Garyk, с протектором то понятно. Вся заковырка в том, что судя
по протектору еще ездить и ездить,
а резину приговорили.
Я склонен прислушиваться к данным высказываниям, потому как один раз:
Еду я на на служебной Волге в Калугу, а Волга кааак начнет подпрыгивать. Выхожу... осматриваю... мои пассажиры на измене, я тоже потихоньку к ним присоединяюсь...ничего не увидев трогаюсь дальше. Волга едет некоторое время ровно, потом начинает опять подпрыгивать, все сильней и сильней... останавливаюсь... провожу более тщательный осмотр и.... на одном балоне (по протектору которого еще ездить и ездить) надулась такая грыжа, что на грузовиках редко увидишь, причем со стороны тормозного диска(то есть при беглом осмотре не обнаружить)... хорошо не рванула на скорости(заднее правое колесо 100% встречка на скорости 120-140 км/ч). потом я шефа уговорил поменять всю резину и когда в шиномонтаже переобувался, на остальных балонах можно было найти места появления новых грыж, только еще совсем махонькие
Так что вопрос остается открытым
- сколько примерно по времени можно катать резину независимо от пробега
(как например с гарантией на авто 30тыс. км. или два года
) Что там в этой резине происходит со временем, усталость материала или что