Павел
« Ответ #12 : 17 Декабря 2012, 22:12:43 »

Нет мне коробку отремонтировали, поменяли (не знаю как нразывается) какие то металлические штуки, сальники, гидротрансформатор, (сказали что провернулся валик) еще что-то вообщем ремонт обошелся в 46 т.р.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 17 Декабря 2012, 22:20:18 »

    Вот теперь всё понятно! Они заменили тебе фрикционы и сальники, (вал) самой АКПП. Поднялось давление. Коробка работает. Теперь дело за тобой! Проверь вкл. 4 передачи на скорости. Если как я писал выше всё соответствует, то привыкай к нормальным условиям. Если нет - пиши. Там есть ещё одна бяка, которая может не позволить вкл. 4-ю передачу. Попробуй на  скорости 100 км/час  вкл. кнопку О/Д на селекторе передач. Если обороты возрастут - включилась 3 с 4 передачи. Если - нет - ты ехал на 3-ей.
 
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #14 : 18 Декабря 2012, 07:31:13 »

ощущение что все время еду на 2 и 3 передаче, при скорости от 40 до  60 км. тахометр дает 2000-2400 об
Ну так и должно быть. 4я включается после 75км/ч.
ремонт обошелся в 46 т.р.
Круто. Дешевле контрактную коробку купить я думаю.
Записан



Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 29.