Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 01:29:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ручка АКПП (как снять/разобрать)  (Прочитано 20841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« : 05 Января 2011, 00:36:31 »

ручка АКПП (как снять/разобрать)

уж больно она потерта. хочу снять перетянуть кожей.
визуально болтов раскручивающихся не обнаружил. в чем подвох?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 00:50:34 »

ручка АКПП (как снять/разобрать)

уж больно она потерта. хочу снять перетянуть кожей.
визуально болтов раскручивающихся не обнаружил. в чем подвох?
Со всех сторон смотрел? Красным выделил два винта  Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 00:54:23 »

завтра пойду еще посмотрю. а что винтик где-то есть?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 01:09:06 »

завтра пойду еще посмотрю. а что винтик где-то есть?
Есть где, смотри выше.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« Ответ #4 : 05 Января 2011, 10:17:51 »

упс, спасибо!
Записан
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 19:23:42 »

ну-ка давйте расскажите по порядку как снять уту РУЧКУ акпп!!!
у меня ничего не получилось:
1. поставил акпп в положение "L"- открутил оба винта отмеченные на рисунке.
2. подергал -ручка стала болтаться но не снялась.
3. открутил еще третий винт( на рисунке он не указан-находится над первыми двумя).
4. Подергал вверх- вниз: выскочила указанная на рисунке "push buttom" кнопка и пружинка.
5. Подергал еще - ручка чуть поддалась вверх на 5-7 мм. Но снять по прежнему не получилось.

Объясните что надо ракрутить еще и в каком порядке. И вообще смогу ли я после разборки заменить кожанную вставку на АКПП.
Записан
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 13:28:53 »

так что, никто не разбирал рычаг АКПП?
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #7 : 12 Января 2011, 14:43:54 »

Я не помню сколько там винтов, но там есть еще один, осмотри внимательней по кругу, потом нажимаешь кнопку и тянешь вверх всю верхнюю часть.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 21:49:27 »

Если хочешь перетянуть верхнюю часть, то ручку разбирать не нужно, резинка приклеена к пластмассовому полукольцу. Шлицевой отверткой подцепляешь его снизу и оно выходит вверх. Я так и снимал по рекомендациям Влада http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2342.msg35847.html#msg35847
Записан
forest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9D 2004г. 130км. АКПП
Город: Минск
Сообщений: 19
« Ответ #9 : 19 Января 2011, 22:10:54 »

AlexTer, спасибо.
Кольцо подковырнул отверткой снизу в центре с одной стороны , потом вставил в щель отвертку. потом подковырнул с другой стороны снизу по центру. Потом потянул вверх и оно снялось!
Оторвал старую кожу. Вырезал точно такойже кусок новой. Купил в магазине тюбик(3гр) моментального клея. Взял самый дешевый (0.35долл).  Сначала намазал сверху всю закругленную поверхность приклел кожу сверху и прижал. Затем стал приклеивать боковинки, те которые прямые короткие прижал и приклеил. Желательно прижать их к ровной поверхности и прижать чтоб все было ровно (кусочки которые подворачиваются делать небольшие, чтобы они только закрывали боковинки, а не заворачивались еще на обратную сторону. Затем начал приклеивать закругленные боковинки. тут сложнее, (опять надо оставлять только чтоб закрывали только боковую поверхнось и не заворачивались). Мажем клеем одну сторону и быстро ее разглаживаем от середины к бокам, затем ложим боком на ровную поверхность и прижимаем. Потом также с другим закруглением.
Блин замаялся писАть. Короче результат-КАК НОВАЯ С ЗАВОДА. Реально сделал сам с первого раза. Боятся не надо, т.к. в случае чего можно отодрать, вырезать новый кусок кожи и сделать еще раз. Совет- подбирайте кожу по толщине как, та, что шла с завода.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #10 : 20 Апреля 2011, 18:17:04 »

купил кнопку АКПП не могу разобрать ручку , 3  винта открутил ручка как влитая , пытаюсь тянуть на верх поднимается на 1 см а дальше видимо мешают провода кнопки овердрайва.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #11 : 20 Апреля 2011, 20:42:19 »

darkside1980,сними верхнюю накладку, может под ней что нить держит??
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #12 : 21 Апреля 2011, 09:46:48 »

AlexTer, снимал , там ничего нет
P.S. кнопка АКПП во всю шырину ручки.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #13 : 22 Апреля 2011, 11:23:20 »


Вот собственно упаковка от кнопки

 Проблема решена.
1.Если у вас ручка твёрдая состоящая из двух половинок просто откручиваете 3 винта предварительно установив в положения "L"

разжимаем ручку отверткой (она состоит из 2 ух частей) вытаскиваем кнопку состоящую из двух частей (сома кнопка и механизм который находится в самой ручке)  и вставляем новую.

2.Если у вас литая ручка , как у меня

то тут всё сложнее надо попытатся отломать непосредственно саму кнопку сломав крепёжные проушыны

на самой кнопке (у меня получилось) далее отделяете саму кнопку от механизма (процедура производится вавтомобиле)


который находится в ручке вы его просто от туда не вытащите ))) и ставите на её место новую, она просто защёлкивается ,



Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #14 : 25 Марта 2012, 12:51:57 »

Чтобы заменить кнопку на литой ручке АКПП нужно: поставить ручку в положение L, открутить 2 болтика и 1 саморез на пластмассовой головке ручки АКПП, осторожно потянуть головку ручки вверх. Пластмассовая головка выдвинется вверх на 5-10 мм. и кнопка в сборе под действием пружинки выскочит из головки. Меняем кнопку и собираем  всё в обратном порядке. Так я менял кнопку на ручке АКПП на Терракане 2,5 л. 2001 г.в.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.23 секунд. Запросов: 28.