Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 19:02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в районе АКПП  (Прочитано 23235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #30 : 26 Декабря 2015, 17:21:20 »

DimKaNSN, Будешь менять стартер обрати внимание на зубья маховика.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
DimKaNSN
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Сыктывкар
Авто: Hyundai Terracan 2,5 АКПП EST 2002г
Город: Сыктывкар
Сообщений: 102

Дмитрий
« Ответ #31 : 26 Декабря 2015, 18:43:46 »

Эдвард,заслонка у турбины,которую приоткрывает шток при больших оборотах турбины.Зубья смотрел ,когда подтягивал бублик,венец как новый.Выложил видео на драйв,у всех мнение что провернуло вкладыш шатуна.Засада..
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #32 : 26 Декабря 2015, 19:54:48 »

DimKaNSN,
У тебя же звук продолжается после остановки двигателя.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
DimKaNSN
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Сыктывкар
Авто: Hyundai Terracan 2,5 АКПП EST 2002г
Город: Сыктывкар
Сообщений: 102

Дмитрий
« Ответ #33 : 26 Декабря 2015, 20:02:21 »

Эдвард,по бренчанию да,скорей всего стартер,просто мне некоторые люди утверждали ,что такого не может быть с стартером.Сегодня некогда было снять посмотреть.А вот по грохоту движка скорей всего вкладыш ,я так понимаю.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #34 : 27 Декабря 2015, 12:48:34 »

Греметь может сломанный венец.Ломается в районе крепления к коленвалу.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #35 : 28 Декабря 2015, 07:48:57 »

DimKaNSN,
вот по грохоту движка скорей всего вкладыш ,я так понимаю.
Заочно сказать трудно. Это что лечение зубов по телефону.  Снимать поддон надо, там будет все видно. А перед этим масло слить и посмотреть, есть ли стружка от вкладыша. в сливное отверстие засунуть маленький магнит на проволочке, если вкладыш, то обязятельно в поддоне будет стружка. Возможно у тебя разбило втулку шатунного пальца и поршень бьет по головке, возможно юбку оторвало у поршня. да причин много может быть. Проверить форсы и какой цилиндр гремит можно путем отворачивания гайки на 17 подачи топлива на форсунку.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
DimKaNSN
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Сыктывкар
Авто: Hyundai Terracan 2,5 АКПП EST 2002г
Город: Сыктывкар
Сообщений: 102

Дмитрий
« Ответ #36 : 28 Декабря 2015, 20:56:49 »

Вот я вспомнил,что поймал лязг,когда приехал домой, и записал его.Это было давненько,лязг между двиглом и коробкой.
https://www.youtube.com/watch?v=c3FL5Uy8vI4&feature=youtu.be
а вот потом,где то через месяц, начал проявляться стук,но он не вылазил сразу,при прогреве почему то вообще посторонних звуков не было,после прогревочных появлялся лязг,а недавно появился стук,он вылазил после нескольких километров пути,и что самое интересное, машину заглушишь,постоит 10 минут,заведешь,и все,стука нет,только лязг))вот этот стук я тоже поймал и записал на телефон,просто проблема было люмию синхронизировать с компом.потом этот стук прогрессировал ,ну и наверно в грохот перешел.
https://www.youtube.com/watch?v=6PZvFthXGSE&feature=youtu.be
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #37 : 28 Декабря 2015, 21:03:52 »

DimKaNSN,
Вот я вспомнил,что поймал лязг,когда приехал домой, и записал его.Это было давненько,лязг между двиглом и коробкой.
На заглушенном двигателе потруси ка ты бачки глушителя. Лязг у тебя не вяжется с оборотами двигателя.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
DimKaNSN
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Сыктывкар
Авто: Hyundai Terracan 2,5 АКПП EST 2002г
Город: Сыктывкар
Сообщений: 102

Дмитрий
« Ответ #38 : 28 Декабря 2015, 21:05:29 »

Эдвард,не,норм все,перетряс все,да и лазил под машиной заведенной,этот лязг как раз за движком в колоколе.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #39 : 28 Декабря 2015, 21:09:08 »

DimKaNSN, Потом пошевели жестянку между движком и коробкой, тоже, если не прикрученная, может издавать скрежет.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #40 : 28 Декабря 2015, 21:12:08 »

DimKaNSN,
не,норм все,перетряс все,да и лазил под машиной заведенной,этот лязг как раз за движком в колоколе.
Там в колоколе у АКПП греметь то нечему. Попробуй снять защитную жестянку (четыре болта М6,  под ключ на десять) может увидешь чего?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
DimKaNSN
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Сыктывкар
Авто: Hyundai Terracan 2,5 АКПП EST 2002г
Город: Сыктывкар
Сообщений: 102

Дмитрий
« Ответ #41 : 28 Декабря 2015, 21:17:05 »

Эдвард,я ее снял вообще,когда бублик подкручивал,а потом на первом видео заводил,но так и не завел нормально,троил или двоил..
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #42 : 28 Декабря 2015, 21:40:35 »

DimKaNSN, Еще попробуй отсоединить тягу от заслонки на глушителе (в районе турбины) и на заведенном движке пошевелить туда-сюда, только одень перчатку, она не "холодная"!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
DimKaNSN
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Сыктывкар
Авто: Hyundai Terracan 2,5 АКПП EST 2002г
Город: Сыктывкар
Сообщений: 102

Дмитрий
« Ответ #43 : 28 Декабря 2015, 22:15:59 »

Эдвард,я менял полностью коллектор с этой заслонкой,когда ставил другую турбину)звук по прежнему остался)я все таки думаю про стартер,просто некогда ща снимать его,да и холодно,да и движок искать надо.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.