retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #90 : 28 Января 2012, 06:50:06 » |
|
З.Ы. отверстие под интеркулер нету...так езжу а я вырезал с 3-х сторон и оверложил, сделал как бы клапан, закрываю/открываю по мере надобности (ниже -15 закрываю, когда теплее открываю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #91 : 28 Января 2012, 13:52:36 » |
|
Можно поставить стандартный утеплитель от газели, он как раз по размеру, и открывается частично, когда надо. Стоит от 300 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #92 : 28 Января 2012, 14:11:10 » |
|
А к бензиновому все нижесказанное подходит?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #93 : 28 Января 2012, 16:07:58 » |
|
Низкая температура одинаково убивает машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #94 : 28 Января 2012, 16:22:44 » |
|
а я вырезал с 3-х сторон и оверложил, сделал как бы клапан, закрываю/открываю по мере надобности (ниже -15 закрываю, когда теплее открываю)
граматно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #95 : 17 Января 2014, 07:44:08 » |
|
а я вырезал с 3-х сторон и оверложил, сделал как бы клапан, закрываю/открываю по мере надобности (ниже -15 закрываю, когда теплее открываю) ПРивет. А как всё это дело в оверлог засунул? Смотрю на жены оверлог и не представляю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #96 : 17 Января 2014, 09:16:48 » |
|
А как всё это дело в оверлог засунул? наверное в сапожный
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #97 : 17 Января 2014, 13:17:35 » |
|
Я обычным канцелярским степлером разрез под интеркулер ''оверложил'' главное материал держиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #98 : 27 Января 2014, 14:14:41 » |
|
svm главное не устанавливать по капотом одеял из горючих материалов. Я как то стал очевидцем пожара под капотом - страшное зрелище, но затушили быстро, хозяин авто почти не испугался.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Linkinsonic
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81
Василий
|
|
« Ответ #99 : 27 Января 2014, 16:01:13 » |
|
Всем привет.В том году осенью внедрил электро вентилятор на охлаждение,и попутно между радиаторами установил жалюзи от уаза,вывел трос в салон, тепло открыл,холодно как сейчас закрыл.Под капотом одеяло" Авто тепло" вроде так называется,класс, с ним и намного тише,и не так быстро остывает,второй год уже эксплуатирую.
|
|
|
Записан
|
Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #100 : 27 Января 2014, 16:46:57 » |
|
Linkinsonic,привет.А вот насчёт шторок это айс,молодчик.Не поленись сделай фото.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #101 : 27 Января 2014, 22:55:07 » |
|
Linkinsonic,какой электровентилятор, как стоят жалюзи, вообще давай делись опытом, с фото во всех ракурсах
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #102 : 28 Января 2014, 08:42:02 » |
|
Linkinsonic а я думал в Казахстане тепло а оказывается холодно Linkinsonic а тебе не кажется, что надо проверить (и скорее всего поменять) термостат. Я не думаю, что у вас там минус 30 и ниже на протяжении всего месяца. А так все симптомы указывают на замену термостата и проверку вязкомуфты. Хотя установка жалюзи очень удобно, особенно для быстрого прогрева и стоя на месте. :_Ь
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #103 : 28 Января 2014, 09:41:55 » |
|
Я не думаю, что у вас там минус 30 и ниже. А так все симптомы указывают на замену термостата и проверку вязкомуфты. Виталя, -30 там не редкость как у вас! А 2.9 в пробках остывает, приходится расплачиваться за энергоэффективность, которая зимой на фиг не нужна в наших условиях....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #104 : 28 Января 2014, 14:46:12 » |
|
StaskaПро Казахстан: Климат в республике в основном резкоконтинентальный. Средняя температура января — от −19 °C на севере до −5 °C на юге, средняя температура июля — от +17 °C на севере и до +31 °C на юге. Лето в стране повсеместно жаркое и засушливое. Температура может достигать +50 °C (в городе Туркестан Южно-Казахстанской области). Зима в стране малоснежная и холодная, температура может достигать −58 °C (в городе Атбасар Акмолинской области) и в городе Павлодар Павлодарской области. Про Хабаровск: Климат умеренный, муссонный, с малоснежной и очень холодной для такой низкой широты зимой, жарким и влажным летом[3]. Средняя температура января −19,8 °C, средняя температура июля +21,3 °C, среднегодовая температура — +2,4 °C. Абсолютный минимум −40,0 °C был зарегистрирован 14 января 2011 года, и сразу перекрыл прежний, принадлежавший 1980 году, на 1,1 °C[4]. Абсолютный максимум +36,4 °C — в июне 2010 года. В июне 2008 года температура достигала +35,1 °C, что составило температурный рекорд июня[5][6], но 27 июня 2010 года рекорд был перекрыт на 1,3 градуса и составил +36,4 °C[7]. А это температура января текущего года http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=31735А если брать по пиковой температуре то Якутск: Якутск — наиболее контрастный по температурному режиму город мира (годовая амплитуда составляет 102,7 °C), а также самый крупный город в зоне вечной мерзлоты. Осадков выпадает немного, в основном, в тёплый период. Средняя температура июля: 19,0 °C. Абсолютный максимум температуры: +38,4 °C (зарегистрирован 17 июля 2011 года). Средняя температура января: −39,6 °C. Абсолютный минимум температуры: −64,4 °C (зарегистрирован 5 февраля 1891 года). Так что Staska, тут ты не прав Виталя, -30 там не редкость как у вас! А вообще-то тема не про обсуждение климатических поясов России и её бывших республик...
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|