Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 00:01:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АИ-92 или АИ-95  (Прочитано 21220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #15 : 21 Августа 2014, 09:25:47 »

Про бодягу-это в точечку, а определить качество бензина и количество присадок в нем можно по нагару на клапанах, иной раз доходит до того что клапана в седло не садятся из-за разного дерьма облепившего клапан и его можно хоть ножом срезать с клапанов, наждак не берет и сразу забивается.
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #16 : 21 Августа 2014, 10:04:22 »

Лью 92й, цена его уже 31-99 стала на SHELL. Также постоянно на NESTE его. Иногда балую 95м от них, но цена кусачая. Пол года проездил на Лукойловском 95м - при чем по демпинговой цене 25р. литр - у чела топливная карта была какая-то корпоративная, постоянно меня заправлял  *ded* Видимо его уволили, и карта кончилась  *tele* - все помнят, как я тут с декабря без работы бегал, и на машине не поездить - в общем выручило меня это конкретно. Сейчас на работу устроился, 2й мес. как испытательный  *rozha* ... . Коли оставят - то хорошо. Но гоняюсь каждый день 216 км - от дома до работы и обратно. Приходится еще и круг давать, Питер с юга на север не проехать (ремонты дорог), поэтому с работы пилю по кольцу->кронштадт->северо-запад выборгского р-на  *shashkoi*

Сейчас по пути только SHELL , лью у них 92й. Хочу попробовать 95й и всяки  супперпуперы ради интереса. Но расход по сравнению с ПТКшным бензином ощутимый. На ПТК 92й подходит для патриотоводов, ларгусоводов и т.д. А моя еле едет на нём, и жрет на процентов 30% выше.

92 ИМХО - расход по городу в жару летнюю с кондеем до 15-17л.
95го 13-14 !!!
По трассе 95й 11,64 минимум (!) меньше ну никак не получалось Smiley
92й по трассе около 12,24 - тоже меньше никак  
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #17 : 21 Августа 2014, 12:51:23 »

Сейчас по пути только SHELL , лью у них 92й. Хочу попробовать 95й и всяки  супперпуперы ради интереса.
Я вот как-то раз случайно свернул на Shell, да и решил попробовать их V-Power. С тех пор только его стараюсь и заливать.
По ощущениям, двигатель стал работать как то мягче что ли. Причем практически сразу. Пока с заправки до гаража ехал уже заметил. А через пару дней смотрю, и бензина в баке осталось больше чем обычно.
Другой бензин на Shell не пробовал,  а V-Power радует.
Если попробуешь,  напиши как у тебя, ощутима будет разница с их 92-м или нет.
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #18 : 21 Августа 2014, 13:16:53 »

Предыдущий хозяин ездил на Аи-92 и я продолжаю на 92-м, никаких намеков на детонацию нет, на газ не перехожу из принципа, хочется чтобы двигатель как можно дольше радовал беспроблемной работой, утверждаю так по примеру знакомых которые ездили на газелях с 405 двиглом на газу и без.
Тут ещё от режима эксплуатации зависит. Когда пробовал ездить на 92-м то заметил, что детонация бывает в основном летом и особенно заметна после долгого стояния в пробках.
Зимой, да при постоянном движении аля по шоссе детонации на 92 никогда не замечал.
Т.е., детонация на 92-м это в основном проблема больших городов, когда двигатель очень сильно прогревается в пробках и детонационной стойкости 92-го становится недостаточно.

По газу да. Помню, мы с другом в конце 90-х почти одновременно 2109 взяли. Я бензин лью, а он газ поставил. Говорит, мол чистое топливо, движок не засирается, прослужит дольше да и экономия приличная. В общем проездил я на своей до 200 т.к. и продал, после чего другие люди ездили, пока сам кузов совсем не сгнил. А друган до 100 т.к., два раза движок перебрал и избавился от неё. Может просто не повезло... но осадочек остался.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #19 : 22 Августа 2014, 10:14:31 »

их V-Power. С тех пор только его стараюсь и заливать
V-Power нынче уже зашкаливает за 38р. …не наездишься. Нам газку бы по 20 (тоже, однако, скаканул в один присест на 20%, не иначе весь газ Серж себе откачал, а мы теперь из америки его везем). А так да, хороший бенз, по своему Терру скажу: разницу даже с обычным 95м (правда не шелловским) ощущал. ИМХО, среди представленных у нас щас "заряженных" бензов (Ultimate, G-Power, Экто...) шелловский V-Power лучший. ...вот поставлю себе на Террик движок от Феррари, перейду тады на V-Power Racing...

По газу да. Помню, мы с другом в конце 90-х почти одновременно 2109 взяли.
А исчо тады помните, шо на девятке движок был с многоточечным впрыском и 4мя клапанами на цилиндр, забыл тока DOHC или SOHC? И само собой ГБО там стояло 4ого поколения. Короче, не чета допотопным японо-корейским косоглазым разработкам. Они бы и тысячи не проходили, развалились бы тут же.
Не, ну чего уж там, давайте тогда сразу сравнивать сразу например, с волгой, а то как щас помню, в 70-ые, диковинные в ту эпоху ГБО (это кажись самое первое поколение) на газ-24 ставили…


Записан

С Уважением,
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #20 : 22 Августа 2014, 13:36:37 »

Залил V-Power. Полёт нормальный. 30 литров 1125 рублей. Сбросил счетчик пробега - засекаемс... .
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #21 : 22 Августа 2014, 20:01:26 »

Лично я прекрасно езжу на 92-м и на баке  спокойно прохожу 600 км, при цене 92-го бензина очень даже айс, просто не вижу смысла ставить ГБО, потому что когда он отобъется надо уже машину менять, ГБО поставил бы только с единственной целью увеличить пробег до заправки, потому что люблю делать вылазки на юг и путешествовать.И еще хочу спросить за чем переходить на 95 или V-Power, если у вас не звенят пальчики и вообще все отлично, для участия в драгрейсинге Таракашка всеравно не годится.  Теперь я понимаю почему многие удивляются расходу топлива на 3.5л, иногда надо тапочку с педали газа убирать и перестать участвовать в светофорных гонках, может и Аи-92 станет в самый раз для таракашки.И еще не надо язвить по поводу двигателей 9-го семейства и волг и считать двигатель 3.5л верхом совершенства, а ГБО 4-го поколения маной небесной, никогда на газу не будешь ездить также как хотя бы и на Аи-92.
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #22 : 23 Августа 2014, 14:34:12 »

Посмотрел на расход с V-Power - разницы не заметил Smiley Проехал столько же, сколько на 92 Smiley Единственное, чуть по отзывчевее педалька Smiley
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #23 : 23 Августа 2014, 15:37:13 »

Вот и я про тоже. Только в 92 присадок на порядок меньше чем в 95, а присадки имеют свойство где-то оседать, н-р на головке и клапанах, а потом удивляемся что машина перестала ехать на 92 бензине.Да иеще хочу сказать, у меня пальчики не звенят в жару с включенным климатконтролем, у нас вообщето объем двигателя 3.5л, а не 1.2 или 1.4.На малолитражках включение кондиционера останавливает машину на ходу, а у нас при исправной работе мотора это практически не заметно.И еще раз о исправной работе двигателя, на моем авто свечи не менялись 70000км,если верить предыдущему хозяину и я специально не стал их менять, т.к. судя по расходу топлива и тяговым возможностям двигателя они в прекрасном состоянии. Те кто ездит на 95 наверное согласятся, что свечи приходится менять чаще, т.к. присадки смертельный враг свечей.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #24 : 23 Августа 2014, 17:11:33 »

не иначе весь газ Серж себе откачал, а мы
Sergeste,ты прямо в точку,разумеется откачал,эт чтоб майданутым и гейевропе меньше перепало....
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #25 : 23 Августа 2014, 18:45:23 »

Озерный, согласен на 100%, свечи поменял через 85000 пробега(!!!)
Насчет мощности тоже согласен - с кондеем не заметно. Но качество 92 от колонки до колонки разнится. Стараюсь муть не лить всякую. Либо neste, либо shell
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #26 : 24 Августа 2014, 13:58:15 »

Sergeste,ты прямо в точку,разумеется откачал,эт чтоб майданутым и гейевропе меньше перепало....

Дык, это, а нам же чаво не оставил?
...
«- ну что же вы предлагаете?
- да взять всё и поделить!» (с)   Grin
Записан

С Уважением,
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #27 : 24 Августа 2014, 19:33:09 »

Дык, это, а нам же чаво не оставил?
Sergeste,а вам всегда пжл,обращайтесь!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #28 : 18 Февраля 2015, 09:02:38 »

Друзья привожу снимок впускного коллектора своего двигателя с пробегом 172000 км

Данный двигатель с молоду видел только один тип бензина Аи-92,  о чем меня
сразу предупредил первый хозяин машины.Кстати дросельную заслонку тоже
не стал промывать, она незакоксована.
А вот коллектор бензинового паджеро видевшего Аи-95, там регулируемый
впуск просто захряс от обилия пластелина, я вот думаю это случайно не
присадки? Хотя думаю на дерьмовом 92 картина может быть идентична.
Помню в 2000х читал статью в журнале "За рулем" об Аи-92 и АИ-95, так
они рекомендовали как раз 92, а не 95 и как раз из-за обилия присадок
в последнем.



Тоже пробовал на Аи-95 перейти, так как появился звон похожий на детонацию,
но оказалось ось дросельных заслонок лязгала, сейчас без нее движок работает
как часы на Аи-92.
На газу картинка тоже должна быть близка к идеальной и такого гадства там
тем более не будет.

Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #29 : 18 Февраля 2015, 09:22:44 »

Кстати, кто подскажет насчет впускного? Есть небольшой шип воздуха ... или оно так должно быть? ... не понимаю ... может есть смысл провести ревизию, промывку, прочистку впускного? Какие партнамберы нужны? (при снятии впускного, прокладка наверняка)... .
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.