niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2012, 08:54:13 » |
|
Мне в свое время моторист сказал, что гемора много, крепление,проводка,и еще куча названий, и вроде масляный фильтр в балку упираться будет. Сам не примерял.
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #16 : 20 Декабря 2012, 08:58:27 » |
|
bel-lex,скажу немного слов пр фото там впускной коллектор с другой стороны, маслянный фильтр менять снизу (может оно и лучше), а еще на фото какаято круглая алюминиевая прибамбасина - она не упрется в перегородку моторного отсека- зазор там не очень большой, интеркуллер какое место займет под капотом неизвестно? Коробку менять наверное надо, там даже маховик держится на 8-и болтах, у нас их 6шт.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #17 : 20 Декабря 2012, 09:32:22 » |
|
Как вы думаете встанет ли D4CB 2,5 cdi от соренто? А в старексах H-1 не ваши движки по началу были? А потом же этот стали ставить. Хотя возможно и кузова изменились вместе с движками.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #18 : 20 Декабря 2012, 11:31:59 » |
|
На паджеровском форуме читал(чето найти пока не могу),в Питере на Падж 2 вместо 4D56,воткнули 4D56 CRDI от L-200. По крепежу и мех части проблем не возникло,но пока электрику делали,пару раз машину со злости сжечь хотели...
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #19 : 21 Декабря 2012, 05:11:51 » |
|
свап в электрике меня не пугает особо. когда движок поставишь деваться ужО некуда)
На днях продал фунтика жены и купил ей саренто с таким движком не на ходу, отремонтирую за одно по изучаю по присматриваюсь.
Можно например взять битого саренто, снять всё нужное для свапа, остатки продать....
Как поставлю на ход посмотрю будит ли фильтр упарится в балку (методом с линейкой, отталкиваться от АКПП)
андрей82 Маховик на 6и болтах от куда 8? для круглой фигни место есть.
мне что нравится по мимо экономичности, генератор изначально на верху. и ещё вот вычитал. "Мы поставляем контрактные двигатели G6CU из Кореи снятые с Kia Opirus. Этот двигатель возможно установить на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper. Для этого необходимо заменить коллекторы, масляный поддон, маслоприёмник, подушки крепления двигателя, часть навесного. Эти детали практически не выходят из строя и их можно переставить с неисправного двигателя.
У нас приобретали и устанавливали данный двигатель на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper уже неоднократно, подойдёт 100 процентов." Речь идёт про бензиновый ДВС но уверен что глобальных ризниц в раме нет с диз. (про таракахи я имею в виду)
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #20 : 21 Декабря 2012, 08:53:24 » |
|
bel-lex, ну если эта фото от двигателя то смотри обвел красным там их 8
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #21 : 22 Декабря 2012, 10:41:31 » |
|
свап в электрике меня не пугает особо. когда движок поставишь деваться ужО некуда)
На днях продал фунтика жены и купил ей саренто с таким движком не на ходу, отремонтирую за одно по изучаю по присматриваюсь.
Можно например взять битого саренто, снять всё нужное для свапа, остатки продать....
Как поставлю на ход посмотрю будит ли фильтр упарится в балку (методом с линейкой, отталкиваться от АКПП)
андрей82 Маховик на 6и болтах от куда 8? для круглой фигни место есть.
мне что нравится по мимо экономичности, генератор изначально на верху. и ещё вот вычитал. "Мы поставляем контрактные двигатели G6CU из Кореи снятые с Kia Opirus. Этот двигатель возможно установить на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper. Для этого необходимо заменить коллекторы, масляный поддон, маслоприёмник, подушки крепления двигателя, часть навесного. Эти детали практически не выходят из строя и их можно переставить с неисправного двигателя.
У нас приобретали и устанавливали данный двигатель на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper уже неоднократно, подойдёт 100 процентов." Речь идёт про бензиновый ДВС но уверен что глобальных ризниц в раме нет с диз. (про таракахи я имею в виду)
Заманчиво, сам хочу на бенз пересесть, поэтому продаю своего. Хотя можно и рассмотреть замену двигла.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #22 : 04 Января 2013, 13:32:53 » |
|
Ещё нарыл что у нас с эскудо сузуки одинаковые АКПП. а движки у них мазда RF2TD с ресурсом 500 000км Описание, технические характеристики:
Модель двигателя RF, дизель Тип ГБЦ: SOHC 8, количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3 1998 Мощность двигателя л.с / при оборотах-мин 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин 171.5/2000 Диаметр/Ход поршня мм: 86.0/86.0 Степень сжатия 20.00
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #23 : 04 Января 2013, 16:43:17 » |
|
RF это Мазда.Ставился на М-Бонго,киа-спортейдж,Киа -Беста 90-х годов.Дохлый он,спортейдж с ним не едет,на таракане придётся ногой отталкиваться,да и по поводу 500 тыс.,бред какой то.У нас маршрутки Х-грейс с Д4ВН 90-х до сих пор ездят,а Киа-Беста с RF все сдулись,хотя много их было. Автомат ASIN стоит на многих японских а/м:Паджеро,делика,хайс,тойоайс,марк ,креста,чайзер,кроун и тд.Внутренности одинаковые,различия в колоколе,приводе переключения. Если заморачиваться с заменой дв.,то тоётовские 3L и 5L самый интересный вариант.Но проще купить ту машину,которая полностью устраивает и не изобретать то ,что уже давно изобрели.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #24 : 04 Января 2013, 18:48:11 » |
|
В двс не знаток, но много читаю инет, не раз натыкался на этот двс с характеристиками 500. У друга эскуда с таким двс пробег 347. Работает как часы, эскуда таскает не плохо хотя не могу не согласится что тупават.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #25 : 07 Января 2013, 17:34:54 » |
|
От соренто d4cb отметаю. Хоть он и встанет без проблем на штатные крепления таракана с родными подушками, и по карабасу вроде подходит. И с электрикой свап будет легче чам от мицу комон рай воткнуть. Есть у него очень неприятная болячка с масленной системой. Так как двигатель только от первого паколения подойдут, болячка у них в масленных клапанах ( их три) с давлением и масленным насосом, когда они клинят наченается геморой особенно когда клинет тот который у масленного фильтра стоит и тогда масло без фильтрации гонит по системе, жесть. даже контрактные движки не приятно удивляют новых владельцев. А масленное голодание дерет постели коленвала и распредвалов по мимо вкладышей, что делает капиталку безсмысленной. Факт собранный на форуме соренто.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #26 : 05 Февраля 2013, 15:39:24 » |
|
От соренто d4cb отметаю. Хоть он и встанет без проблем на штатные крепления таракана с родными подушками, и по карабасу вроде подходит. И с электрикой свап будет легче чам от мицу комон рай воткнуть. Есть у него очень неприятная болячка с масленной системой. Так как двигатель только от первого паколения подойдут, болячка у них в масленных клапанах ( их три) с давлением и масленным насосом, когда они клинят наченается геморой особенно когда клинет тот который у масленного фильтра стоит и тогда масло без фильтрации гонит по системе, жесть. даже контрактные движки не приятно удивляют новых владельцев. А масленное голодание дерет постели коленвала и распредвалов по мимо вкладышей, что делает капиталку безсмысленной. Факт собранный на форуме соренто.
Не надо придумывать велосипед. надо ставить либо родной движок, либо 4D56. Правда во втором случае надо менять подон и клапанную крышку. остальное все тоже самое. Есть сейчас контрактный движок 4D56 без обвеса 75 тыр. стоит.
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #27 : 07 Февраля 2013, 13:42:03 » |
|
ставлю 4d56...
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #28 : 07 Февраля 2013, 14:31:43 » |
|
ставлю 4d56...
По чём не скажешь взял? Просто любопытно
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #29 : 07 Февраля 2013, 16:20:11 » |
|
89000 - пробег такой же. одна тысяча за тысячу то есть если бы он был бы с пробегом 0 то думаю бесплатно бы достался
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
|