Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Сентября 2018, 14:55:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП - не включается 4-ая.  (Прочитано 42969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2053 Sergeste
« Ответ #135 : 13 Февраля 2017, 13:50:05 »

На соренте тоже ДВС 2,5 был, только коней 150!
и коней больше, да по сути движки одинаковы только тем, что оба дизели и у них одинаковый объем, по их отдаче совершенно разные: древний (80х) Мицу и современный (на момент пр-ва) коммон рейл CRDI. Но это только во-вторых, а куда важнее в плане переключений/передач: передаточные числа, включая ГП редукторов там другие, и коробки другие (или у тебя там была, если соренто был дорестайл, то айсин 30-40, такая же как у нас на 2,9 и 3,5, или же, если соренто был рестайл, то современная (на тот момент) 5-ступка).
....если всегда - как бы ты ни давил и где бы ни ехал, будь то под горку или на подъем и т.д. - переключается только строго на 75, то имхо это НЕнорма, какой-то где-то сбой-глюк-неисправность...
Записан

С Уважением,
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 429

Николай
« Ответ #136 : 13 Февраля 2017, 14:11:02 »

Вот в том то и дело, что всегда! Сегодня ехал по прямой, набрал 75, переключилась на 4-ю, без рывков, не заметно., только по тахометру можно определить. С 2100-2150, на 1800-1850. Ослабил давление на педаль, как бы накатом, скорость постепенно снижалась и где то в районе 70 снова включилась 3-я. я так поднажал и на 75 снова 4-я. в общем напрягает немного, если хочется сэкономить, то при этом приходиться скоростной режим нарушать))). На соренте стояла айсин 30-40, 4-х ступенчатая! Так вот на ней такого не замечал, там если 4-я включалась, то она до победного при накате на третью не переключалась, только когда снова не педаль жмешь и обороты низкие включалась 3-я или какая ей надо была!))).
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2053 Sergeste
« Ответ #137 : 13 Февраля 2017, 14:45:52 »

Кстати говоря, а сканнер не подключали - не проверяли, есть ли какие-нибудь ошибки в коробке? (вполне могут ведь быть "скрытые" ошибки, ведь не всегда загораются индикаторы!)
а так на вскидку )) - сперва прозвонить-проверить все вводы/выводы блока управления акпп и между ним и блоком двигателя
потом имхо верно могли выше предположить - проверить работу (правильность показаний) датчиков скорости, датчиков оборотов валов в коробке. но проверить это с гарантией достоверности, пожалуй, имхо только разве если приличным сканнером и, скорее всего, в работе, т.е. подключить и поездить-посмотреть .
...ну или еще предположение (плохое и затратное): что-то с самим мозгами (типа "стерло-заело-заклинило" ))) программку-алгоритм, тот самый вышеприведенный график, по которому мозги должны командовать-переключать, и они стали работать по типу, ну как бы своего рода в "аварином режиме", то есть осталась только одна "точка переключения" : 75 км/ч...
 
Записан

С Уважением,
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 429

Николай
« Ответ #138 : 13 Февраля 2017, 15:55:41 »

Все что вы предлагаете, в Воркуте сделать нереально! Нет тут таких сканеров! Я после сервиса, забрал машину которую делали "под ключ", через пол года, притом, как считалось, один из лучших сервисов, заплатил им денех (сколько они сказали)! Так я до гаража своего еле доехал, даже хомуты не то что бы не закручены на интеркуллере, их там вообще не было! А Вы говорите сканер! Одно успокаивает, что сам хоть не тупой и очень форум помогает! Но это в плане механики, а вот с электроникой тут даа, без оборудования никуда! Придется ждать до отпуска, на платформу и на "Большую землю", а там уж как повезет))). Кстати "мозги" мне перепрошивали, притом их двое! Может и прошивка не подходит! Надо обдумать!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 28.