Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 21:18:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проставки под шаровые опоры  (Прочитано 152379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« : 26 Сентября 2008, 23:16:45 »

Заднюю часть авто мы все приподняли, передок приподняли торсионами, но все равно мало. Планирую ставить проставки под задние пружины, а посему чтоб Терракан не выглядел зубилом, передок маленько тоже приподнять желательно. На паджеровском форуме вычитал что народ изготавливает и ставит проставки под нижние шаровые опоры.Т.е шаровая опра у нас крепится снизу нижнего рычага на 4 болтах. ВОт между рычагом и опорой ставится проставка 2 см и Шаровая крепится на удлиненных и усиленных болтах.
Мнение Петрухи из Профи КВ- оборвет болты. Хотелось бы узнать другие мнения.
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 23:40:17 »

Купи австралийские усиленные торсионы и покрути их.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 23:44:20 »

Кирилл это уже проходили.. торсионы и так затяну ты что рычаги почти на отбойниках лежат. но ход на отбой еще есть.Так же кастор передних колес находится на грани допуска.. Добинсоны просто прочнее.. и из этой ситуации они не спасут.

Я готов рискнуть и поставить.. у кого есть знакомые токаря и ненужные нижние рычаги с шаровыми??
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #3 : 27 Сентября 2008, 22:33:23 »

А для чего тебе токарь?
Можно болгаркой отрезать шарик от старого шарового, получится прокладка 22мм. и подобрать болты требуемой длинны.
Здесь видится такая проблема: не будут ли касаться и протераться об нижний рычаг пылники шрусов? (родные пыльники) И ход подвески по прежнему будет ограничивать отбойник верхнего рычага, но его можно уменьшить...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
AlexTer
Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2008, 22:41:40 »

А какой толщины площадка крепления шаровой?? 22 мм??- то что нужно)))

.. для пыльников должен небольшой запас остаться.. в общем нужно эксперементировать..
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #5 : 28 Сентября 2008, 09:01:00 »

А какой толщины площадка крепления шаровой?? 22 мм??- то что нужно)))

.. для пыльников должен небольшой запас остаться.. в общем нужно эксперементировать..
У меня между пыльником и рычагом 19мм., а площадка,действительно 22мм.
Может не зря у пджеристов фигурирует именно 20мм?
Можно попробовать подобрать с чего нибуть пыльник, в котором гофра начинается подальше от гранаты или имеет меньший диаметр.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #6 : 09 Августа 2010, 09:29:21 »

А может все таки под верхнюю шаровую?
Ну что там эксперимент имеет успех?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #7 : 10 Августа 2010, 01:08:08 »

А может все таки под верхнюю шаровую?
Ну что там эксперимент имеет успех?
Если подкладывать то под обе,  и желательно, одинаковой толщины...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #8 : 10 Августа 2010, 02:21:26 »

Дима, ты уже проделал эту операцию???покажи что получилось!
Записан

Лучше поздно чем никогда
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #9 : 10 Августа 2010, 08:03:22 »

HAMMER256,я передумал себе делать, так как машина не для спорта.. А гемороя с развалом и переживаний- лопнут болты или нет, мне что то не хочется.. Хотя у паджеристов результат испытаний  положительный ..
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 01:33:11 »

HAMMER256,я передумал себе делать, так как машина не для спорта.. А гемороя с развалом и переживаний- лопнут болты или нет, мне что то не хочется.. Хотя у паджеристов результат испытаний  положительный ..
Из этих соображений и я не стал этого делать.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 15:06:43 »

 У меня на Ниве стоят проставки сантиметра 2-2,5 пока результат положительный при том что машина в очень тяжелых условиях асфальт ей только сниться
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 18:21:44 »

Ребята, я бы не рисковал. Задняя часть у нас - телега. Высота по амам в допуске и ладно. А передок достаточно сложная конструкция, состояние которой напрямую влияет на безопасность движения.
Сам после установки патроловских пружин поднимал передок (и для этого не надо усиленных торсионов - наши чем хуже, подкрути - подними!), но затем опустил до требуемой высоты - иначе подвеска работает неправильно, её ход по сравнению с задней в разы меньше.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 20:51:39 »

Вот задумался тоже насчет проставок... Неужто никто так и не сделал себе. На Нивах это очень распространненое средство восстановить геометрию подвески после лифта
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #14 : 14 Сентября 2010, 03:32:33 »

А для восстановления геометрии предлагается Боди-лифт, только спереди больше сзади меньше. а меня и "Пацанская Жопа " на патрулевых пружинах устраивает.
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.