Привет! Вливайся!
По некоторым вопросам смогу кое-что сказать:
На сей момент не много напрягают несколько вещей:
-отсутвие АБС (хотелось бы услышать мнение по сей опции на терике),
Ты не правильно написал. Надо писать: "на данный момент НЕ НАПРЯГАЕТ АБС"
У меня на террике её нету и сомневаюсь что у меня тормозной путь больше, чем у тех у кого она есть. Понятно что зимой надо думать когда тормозить и как, а когда не стоит. И думаю АБС, если не думаючи жать педаль, не спасёт.
Зато если нету АБС, то с тормозами всё просто как и на ВАЗах. Нету лишних заморочек.
P.S. У кого есть АБС отпишитесь человеку о ваших мнениях.
-переключения передач ощущается небольшим толчком (в прочем если давить на тапку мало - то едва заметно)
Это к вопросу про замены масел. Поменяй масло в АКПП и фильтр. В соответствующей теме на этом форуме найдёшь всё описание и даже в картинках.
Должно помочь. Лишним по крайней мере не будет.
-машинка боится диагонального вывешивания (в следствии чего и была высмеяна другом на патриоте
)
Ну а это проблема всех (ну или почти всех) заграничных якобы внедорожников! Я сам был в шоке когда отцовская Нива проезжала зимой по таким сугробам, которые моему террику даже не снились. Пару раз застревал в сугробе и был в ужасе когда на каждой оси грлицо тока одно колесо, а остальные ступором стояли. Разочаровало конечно немного ((
После покупки поменял пока только масло в двигателе и фильтр, залил Мотюль 5в30. По остальным жидкостям пред. владелец клялся, что пока не время так как недавно менял. Имеет ли смысл менять остальные жидкости щас, или доездить 3,5 тыщи до ТО 120 тыс. км.?
Лучше и всё остальное поменяй. А именно: фильтр топливный, фильтр воздушный (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), масло в АКПП и фильтр, масло в мостах.
Воздушный фильтр обязательно глянь снизу. Вроде аналогов в отличии от топливного и масляного фильтра с других машин нету. Тока именно для терриков.
Ну и на ремни на движке глянь повнимательнее. Можно и в радиаторе жидкость сменить для верности.