Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 11:27:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заправка кондиционера  (Прочитано 17000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« : 10 Июня 2011, 07:57:24 »

Всем хороших выходных, и лучше с кондиционерам.

Хочу открыть актуальную сейчас тему про заправку кондиционера, и рассказать свою историю.
Приехал заправлять кондей на СТО. сказали компрессор здох.-- развод по-русски.!!
Поменял электромагнитную муфту, приехал снова. Модный итальянский стэнд выдал утечку, при этом заправил 550 гр. Хладагента.
Вроде в книге посмотрел должно быть 850 гр.  Сейчас кондей морозит как надо. Посмотрим сколько продержиться, если есть утечка.
Вопрос-  Верна ли цифра 850 гр. , если да , то почему не влезло еще 300 гр. и чем это чревато?
Есть у кого  какие мысли?

С уважением,
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 10 Июня 2011, 08:42:52 »

Привет!
Ну, вообще-то эти стенды сначала стравливают давление, т.е. полностью забирают фреон из системы кондиционирования (если там что-то есть), при этом взвешивают количество извлеченного фреона, потом задувают смесь фреона с маслом - сколько установлено. Разницу между задутым и извлеченным проставляют в счет.
Может дело обстояло как-то так? Полагаю, арифметика была такая: 300г оставалось внутри кондиционера. Их учли при расчете и добавили еще 550.
Ну, по крайней мере так должен поступать правильный сервис...
Записан

С уважением, Алексей
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #2 : 10 Июня 2011, 16:39:36 »

Процесс описан правильно, именно так все и было. Стенд сначала откачал , потом вакуумировал. потом заправил 550.
Сколько все-таки в системе Хладагента должно быть? кто заправлял, можете сказать?

С уважением,
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 10 Июня 2011, 18:12:12 »

Вообще 850, но заправляют всегда 550, кстати тоже холодит нормально. Мне в прошлом году также заправили, но они руководствовались средним значением, (книгу как назло не взял). На следующий день они добавили до 850ти. Разницы я не заметил.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #4 : 10 Июня 2011, 22:38:28 »

Должно быть 825 плюс-минус 25, т.е. от 800 до 850 (по мануалу)
Записан

С уважением, Алексей
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 11 Июня 2011, 15:19:56 »

   Сегодня дозаправил фреона и компрессорного масла. (цена за 100 гр. фреона  - 90 р.). К остатку докачивали 470 гр. - до 850. По прошлому году не докачали почти половину.  Не травило - давление в норме.  Цена заправки - 1т.400р. Дует холодом - на 1 положении - мама дай Оренбургский платочек! Что в движении, что в пробках.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #6 : 11 Июня 2011, 18:25:10 »

MOH532,Диагностику хоть делали или тупо залили фреон?Должны были проверить давление по низу и по верху,а так же включение вентиляторов,иначе эффективность работы кондея падает.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #7 : 11 Июня 2011, 20:03:52 »

Да.у меня стенд автоматически откачал всё, после закачки диагностической порции,а уж потом залил сперва масло а потом хладагент,не запомнил но цыфра такая произносилась типа 185 или 850 .вроде в наряд-заказе указано,в бардачёк засунул посмотрю завтра.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 11 Июня 2011, 20:59:03 »

Борисыч   Подкатили установку, подсоеденили 2 шланга. В процессе дозакачки - приборы не показали отклонений. Если это можно считать  ещё и диагностикой - то да.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #9 : 12 Июня 2011, 20:08:07 »

MOH532,рекомендую для успокоения души проверить предохранители на блоках вентиляторов,т.к. из-за тарахтения движка их (вентиляторов)практически не слышно.У мну они опосля зимы накрылись оба.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #10 : 12 Июня 2011, 20:52:33 »

Борисыч  Спасибо!  Я этих "карлсонов - шалунов"  держу постоянно под контролем. *tele*
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #11 : 14 Декабря 2011, 23:08:34 »

Всем привет, подскажите, а как понять когда нужно заправлять кондей или дозаправлять ? У меня когда кондей включается, то чувствую запах, похожий на порошок, сыростью,  более подробно описать не могу, уж извините.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 23:13:35 »

Всем привет, подскажите, а как понять когда нужно заправлять кондей или дозаправлять ? У меня когда кондей включается, то чувствую запах, похожий на порошок, сыростью,  более подробно описать не могу, уж извините.
Косвенный признак это если кондей часто включается и выключается или вовсе не включается. А по хорошему к спецам они замерят давление в системе и если нужно дозаправят. А по поводу запаха это нужно почистить испаритель http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8190.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 23:50:00 »

Noks1, спасибо, но пока не совсем вкурил, я покупаю степ ап, вставляю в трубку рядом с акб, и использую все средство, после чего вкл печку, сначала в ноги, а потом и все остальное ?
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 27.