Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 12:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промывка Винс!  (Прочитано 27572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #15 : 10 Января 2011, 11:03:42 »

получаеться в любом случае лучше мыть на стенде и если что можно поменять распылители?
самому данную операцию провести можно или проще отдать в специализированный сервис?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #16 : 10 Января 2011, 11:19:40 »

Без оборудования и навыков в работе, это самому не сделать. Конечно лучше в сервисе.
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #17 : 10 Января 2011, 14:10:35 »

Технология промывки очень простая и нет смысла ехать всервис отдавать деньги.Другое дело проверить распылители на качество распыла и настройка их на заданное давление и последующая опрессовка,тут без спец оборудования не обойтись.Хотя само это оборудование и примитивное.А вот для настройки и проверки самого ТНВД нужен уже специальный стенд,без которого порой не обойдешься.
А промывкой ВИНСом занимаюсь ежегодно,в основном весной и осенью.Результаты только положительные,да и затрат не много.
Записан
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #18 : 05 Апреля 2011, 12:55:44 »

форсунки лучше чистить снимать их а подключатьт промывку нужно два шланга два топливных фильтра от жигулей один шланг на подачу один на обратку промывку в бутылку и шланги туда
А если просто шланг который идет от топливного фильтра к ТНВД отсоединить сунуть в ВИНС и заводи, так не проще?
Записан
MISHEL73
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Лен. обл., Всеволожск.
Авто: Terracan 2.9 Gold, 2003, AT, SuperTOD by Лев, LSD, Cooper STT 285/75R16.
Город: Всеволожск, Лен. обл.
Сообщений: 154
« Ответ #19 : 05 Апреля 2011, 14:03:25 »

Други!  Не надо ничего изобретать. Технология промывки "Виннсом" Давно отработана. И отступать от неё, поверьте, ОПАСНО! Вот ссылка http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16173&st=650?s=9d9b235045d4b3c7bb2e5da92f35b4a8, а для тех, кому лень, вот текст с небольшими купюрами:

Промывка топливной системы — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Операция несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов.
           НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.
Перед тем как начинать промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика»  Первое:
Промывка WYNN’s Diesel System Purge. Количество жидкости расчитывается от литража двигателя, 1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя.
Второе: 2 топливных фильтра от ВАЗа или иной отечественной машины. Любые, но не самые дешевые.
Третье: 2 шланга(масло и бензостойких) примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и 6 мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет.
Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Желательно – не совсем китайские.
Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. В бутылке не должно быть конденсата или воды!!!
                      Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка»  Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Подача обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка».
Идем далее. Наша задача – снять сами шланги.
Теперь, надеваем припасённые шланги на подачу и «обратку».  Главное – не перепутать шланги.
 Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно.
Теперь надо подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости.
                Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую обычную жевательную резинку:) Начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим двигатель.
               Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать всю. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат. Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой.
Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ.
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА.
Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль.
Еще раз напоминаю – производителем этой жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать.
Записан

Правильный парктроник - силовой бампер. А лучше - два!
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #20 : 05 Апреля 2011, 19:53:53 »

Извините за тупость, но я опять не понял может какая то разница есть между 2,5 и 2,9 в фильтрах (а она есть я знаю) насчет подачи и обратки не разберусь, подача понятно шланг от фильтра к ТНВД, а обратка где? *kakbaran*
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #21 : 06 Апреля 2011, 04:51:59 »

Pavel Perm, Привет Павел не парься с винсом-начни с малого и бесплатного http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.75.html
А вообще внимательно прочти раздел Расход соляры.
Помогает проверено.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #22 : 01 Января 2013, 16:17:53 »

Всех с Новым 2013 годом. Хочу попробовать промывочку. Только вот вопрос, может кто подскажет где купить в СПб, да и не паленый, если он конечно существует паленый.

Заранее благодарен.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #23 : 01 Января 2013, 16:24:59 »

   Он должен быть там, где будешь промывать.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #24 : 01 Января 2013, 16:44:47 »

MOH532, сам буду промывать, там ничего сверх естественного нет !
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #25 : 01 Января 2013, 17:47:31 »

   Ознакомься с технологией и забудь про САМ!. Проще купить на бак очиститель (не левый) и будут форсунки и распылители - в полной не  *popa*.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #26 : 01 Января 2013, 18:34:09 »

Был по вчерашний день с таким мнение, но, почитав много инфы, и много Уважаемый Валерий(69), подтвержает слова, что кроме как поднятия ЦЧ они них*** не дают, но когда юзал хай гировскую очиститель форсунок, разницу конечно ощутил, было дело летом. Вот, какой дало эффект, толи ЦЧ подняло, толи реально сработала, как написано на банке....
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #27 : 01 Января 2013, 19:44:39 »

Привет Миша! Я уже года два периодически промываю Hi-Gear_овской промывкой, результат ощутимый. Где то в темах писал именно какой промываю. Начал промывать, когда после ГПН_овской соляры машина перестала ехать и начал загораться CHEK. Сейчас раз в три месяца промываю и заправляюсь только на Лукойле.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #28 : 01 Января 2013, 23:40:51 »

Да дядь Сереж, как раз вчера читал именно про то что писали, я сам использовал HG 3415, но сейчас наблюдаю 3416 везде. Выше написал эффект. Я бы не отказался и то и то сделать Wink Все же 225мл на 80л ДТ, небольшое соотношение получается, или действительно америкосы чудесное средство сделали или как и говорил поднимает цетановое число, вот и эффект кажется. Если оно такое "мощное", то со стенок бака всю дрянь поднимет, хотя сколько раз я уже доводил до лампочки.... А фильтр чист, конечно не основной, а следующий, за ним. Я все же весь в раздумьях.


ps не реклама http://catalog.autodela.ru/article/view/2445
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #29 : 02 Января 2013, 09:17:13 »

Миш, так эта присадка не только отмывает, но и растворяет всю гадость в системе, поэтому и на фильтре нет осадка. Типа залил, всё отстало, растворилось и сгорело!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 26.