Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2018, 21:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 24 ноября 2018 г. Приглашаем всех на Клубную встречу. Подробности тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с запуском двигателя 3.5  (Прочитано 41909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 225

« Ответ #15 : 10 Марта 2012, 22:09:07 »

Седня приехал на Тверскую,припарковался,прошелся по магазам,хотел поехать домой-и фиг....Крутил,крутил стартер-ни подхвата!Посадил аккамулятор и пошел домой....Вот теперь думаю чтоб предпринять!?Грешу тоже на сигналку.В мороз постаянно проблемы есть,но чтоб на горячем-впервые..
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1048

Сергей
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 10:52:10 »

такая же фигня иногда на теплом двигле не заводится, т.е. с 2 -3 раза с паузой

Такая-же проблема недавно появилась, вылечилась заменой датчика температуры двигателя, видно для ЭБУ двигателя неправильные данные давал.
Записан

Удачи!
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 720

« Ответ #17 : 11 Марта 2012, 10:56:06 »

А какая сигналка стояла?
А пёс его знает, не я ставил... у меня от неё только брелок.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #18 : 23 Декабря 2012, 07:45:27 »

Здравствуйте,люди добрые))) Суть проблемы такова....Ещё до морозов машина начала капризничать... При запуске,стартер крутит,а двигатель схватывать не хочет.... Выключив зажигание и повторив процедуру(сначала на второй-третий,а теперь дело доходит до нескольких десятков раз)машина всё таки заводится...Но учитывая,что сейчас мороз,аккумулятор до этого счастливого момента не доживает...Накидываю провода(прикуриваю)и через несколько десятков манипуляций-завожусь.... На горячую машина заводится в нормальном режиме.В сервисах выявить проблему не смогли.Комп ошибок не выдаёт В одном поменяли(за два посещения) свечи,топливный фильтр и бензонасос... Симптомы прежние....ПОзвонив к ним услышал,что следующим шагом надо чистить форсунки.....Но так можно ездить к ним до конца света.... А когда его теперь ждать и непонятно.....Вот решил обратиться за советом к "бывалым"))) Что посоветуете? Может кто сталкивался? Может болячка тараканья какая есть специальная.....А то грустно езди ть по сервисам,где делают ненужные вещи и берут деньги за отсутствие результата))) Или посоветуйте,куда ехать.Заранее благодарен за помощь)))
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #19 : 23 Декабря 2012, 07:51:04 »

Попробуйте с "быстрым стартом", а еще это может быть бензин плохой, компрессию проверяли?
Записан
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #20 : 23 Декабря 2012, 08:03:58 »

Попробуйте с "быстрым стартом", а еще это может быть бензин плохой, компрессию проверяли?
Нет,компрессию не проверяли... Как писал выше,комп.диагностика ошибок не выявила... Но как сказал электрик,две половинки мотора работают синхронно.... ПОэтому катушка тоже отпадает.Бензин....Учитывая то,что заправлялся не один раз....Да и сам на заправке работаю))) Конечно и у старухи бывает прореха...Но очень маловероятно,что бензин...
И был бы признателен за пояснение про"быстрый старт")))
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 629

Игорь
« Ответ #21 : 23 Декабря 2012, 08:48:03 »

это такая штука из баллончика я на хонде брызгал в цилиндры предварительно прокалив свечи, продается в любом  автомагазине , она на основе эфира
Записан
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #22 : 23 Декабря 2012, 08:59:30 »

это такая штука из баллончика я на хонде брызгал в цилиндры предварительно прокалив свечи, продается в любом  автомагазине , она на основе эфира
Я даже как то пользовался такой.. Брызгал как то в карбюратор..Но не совсем понимаю,как в цилиндр брызгать... Выкрутить свечу и прям туды?)))Уж простите наездника за глупые вопросы)))
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 629

Игорь
« Ответ #23 : 23 Декабря 2012, 09:05:08 »

аха именно так
Записан
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #24 : 23 Декабря 2012, 09:15:53 »

аха именно так
А имеет ли сия процедура смысл,если свечи новые... Завестись она может и заведётся.. Но проблему то это не решит))) Или это нам ясно покажет,что проблема в системе подачи топлива?
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 629

Игорь
« Ответ #25 : 23 Декабря 2012, 09:17:22 »

может свечи то залило, когда стартером маслаешь долго,хоть новые хоть какие
Записан
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #26 : 23 Декабря 2012, 09:37:56 »

может свечи то залило, когда стартером маслаешь долго,хоть новые хоть какие
Согласен))) Спасибо)))) ТОлько в чём дело то мы и не узнаем))))А заводится то она заводится... Правда долго мучаться надо)))А если путём отсоеденения каких то доступных датчиков....Мы сможем исключить что то из возможных вариантов.... На какой то машине мне выдёргивали датчик,машина вставала в аварийный режим и запускалась,как при -40....Так мы диагностировали неисправность датчика... Но тут делали компьютерную диагностику.... Датчик,будь дело в нём,показало бы на компе....
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #27 : 23 Декабря 2012, 09:38:23 »

Эфир надо распылять в воздухозаборник! В цилиндр брызгать не вздумайте. Еще нужно периодически промывать инжекторы на стенде хотя бы  раз в 50 тысяч.
Записан
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #28 : 23 Декабря 2012, 09:42:34 »

Эфир надо распылять в воздухозаборник! В цилиндр брызгать не вздумайте. Еще нужно периодически промывать инжекторы на стенде хотя бы  раз в 50 тысяч.
Вот спасибо)))Промывать.... Вот дятлы...(Я про сервис)Поменяли свечи мне.... Теперь инжектор промыть и снова менять свечи...-_-)))
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7779

Николай
« Ответ #29 : 23 Декабря 2012, 10:40:45 »

Эфир надо распылять в воздухозаборник! В цилиндр брызгать не вздумайте. Еще нужно периодически промывать инжекторы на стенде хотя бы  раз в 50 тысяч.
Хотел бы я посмотреть как на V6 будут прыскать быстрым  стартом в цилиндры Smiley Не оно конечно можно, разобрав при этом 1/3 движка. Но смысл?  Господа трактористы матчасть у нас разная Wink Валерий(69) все правильно сказал.
Теперь по теме. Нужно промыть узел дроссельной заслонки, проверить наличие подсоса в впускном колекторе. Далее как уже выше подсказали это свечи и промыть инжектор. Неплохо для профилактики зачистить все массовые контакты на кузов, проверить клеммы на АКБ и генераторе.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.494 секунд. Запросов: 26.