Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 20:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 484087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #870 : 17 Мая 2016, 08:31:57 »

косяков никогда не было
тогда почему после 10.000 масло черное? Машина прошла 68500, я когда на мобиле сидел цвет его после 10.000 км был более прозрачный/светлый
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #871 : 17 Мая 2016, 09:24:56 »

fedchuk,правильно говорит.Чернеет значит моет.В масло попадают продукты сгорания топлива(сажа)-отсюда и цвет.Цвет не влияет на качествово масла ни коем образом,а уж гадать о качестве масла по его цвету ваще неправильно-есть другие более важные показатели такие как вязкость,температура вспышки и т. п.Цвет это всего лишь косвенный признак указывающий на индивидуальные особенности каждого конкретного масла(тупо больше или меньше спец присадок).Так же есть такое понятие как щелочное число масла,чем оно выше тем больше моющая способность масла,тем быстрее оно почернеет.
Чтобы дать заключение о качестве масла надо пройти исследования по целой куче показателей в лаборатории,а не глянув на щуп с капелькой черного масла выносить приговор производителю.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #872 : 17 Мая 2016, 11:31:50 »

roman881, При всем уважении, зачем смешивать (и в масле  Wink и здесь  Grin) всё в одной бочке  Smiley: Какое, скажите на милость, отношение к "мойке" имеют общие типовые характеристики масла, как вязкость или температура вспышки?
И уж если смотреть важные для такого случая характеристики масла, то, м.б. стоит обратить внимание на такие, как содержание-пакеты моющих и других присадок, т.е. на щелочное число и сульфатную зольность?

fedchuk, Миша, ну и что, начнем теперюча сурьезно рассуждать, что чОООрное масло - это, дескать, оказываецца, здорово и прекрасно, так и д.б. у всех??? 
Ежели без флуда и рекламы, то, согласись, определить можно, только сравнивая предельно конкретно - по состоянию (а не по цвету) отработки (а в идеале и по состоянию двига). А для начала: какое конкретно (артикулы) масло в каком конкретно движке (тип, пробег, износ-состояние) ты «5 лет» пользуешь? И есть ли в твоем опыте этого использования точно такие же условия, как у Elada: емнип, бензинка, прошедшая обкатку и немного поездившая, а потом много лет «простоявшая» или совсем мало ездившая, но при этом без промывок и консерваций, а еще она работает на газу?
Или вот, кстати, совершенно не факт, что это, - на газу – причина. Но просто ради ПРИМЕРа, как и что - масса разных факторов - может иметь значение: если «чернота», как ты, Миша, утверждаешь, возникает по причине хороших/повышенных моющих свойств масла, то тогда это, значит, моющие присадки, то есть, значит, повышенное щелочное число. А вот если «чернота» - это следствие повышенных отложений самого масла-отработки – тогда смотреть на количество различных металлоорганических присадок, т.е. на сульфатную зольность. А вот обе эти характеристики – и щелочное число и зольность – оказываются самые «чувствительные» – когда речь идет о работе на газе. На газе лучше масла с ПОНИЖЕННЫМ содержанием обоих...
Записан

С Уважением,
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #873 : 17 Мая 2016, 11:59:40 »

Я всего лишь хотел сказать что определять качество масла в целом подобным образом неправильно.Заключение о качестве продукта складывается из многих факторов а не одного лишь цвета отработки.Такое заключение может дать только испытательная лаборатория путем долгих проверок и ресурсных испытаний.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #874 : 20 Мая 2016, 14:01:15 »

Имхо на тему выбора масла для бензинового двигателя на газе (с ГБО).

А) Можно не «париться» и выбирать по обычным критериям, то есть лить то же самое и любое, подходящее для нашего бензинового двигателя
Б) Если «париться», то:

1. Первичные характеристики выбора, как то – вязкость и температура застывания и т.д. – те же самые, обычные.
Например, выбор из самого, наверное, используемого 5W-40, но именно со специфическими характеристиками для газа имеется. А вот если нужен, например, 0W-40, то с искомыми характеристиками встречается редко.

2. Часто, но не всегда, в порядке маркетинга производители в описании прямо пишут, что «…рекомендовано для двигателей, работающих на сжатом  и сжиженном газе, а также битопливных…».
Или же на маркировке, в описании масла может встречаться англ. сокращения: LPG, LNG  (сжиженный и сжатый природный газ, а попросту LPG – это на пропан-бутане, а LNG – на метане)

3. Допуски на масло:
API – те же самые обычные;
ACEA – хорошо, если есть допуск: C3
Дополнительно или вместо: так же хорошо – если указан допуск: BMW LongLife-04 (BMW LL-04)

3. Характеристики, на которое обращать внимание:
3.1. Сульфатная зольность – или если по англ. пишется сокращение – SAPS (sulphated ashes, phosphorus, sulfur), т.е. содержание золы, фосфора, серы.
Зольность указывается или в процентах (то есть количество-процент содержания сульфатов на все количество масла – пишется 0% массы) или в граммах (то есть количество сульфатов на 100 г масла – пишется 0г/100г
По содержанию сульфатов масла обычно делятся на три вида – что часто указывают на масле:
Full SAPS – полнозольные масла т.е. с высоким содержанием т.е. > 1 % - это не гуд, не стоит
Mid SAPS – среднезольные масла т.е. примерно менее < 1 ~ 0,8 % - это подходящее, можно
Low SAPS – малозольные масла т.е. менее < 0,8~0,7 % - это подходящее, можно
Зольность определяет количество различных, металлосодержащих присадок в масле, разного рода «улучшателелей», «модификаторов», «противоизносных». Поэтому перебарщивать с совсем уж низким SAPS тоже не стоит, т.е. ~ +/- 0,7 % отлично, самое оно.

3.2. Щелочное число – или если по англ. пишется сокращение – TBN (total base number или общее щелочное число).
Указывается в милиграммах (т.е. количество-вес содержания калийных щелочей в 1 грамме масла, обычно если пишется, то так: мгКОН/г)
Высокое щелочное число: 10 и выше – это не гуд, не стоит
Всё, что ниже 10 – приемлемо
примерно +/- 8 – хорошо и можно
примерно +/- 7 – оч.хорошо и можно
Совсем низко уже тоже не гуд, поскольку щелочное число определяет способность бороться (нейтрализовать) с окислением масла в процессе работы.

Обе характеристики – сульфатная зольность и щелочное число – взаимосвязаны – поэтому и как правило, на практике, если одна из них – низкая (пониженная), то и другая скорее всего будет также низкой (пониженной). То есть если указана только одна из этих характеристик (а второй нигде не найти), то обычно и как правило, можно обойтись – масло скорее всего приемлемо.

Всё перечисленное, вместе взятое –хорошо, если на масле указаны все или хотя бы некоторые из следующих свойств и характеристик:

1)   ….для двигателей ….на газе и/или LPG/LNG
2)   ACEA C3 и/или BMW LongLife-04 или LL-04
3)   MidSAPS или LowSAPS
4)   Щелочное число или TBN: не более и менее 8~7 мгКОН/г
5)   Сульфатная зольность: не более и менее 0,8~0,7 % или г/100г

Ну и также еще, например, есть свои свои мнения и свои разборки на ойл-клубе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1395-motornye-masla-dlya-dvigatelej-na-gazovom-topli/page-1



*****
Ну только для примера – субъективного выбора синтетики 5W-40: подходящие свойства и характеристики/хорошее качество-репутация-отзывы/конкурентоспособная цена
TOTAL Quartz INEO MC3 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40
Motul Specific CNG/LPG 5W-40
Gulf Q8 Formula M Long Life 5W-40
Записан

С Уважением,
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #875 : 14 Сентября 2016, 13:56:00 »

Время бежит, все меняется, посему вопрос - а что сейчас используете вы, на 2,5? Мой первый опыт замены масла был с ликви молли 10w40 optimaldisel полусинтетика...сожрал и не поперхнулся. Через чур большой расход вышел. Мой пробег сейчас 272ткм. Что скажут пользователи лукойл?
Записан

andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #876 : 14 Сентября 2016, 16:02:48 »

Время бежит, все меняется, посему вопрос - а что сейчас используете вы, на 2,5? Мой первый опыт замены масла был с ликви молли 10w40 optimaldisel полусинтетика...сожрал и не поперхнулся. Через чур большой расход вышел. Мой пробег сейчас 272ткм. Что скажут пользователи лукойл?
Привет! Летом лью ликви молли 10w40 optimaldisel , зима 5w40 уже года четыре, не каких нареканий к маслу нет, от замены до замены (меняю через 6,5 тысяч) долив грамм 150, пробег 270т.к.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #877 : 14 Сентября 2016, 16:11:04 »

Что скажут пользователи лукойл?
...изначально заливаю Лукойл полусинтетику, летом 10-40, зимой 5-40 через 7-8 т.км пробег 290 т.км...в процессе не доливаю, от замены до замены уровень падает с верхней метки до середины...это примерно 0.5 литра. меняю весной и осенью...так пробег складывается.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #878 : 14 Сентября 2016, 18:09:49 »

Ранее я уже писал, что купил масло которое рекомендует Хундай, после 10.000 км пробега я сам менял. Я испугался какое черное было!!! Ранее когда пользовался мобилом такого цвета не было. Я не рекомендую брать моторное масло хундай!
Темный цвет масла говорит о том что у масла хорошие моющие свойства.

"Если Вы используете масло с моющими присадками (а практически все современные масла содержат присадки), то с маслом все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Именно по этой причине масло темнеет, что не мешает ему выполнять свои функции - смазывать и защищать металлические детали двигателя. Конечно, масло может содержать ограниченное число взвешенных частиц, и когда их концентрация станет предельной, его необходимо будет заменить, но интервал замены определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе."
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Persian
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5
Город: Новосибирск
Сообщений: 26 Руслан
« Ответ #879 : 03 Октября 2016, 18:47:56 »

Всем привет!
kamon,
Ну что какое масло налили? И как оно Вам?
Сергей297,
А вы именно какой Лукойл льёте..имеено для дизеля или универсальный (бензин/дизель)
Если можно ссылку на картинку..спасибо
Первую зиму в России проведу,недавно переехал и подскажите где в Новосибирске приобрести масло у проверенных,чтоб не нарваться на подделку.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #880 : 03 Октября 2016, 19:09:40 »

Сергей297,
А вы именно какой Лукойл льёте..имеено для дизеля или универсальный (бензин/дизель)
Если можно ссылку на картинку..спасибо
Первую зиму в России проведу,недавно переехал и подскажите где в Новосибирске приобрести масло у проверенных,чтоб не нарваться на подделку.
[/quote]
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/
...я беру масло на лукойловской автозаправке
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Persian
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5
Город: Новосибирск
Сообщений: 26 Руслан
« Ответ #881 : 03 Октября 2016, 19:25:29 »

Сергей297,
так получаеться Вы полусинтетику 5-40 на зиму льёте?
Я планировал синтетику..
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #882 : 03 Октября 2016, 19:32:45 »

Сергей297,
так получаеться Вы полусинтетику 5-40 на зиму льёте?
Я планировал синтетику..
....я лью полусинтетику, если хочешь синтетику заливай её, заедь на лукойловскую заправку там в магазинчике широкий выбор, почитай - посмотри.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Persian
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5
Город: Новосибирск
Сообщений: 26 Руслан
« Ответ #883 : 03 Октября 2016, 19:36:44 »

Хорошо,спасибо большое..
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 157 Витя
« Ответ #884 : 03 Октября 2016, 20:03:31 »

Заливаю вот это: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00348/    (не рекламма!!!) очень понравилось, перестал расходовать масло!
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 25.