Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 23:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние амортизаторы от Тoyota, LAND CRUISER 80 или PRADO 90  (Прочитано 115621 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #105 : 29 Января 2013, 09:51:35 »

Амортизаторы тач дог по размерам 1:1 амортизаторы для TLC80
Записан
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #106 : 19 Февраля 2013, 13:32:36 »

подскажите а задние аммортизаторы можно заменить уазовскими или параметры совершенно разные
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #107 : 21 Марта 2013, 11:30:27 »

Поставил KYB 845001 - прошел 1000 км, полет нормальный.
Мне даже показалось, что они в связке с патрулевскими пружинами лучше стали работать.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #108 : 21 Марта 2013, 12:42:59 »

wildfox, а почему ты поставил передние KYB 845001 от 75 крузака, а не задние KYB 845004 от 80 крузака?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #109 : 21 Марта 2013, 12:47:23 »

андрей82 , см.:

Параметров на KYB Skorched4's нет, в московском представительстве KYB мне также не смогли их выдать.
Я себе заказывал 845001 (буквально вчера они приехали).
Для обычных аммо параметры можно найти тут: http://www.kyb.com/technical/documents/ShockDimensionsSecured.pdf
Каталог на KYB Skorched4's есть тут: http://kyb.ru/upload/iblock/8b6/kyb%20shock%20absorber%20catalogue_skorched4.pdf

Могу отметить вот что - по каталогу IronMan на перед TLC75 ставятся точно такие же амортизаторы как и нам на зад.

Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #110 : 21 Марта 2013, 12:50:13 »

wildfox, то есть из-за незнания размеров KYB 845004?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #111 : 21 Марта 2013, 12:59:15 »

андрей82, нет.
Амортизаторы от TLC80 подходят по габаритам для нас. Клубни уже неоднократно их успешно устанавливали и устанавливают (правда разных производителей).
И всё нормально, т.к. они имеют относительно похожие характеристики на стандартные.

НО! Skorched4's это уже не стандартные амо в плане характеристик. Посему гораздо правильней использовать ту серию, которая 1в1 подходит нам (судя по каталогам KYB и IronMan).
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #112 : 21 Марта 2013, 13:13:47 »

wildfox, то есть ход штока KYB 845004 будет еще больше чем на штатных от  80-ки, ну я думаю ничего страшного. А я думал купить KYB 845004, теперь вот задался вопросом. Если сжатие такоеже как на штатных от террика а ход болше чем штатные от крузака 80 при патрулевских пружинах думаю ничего страшного не будет?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #113 : 21 Марта 2013, 13:33:05 »

андрей82, я совершенно про другое.
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179

Цитировать
Серия Skorched4's идеально подходит для путешествий по бездорожью для автомобилей как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм дорожным просветом.

Т.е. для лифтованных машин они подходят по длине.
НО! Какова разница в остальных характеристиках? (усилие на сжатие\расжание и т.п.)
Если я не ошибаюсь, то терракан более похож на 4-Runner по классу, 80-ка это уже более тяжелая машина.
Посему требования к характеристикам разная.

Если у каябы имеется модель амортизатора, которая близка по характеристикам к амортизаторам теракана, то лучше использовать эту модель.
Возможно модель для 80-ки тоже будет близка по характеристикам, но как это проверить?
Если разговор шел об обычных амортизаторах, сериях для повседневных поездок, то, как я думаю, вопросов бы не возникало, но это уже серия Skorched4's специально рассчитанная на тяжелые условия работы (по крайней мере так сообщают нам маркетологи каябы).
Как там меняются характеристики работы амо в различных условиях - не известно, как это скажется на управляемость и поведение машины на дороге в различных режимах - тоже не понятно...
Посему я для себя решил, что нечего парить себе мозг и нужно брать амо, наиболее приближенные к штатным.
И я считаю. что я не прогадал, их поведение мне нравится: в городе/по бездорожью на ухабах ведет себя достаточно мягко, на скорости - достаточно жестко. По сравнению с амортизаторами каяба серии gas-at-just гораздо лучше.

ЗЫ: Как и что ставить в подобном вопросе - каждый выбирает сам. Я высказываю только свою точку зрения.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #114 : 21 Марта 2013, 13:46:31 »

wildfox, спасибо за разъяснения. а ход штока какой имеет запас хода при вывешенном заднем мосту на  KYB 845001. При сжатии пружин хода на сжатие аммортизатора хватает?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #115 : 21 Марта 2013, 13:53:14 »

не мерил, полагаюсь на честность производителя, говорящего про:
>>> Серия Skorched4's идеально подходит для путешествий по бездорожью для автомобилей как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм дорожным просветом.

В сжатом состоянии идентичен штатному.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #116 : 21 Апреля 2013, 20:46:23 »

Доброе время суток, Уважаемые.

Последнее время при движении по кочкам стал ощущать себя холодцом на диване. Видимо пришла пора менять амортизаторы.
К сожалению менеджер exist при запросе по VIN выдал всего пару каких-то затрапезных вариантов, ни один из которых мне не нравится.
Хотелось бы получить совет, какие амортизаторы можно приобрести до 2х тысяч за штуку? Желательно с кодами, ибо покупать таки привычнее в exist-е.
Заранее благодарю.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #117 : 21 Апреля 2013, 21:01:23 »

VaRela, твою тему объеденил с существующей. Пользуйся поиском прежде чем создавать темы. Внимательно прочти всю тему, есть уже решение. И дёшево и сердито. Я себе поставил BG4222 АМОРТИЗАТОР MMC PAJERO F - перед
BG4288 АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), R - зад
Обошлись чуть больше двух тыс рублей за ЧЕТЫРЕ шт. Ходят второй год.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #118 : 23 Апреля 2013, 12:38:56 »

Прочитал всю ветку но так для себя точно не выяснил, задние амортизаторы от 80-ки подходят к нам или нет. Пружины стоят патрулевские но обрезанные до стандартной вышины для Терика. Очень интересует если у них ход больше, не вылетят ли пружины и при загрузке авто не будут ли они сжиматься до упора. Просто предложили аморты Шинкай от 80-ки думаю брать или нет.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #119 : 23 Апреля 2013, 14:34:24 »

Прочитал всю ветку но так для себя точно не выяснил, задние амортизаторы от 80-ки подходят к нам или нет. Пружины стоят патрулевские но обрезанные до стандартной вышины для Терика. Очень интересует если у них ход больше, не вылетят ли пружины и при загрузке авто не будут ли они сжиматься до упора. Просто предложили аморты Шинкай от 80-ки думаю брать или нет.

Подскажите кто использует данные амортизаторы, нужно решить вопрос брать или нет срочно.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 28.