Отчитаюсь и я. Сдох у меня правый вентилятор. Дал клина. Ну думаю, подшипники заклинило. Снял моторчик завальцован гад. Аккуратно развальцевал, разобрал. И ужаснулся.. Внутри все ржавое, даже заржавело под магнитами, что приклеены к корпусу и магниты отвалились и их ротором размолотило. Корпус не герметичен и водичка в него попадает, вот и пиндец случился. Попытался я их приклеить на эпокисдку, нихрена не получилось... Плюнул я на этот мотор и пошелс смотреть в экзист и автодок, т.к. у нас в городе все остальные продаваны вообще зажрались. Экзист и Автодок не порадовали ценой. Отдельно моторчик вообще астрономических денег стоит, все в сборе с крыльчаткой и корпусом- что-то около 4-4,5 т.р. Пригорюнил я. Начал искать производителя моторчика, Донхуаньлянь какой-то, нашел сайт китайский, потом нашел на ali-baba.com, что эти моторчики всего по 17$ продаются у них. Но блин минимальная партия 100 штук. Снова пригорюнил. Потом меня осенило, что наверняка не только Хундай закупается такими моторчиками для своих кондеев. Погуглив выяснил что как минимум на Хондах Аккорд и Цивиках 90х годов стоят такие же. Но экзист снова не обрадовал ценами 3,5-4 т.р. И побежал я в магазин смотреть все вентиляторы вживую. И нашел я за 1600 руб вентилятор кондиционера Шевроле Лачетти 1,8. Один в один на вид цвет и вкус, только крыльчатка своя, и разъем свой. Купил(как оказалось, можно было купить еще дешевле, от кондея Ланоса за 1400, там только шпильки крепления м6, а у нас м5, но рассверлить не проблема).
Пришел домой:
На первый взгляд все идентично, отрезаю провода наши и от него, припаиваю наши, с предохранителем и резистором, прикручиваю нашу крыльчатку. Сую в корпус, фиг. Чуть-чуть 2 шпильки не попадют в наши посадочные в корпусе, на 1,5 мм, 5 минут работы надфилем и все влезло как родное:
Сейчас прикрутил все на машину, дует аки зверь!!!!