Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 12:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо греет (не греет) печка  (Прочитано 73192 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #150 : 15 Февраля 2017, 14:57:02 »

fsa,
Везде, где встречал, практически одинаково - с головки вход в печку, из печки к термостату, от него помпа закачивает в блок, из блока, по внутренним каналам в головку, оттуда в печку - малый круг.
З.Ы. На некоторых движках (например Максима 3.0л), из головы идет, параллельно магистрали отопителя, байпас на термостат. Минус - в машине прохладно, плюс - хрен когда перегреешь.
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #151 : 16 Февраля 2017, 15:41:00 »

Strateg2, ну а я так и написал, 4 цилиндр-термостат
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #152 : 01 Мая 2017, 14:24:32 »

В общем, продолжая свои поиски, пришёл я к выводу что скорее всего надо менять водяной насос. Других вариантов больше не осталось. На неделе разобрал опять все патрубки системы охлаждения, те что снаружи вокруг двигателя идут, заменил везде хомуты. Смущала одна маленькая трубочка, которая как раз на торцевой стенке двигателя в виде вставки между двумя алюминиевыми трубками, одна из которых идёт на турбину. Нигде не нашёл, ни засоров, ни пробок, НИЧЕГО, что могла бы помешать антифризу двигаться. Откатался пару дней, и в один "прекрасный" момент вышеупомянутая трубочка разрезается хомутом и антифриз улетает. Естественно на ходу, загорается чек, всё парит. В общем заменил эту трубочку на нормальный шланг, долил антифриз, доехал до дома. Потом опять аттракцион с удалением воздуха... Сегодня подключил сканер, чтобы ошибки скинуть и поставил в режим постоянной диагностики. В общем картина получилась следующая... По сканеру температура 100 градусов (на панели приборов 80-85!!!). При этом верхний патрубок горячий, нижний холодный. Вчера на ХХ ходу воздух стравливал почти час, правда уклон был совсем никакой, но печка всё равно ниже горловины радиатора была. В общем с печки дует чуть тёплый воздух, и это при плюсовой температуре на улице. Падение температуры по сканеру начинается только при увеличении оборотов. Остался только водяной насос, других вариантов у меня больше нет. Может кто подсказать, температура ОЖ на колодке диагностики и на панели приборов с одного датчика читается или с разных? Не понимаю, почему разница такая... И да, антифриз никуда не уходит, после зимних экспериментов, сколько было залито, столько и осталось. Буду рад прочесть любой комментарий по ситуации.
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #153 : 01 Мая 2017, 15:42:45 »

nskOleg, показания на стрелку и мозги с одного датчика. Но стрелка у нас плохонькая, на это есть отдельная тема, поэтому все ставят БК, т.к. стрелка 115 гр. не показывает и находится в зоне нормальной темперы. Примерно такая же кухня и со стрелкой топлива, только там точно показывает остаток топлива в размере от 15 литров и ниже.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #154 : 01 Мая 2017, 15:43:05 »

Ну, если уж собрвлся менять помпу, то может проверить ее? Залить воды , снять выходной патрубок и завести. Будет ли нормальный проток? А по мне, так все таки проблема в радиаторе печки. Попробовать выход из печки в ведро и завести.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #155 : 01 Мая 2017, 15:59:22 »

Выходной - это который верхний радиатора? Надо подумать... Меня смущает ещё то, что при работе двигателя и верхний и нижний шланги становятся как деревянные, то есть практически не продавливаются. Почему? Это давление которое насос создаёт, или из-за расширения жидкости? А печку я продувал ещё зимой. Просто надел на выходной патрубок шланг и дунул в него, с входного шланг был снят. Остатки антифриза летели так, что еле отскочить успел. Да и менял я его два сезона тому назад, с чего бы он так засрался, герметиков никаких я сроду никогда не лил.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #156 : 01 Мая 2017, 16:12:42 »

nskOleg,
Здравствуйте.
Возможно у вас ГБЦ дырявая поэтому и система охлаждения завоздушивается ?
а датчика температуры у нас два
- первый двухконтактный вкручен вертикально в ГБЦ ( в передней ее части)
-второй одноконтактный  расположен горизонтально за ТНВД в проставку
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #157 : 01 Мая 2017, 16:18:34 »

Это конечно самый худший вариант... Но уровень то не меняется. Что в бачке расширительном, что в радиаторе под пробку. Уж зимой-то по любому антифриз уже давно бы убежал.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #158 : 01 Мая 2017, 16:23:08 »

nskOleg,
закольцуйте печку трубкой алюминиевой (или радиатор повесьте снаружи какой нибудь), сразу поймете есть циркуляция или нет.
Печка на 100% не забивается часть антифриза будет проходить.
Чудес не бывает в конце -концов
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #159 : 01 Мая 2017, 16:29:07 »

Кстати, мысль! Надо попробовать! Старый радиатор до сих пор на заборе висит, от него трубку и отпилю! Wink
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #160 : 01 Мая 2017, 16:31:31 »

nskOleg,
я думаю все-таки дело в радиаторе печки..
заслонка тепловая отрабатывает крайние положения ?
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #161 : 01 Мая 2017, 16:40:39 »

С сервой всё в порядке, проверял. Климат-контроль при тестировании ошибок не выдаёт.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #162 : 01 Мая 2017, 16:46:06 »

nskOleg,
имеется ввиду заслонка сама физически перемещается в крайние положения?
а патрубок радиатора основного радиатора тоже дубеет ?
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #163 : 01 Мая 2017, 17:07:51 »

Заслонка перемещается. Это не в ней дело. На ходе в радиатор печки шланг горячий, на выходе холодный. Но я ещё раз повторюсь, что дело не в радиаторе. Если я буду держать 2000 оборотов, он будет горячий. Как только ХХ, движения ОЖ нет, выходная трубка холодная. Если бы он был забит, то не грелся бы ни при каких условиях. Патрубки дубеют именно основные, от радиатора системы охлаждения - верхний и нижний.
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #164 : 01 Мая 2017, 18:31:36 »

Заслонка перемещается. Это не в ней дело. На ходе в радиатор печки шланг горячий, на выходе холодный. Но я ещё раз повторюсь, что дело не в радиаторе. Если я буду держать 2000 оборотов, он будет горячий. Как только ХХ, движения ОЖ нет, выходная трубка холодная. Если бы он был забит, то не грелся бы ни при каких условиях. Патрубки дубеют именно основные, от радиатора системы охлаждения - верхний и нижний.

Есть смысл обратить внимание на термостат.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 29.