Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена масла 2.9  (Прочитано 20652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #30 : 09 Августа 2010, 10:50:52 »

Это уже интересно!

Я тоже сжимаю бардачок, чтобы откинуть его и открутить часть болтов, но за бардачком есть металлическая планка, на которой он висит, а она проходит почти посередине воздушного фильтра, и как его оттуда достать не представляю. Не поленюсь, еще раз посмотрю, но менял уже не раз и разбирать приходилось всегда.  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #31 : 09 Августа 2010, 12:36:17 »

Есть разность в замене двухсекционного и одинарного салонных фильтров.
Видимо у Реноватио одинарный, там мороки побольше...
Здесь  видео есть на эту тему (не знаю живое оно или нет...браузер у мну старый, кино не кажет(((
http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pmq2ktuf2c7oe3bhvrtj9v2s56&topic=3174.0
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #32 : 09 Августа 2010, 12:58:25 »

Alex007 (БОНДЫЧ), прав у меня фильтр цельный квадратный.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #33 : 09 Августа 2010, 19:25:45 »

   
Renovatio, Для того чтобы салонный фильтр поменять не надо ничего откручивать, просто выивскиваешь все из бардачка, далее на задней стенке бардачка (под резинкой ) отсоединяешь ограничиель(нить с пластиовым штарем), далее отсоединяешь боковые ограничители (или тупо сжимаешь боковые стороны бардачка) и бардачёк откидывается вниз, и меняй фильтр без проблем. Я тоже когда первый раз чалонный фильтр менял, книжек начитался и вооружился отвёрткой (как оказалось не все-то правда ,что в книжках пишут!!!), а все гораздо проще!!!
AntonS, +1 всё верно описано.
 Помнится, кто-то со мной поспорить хотел, что не успею за минуту... 
В прошлом году забыл продемонстрировать на Дону...

Alex007 (БОНДЫЧ), прав у меня фильтр цельный квадратный.
Интересно, можно ли поставить двойной, вместо одинарного,  и навсегда забыть о столь сложной операции по замене салонного фильтра?  Мне кажется размер одинаковый.

Извиняюсь за  off.     А может пора уже тему переименовать?  Тут про замену масла мало инфы....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #34 : 17 Декабря 2010, 21:23:49 »

... При помощи высасывания масла через отверствие щупа, более 75% объёма слить не получится!!!
Сегодня поехал на замену масла.Парни сразу предупредили,если надо снимать защиту,пожалуйста в соседний сервис на подъемник,а в свою яму они не полезут,холодно.Однако,посмотрев на фильтр-доступен,меня загнали и....опять двадцать пять-смогли достать два с половиной литра,как и все предыдущие разы.Один раз сказали щуп короток-защиту снимали,другой раз-масло холодное,щуп не берет,опять снимали защиту.Еще пару раз менял в гаражах,там без снятия никак.Короче покосились они на меня,поворчали,но пришлось лезти в яму-дело-то уже начали.Т.е.теперь я убедился в тщетности верхнего забора масла,а вот чем это вызвано?Там переборки какие?А если замнешь поддон,то может и каюк случиться?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #35 : 17 Декабря 2010, 21:32:23 »

Я вот, что заметил, когда сливаешь масло и перед машины подымаешь на домкрате, то масла сливается больше - почти на литр.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #36 : 17 Декабря 2010, 21:39:57 »

Да это-то понятно,я уже много лет так делаю,если хочется почище слить,еще можно колеса прокрутить-еще побежит,но все это через пробку.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #37 : 19 Декабря 2010, 12:30:04 »

Я тоже домкрачу перед для смены масла, но это даже технологически, чтобы удобно было залезть, плюс когда снимаешь защиту, то не корячишься, а кладешь в сторону, а на яме над головой этот лист поднимать и прикручивать не здорово. Только там не литр сливается дополнительно, а может стакан максимум, но тоже приятно, у нас пробка довольно удачно расположена, в картере мало остается. Вот только зачем колеса крутить при смене масла в ДВС?
Записан

С уважением, Дмитрий.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #38 : 19 Декабря 2010, 13:02:25 »

возможно, с шестеренок масло стекает?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #39 : 19 Декабря 2010, 13:48:59 »

Насчет колес-это я на переднеприводных так делал,хотя на Нивах тоже,видимо в масляных каналах создается пусть и небольшое давление,пол-стакана точно сольется дополнительно,кто не верит-пусть проверит.Я же интересуюсь,почему через щуп только треть масла можно забрать.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #40 : 06 Апреля 2012, 09:50:37 »

Дабы темы не плодить, напишу тута. После смены масла ДВС (менял не сам), буквально через 50 км. пробега новое масло стало черным как старое. Это получается сервисмены слили не все масло или на дизелях так и есть?
Записан

Двигаем недвижимость
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #41 : 06 Апреля 2012, 10:08:13 »

alecsio, привет Алексей! На дизелях масло быстро меняет цвет. Мне при первом ТО после покупки сервисмены сначала промыли, только потом поменяли масло. Это было при пробеге 63000 км. (по спидометру, реально наверняка больше раза в полтора, два). Сейчас назревает новое ТО (120000 км) поговорю с мастерами, стоит ли промывать, масло меняю теперь сам.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #42 : 06 Апреля 2012, 10:13:07 »

Понял, получается определить необходимость замены можно только по пробегу. На бензинках я всегда по цвету и на ощупь так сказать ориентировался. Сергей я про 200 тубриков помню, просто дел много накопилось пока без машины сидел.
Записан

Двигаем недвижимость
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #43 : 06 Апреля 2012, 10:29:57 »

Да не переживай, мне не к спеху.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.