Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Сентября 2018, 11:08:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП - не включается 4-ая.  (Прочитано 43025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« : 24 Ноября 2010, 20:18:45 »

    Всем доброго времени суток! Сегодня был на диагностике. Очень смущали обороты и не соответствие оборотов и скорости. Ездили с подсоединённым компом. На всех режимах. Результат - все передачи АКПП (кроме 4 ) комп выдаёт исправно. Сканер ошибок не показал. Сигнал на включение 4 от ЭБУ идёт.
Датчики оборотов (1 и 2) работают исправно. Давление и температура в норме. При достижении скорости ближе к 80 срабатывает блокировка ГТ, но включения на 4 не происходит. Далее машина едет на 3 передаче. Обороты - ужас! На 4.2 - только 120! Обзвонил приличное количество мастерских. Советов - море! По цене устранения - от 14 до 65 т.р. Ещё раз проверю все клеммы на АКПП, а потом буду думать. Или пока ездить до 80 км/час. Cry
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 20:31:30 »

MOH532, где в результате все это диагностировали?
Записан

если что - пишите в личку
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 20:39:08 »

   Диагностировал на Кантемировской в GTI. Стоимость диагностики - 700р. Я попросил выписать результаты - они у меня. Одна текстуальная часть. Но по снятию АКПП, дефиктации и замене деталей припёрли к своим расценкам - от 50 до 65 т.р.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #3 : 24 Ноября 2010, 21:29:44 »

тут вроде ZILLA этими акпп занимается...
Записан

если что - пишите в личку
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 21:51:21 »

MOH532, состояние масла в акпп какое? Если масло НЕ красного цвета и пахнет гарью - то капец фрикционам в коробке. Каким точно - станет ясно после разборки акпп. То что вы написали - 100% сгорели фрикционы на 4й передаче. И судя по тому что вам написали - предлагают полную переборку акпп. Smiley Разводилово.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 24 Ноября 2010, 22:35:51 »

ZILLA, добрый вечер!  Масло (АТФ 320) в норме, цвет и запах в норме. Уровень - по мануалу. ГТ работает. По мощьности нареканий нет. Есть подозрения в отсутствии контактов - завтра проверю.  Может и врёт Бл. упр. АКПП!? Пока очень грустно. Спасибо за отзыв. *tele*  
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 174 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 406

« Ответ #6 : 25 Ноября 2010, 09:45:40 »

MOH532: извините конечно за может дилетантский вариант, а может у вас кнопка овердрайва на ручке переключения передач нажата или может она отжата, но сам контакт заел?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 25 Ноября 2010, 10:49:07 »

   Нет О/Д выключен. При диагностике он так же проверялся в движении.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #8 : 25 Ноября 2010, 11:05:49 »

MOH532, погляжу сегодня мануал по коробке вашей. Отпишусь по результату.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 25 Ноября 2010, 11:16:21 »

   Спасибо.
Записан
Denis73
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г. 99т.к
Город: Москва
Сообщений: 25
« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 13:06:02 »

На тормоз B0 (overdrive brake) похоже. Так что начинать с плиты и далее по обстоятельствам
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 18:05:29 »

    Сегодня был ещё на одной диагностике. Ошибок по АКПП опять не выявлено, нарисовались ошибки по двиг. Я их переписал с монитора.(дословно):
 1. Р 0110 - Впуск. Воздух, Температура. Сх.Ошибок.
 2. Р 1116 - Наддув. Нажать. Датчик MAL.
   Ошибки он все сбросил. Сказал - устранить. Возможно из-за них не идёт сигнал на 4 передачу. Что нужно менять (какие датчики) не знаю, но когда ехал домой при 2.7 показал скорость 100 км/ч.
   Он сказал, что при подгоревших фрикционах 4 передачи вылезла бы ошибка. АКПП могла перейти в аварийный режим работы. Не исключена потеря  контакта. (Я как-то сидел в болоте).
   Уточнил по ремонту - при полной переборке с разрезанием бублика и шлифовке ГТ - 45 т.р. - расходники и АТФ его  и гарантия. 
   При замене фрикционов - 26 т.р. - гарантия  *popa*
   В общем, от общения с ним - только хорошие эмоции, и как правильно сказал по первому диагносту ZILLA - разводилово. Просто толковый специалист.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 18:38:54 »

MOH532  судя по мануалу, там не все коды ошибок выводятся или считываются, т.е. может показать, а может и нет.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 25 Ноября 2010, 18:56:04 »

    Возможно и так. Приходится ориентироваться на то, что есть. Хотя я не однократно обращал внимание на ошибки в мануале. У меня издатель АВТОДАТА. Приходится смотреть в неё. Больше некуда.
Записан
Ринат
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
« Ответ #14 : 01 Мая 2011, 11:07:00 »

что это можить-быть при быстром разгоне 1-2-3 передача вкючаются нормально,а с3-4 начинает дергаться то вкючает 4 то сбрасывает на 3 передачу  уровень масло в норме.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 28.