Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Октября 2018, 05:43:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Клуб владельцев Hyundai Terracan » FAQ
Навигация по сайту
открыть все | закрыть все

Опрос

Хороший сайт
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Архив статей
Ноябрь 2013 (1)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (1)
Май 2013 (1)
Январь 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)
Июль 2012 (2)
Июнь 2012 (3)
Март 2012 (2)
Январь 2012 (1)
Декабрь 2011 (1)
Октябрь 2011 (1)
Август 2011 (1)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (2)
Май 2011 (2)
Март 2011 (1)
Февраль 2011 (3)
Январь 2011 (1)
Декабрь 2010 (1)
Ноябрь 2010 (1)
Сентябрь 2010 (2)
Август 2010 (1)
Июнь 2010 (2)
Апрель 2010 (1)
Март 2010 (2)
Февраль 2010 (2)
Январь 2010 (2)
Декабрь 2009 (2)
Ноябрь 2009 (2)
Октябрь 2009 (4)
Июль 2009 (1)
Июнь 2009 (1)
Апрель 2009 (2)
Март 2009 (2)
Январь 2009 (4)
Декабрь 2008 (4)
Июль 2008 (5)
Июнь 2008 (17)
Май 2008 (1)
Друзья клуба
Автоклуб galloper.ru
Замена вентилятора кондиционера от Puza FAQ » Электрика и электрооборудование
Отчитаюсь и я. Сдох у меня правый вентилятор. Дал клина. Ну думаю, подшипники заклинило. Снял моторчик завальцован гад. Аккуратно развальцевал, разобрал. И ужаснулся.. Внутри все ржавое, даже заржавело под магнитами, что приклеены к корпусу и магниты отвалились и их ротором размолотило. Корпус не герметичен и водичка в него попадает, вот и пиндец случился. Попытался я их приклеить на эпокисдку, нихрена не получилось... Плюнул я на этот мотор и пошелс смотреть в экзист и автодок, т.к. у нас в городе все остальные продаваны вообще зажрались. Экзист и Автодок не порадовали ценой. Отдельно моторчик вообще астрономических денег стоит, все в сборе с крыльчаткой и корпусом-  что-то около 4-4,5 т.р. Пригорюнил я. Начал искать производителя моторчика, Донхуаньлянь какой-то, нашел сайт китайский, потом нашел на ali-baba.com, что эти моторчики всего по 17$ продаются у них. Но блин минимальная партия 100 штук. Снова пригорюнил. Потом меня осенило, что наверняка не только Хундай закупается такими моторчиками для своих кондеев. 

Читать дальше...
Замена пыльников Шруса(автор akacaruba) FAQ » Ходовая
Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы.
1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков.

2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки.

3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19).
Замена пыльников Шруса 

4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12).

5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17).

6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS.


7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем).

8. Вынул привод.

9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника.



10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS).

11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые.

12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата. 

13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг.

14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова.


Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник).
Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все.



Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля.


По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один.
В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней.
Всем удачи в ремонте!!! 


Читать дальше...
Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой(автор- Лев) FAQ » Трансмиссия
Автомобиль Hyundai Terracan, с раздаточной коробкой  TOD, не смотря на мощную раму,  неплохую геометрию, хороший тяговитый двигатель, можно назвать внедорожником только очень условно. Передок у него начинает хватать только после «тапки в пол», когда у машины задок уже успел  зарыться и сесть на мост, об этом владельцы не раз уже жаловались.
 

Читать дальше...
Замена подшипников ступиц от Baste FAQ » Ходовая
  Недавно заметил, что при езде накатом раздается гул в передней части автомобиля...   
По всем признакам именно подшипники ступиц издают сей неприятный звук...
Вчера решил поменять их, о заказе или поиске оригинала небыло и речи, не наш стиль... 
Недолго думая я разобрал ступицу выполнил замеры , собрал, и поехал на авторынок за новыми подшипниками  и сальниками...
Вобщем, подготовился к процедуре замены...



Читать дальше...
Замена подшипников в генераторе от Baste FAQ » Двигатель 2.9

Хочу немного рассказать о замене подшипников  генератора . (двигатель 2,9)



Читать дальше...
Замена шаровых опор от Savant FAQ » Ходовая
После 9-ти часового купания в наледи в сорокаградусный мороз, у меня были порваны все четыре пыльника. Шаровые пришли и лежали в машине свербили аж невмоготу. Вытерпеть смог два дня. Потом приехавши, как обычно на работу, не имея никаких съемников под рукой решил менять.

Читать дальше...
Замена ремня ГРМ от ColonelU FAQ » Двигатель 2.9
Процедура замены в общем несложная, но весьма ответственная

Читать дальше...
Замена ремня ГРМ от Лев FAQ » Двигатель 2.9
Замена ремня ГРМ на двигателе J3, 2,9.л

Читать дальше...
Ремонт раздатки TOD FAQ » Трансмиссия
Как-то, я в снегу забуксовал на ровном месте и с удивлением обнаружил, что передние колёса у меня не вращаются, ни на пониженной передаче, ни в автоматическом режиме, выбрался я тогда только с посторонней помощью. Вернулся, стал авто исследовать.

Читать дальше...
Информация
Клуб владельцев Huyndai Terracan - это некоммерческое товарищество автовладельев и поклонников автомобилей Huyndai Terracan
Последние сообщения на форуме
Вчера в 13:42:25
[TOD]
Вчера в 10:25:40
Главная страница | Форум | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика Copyright © 2008. myTerracan.ru