Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Декабря 2019, 10:47:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 88190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1235 Александр
« Ответ #345 : 02 Июля 2019, 07:57:14 »

kamon,
самое горячее место это гбц
купите термометр цифровой и примотайте его к патрубку
конечно же будет погрешность при таком измерении ,но сопоставив два результата придете к выводу
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552

Илья
« Ответ #346 : 02 Июля 2019, 14:21:28 »

Дима мне поменял бошку, были трещины. По его совету поменял вяскомуфту...а так же  Удалил я термостат, он был заклинен на малом круге. Темпер встал в норму...почти. В Карелии на затяжном подъёме разогрелся до 97... все таки нужно будет проверить мультитроник.
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1235 Александр
« Ответ #347 : 02 Июля 2019, 15:36:51 »

kamon,
термостат верните на место
Записан
wxyzz
новичок Offline Offline

Авто: 2.9 CRDI
Город: Svetlogorsk Belarus
Сообщений: 17 Юрий
« Ответ #348 : 04 Июля 2019, 09:43:13 »

термостат верните на место
Вполне можно ездить и без него, особенно в жару.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552

Илья
« Ответ #349 : 14 Августа 2019, 09:56:04 »

J290, А что, если поставлю исправный термостат, что-то может измениться?  Сейчас, без термостата, авто не должен греться вообще! Разве не так?


Записан

mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 634 Евгений
« Ответ #350 : 14 Августа 2019, 12:00:07 »

J290, А что, если поставлю исправный термостат, что-то может измениться?  Сейчас, без термостата, авто не должен греться вообще! Разве не так?
Если забит радиатор и неисправна вискомуфта, то греться все равно будет. А если все это исправно, то да - греться не будет и до рабочей температуры дольше будет доходить.
Летом по сути разницы никакой. А вот зимой до рабочей температуры (ну или хотя бы чтоб теплом из печки подуло) не нагреется...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552

Илья
« Ответ #351 : 14 Августа 2019, 15:03:26 »

mixali4, про зиму понятно, это я знал...но почему он греется под нагрузкой (скорость 90+ или подъем)? Ладно , куплю новый термостат и буду смотреть.
Кстати, как можно проверить помпу? Ну понятно, что если она работает, то жидкость циркулирует, но может ее производительности не хватает по какой-то причине (поломка или типа того). Ведь при движении по городу и на скоростях до 90 (т.н. смешанный цикл), все в норме и температура поднимается не выше 91 градуса.
План такой :
- отдельный термометр, для проверки бк
- как там помпа выяснить. Что вообще может с ней случится ? Возможно, что дело в оборотах и скажем на высоких крыльчатка не держится на оси и проскальзывает...может там шпонка какая-то?
Записан

Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1758

Эдвард
« Ответ #352 : 15 Августа 2019, 09:36:03 »

kamon,
Возможно, что дело в оборотах и скажем на высоких крыльчатка не держится на оси и проскальзывает...может там шпонка какая-то?
Исключено!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552

Илья
« Ответ #353 : 15 Августа 2019, 12:44:41 »

Эдвард, ПРям исключено? Значит не имеет смысла туда лезть для проверки ?
Ну если так, тогда остается не много вариантов :
- снова бошка кривая, хотя я после ремонта выехал с неисправной муфтой вентилятора и заклининым термостатом и через километр, это без гонок, обычный городской режим, БК показал температуру 100*С, но это вроде не много...вроде)))! Остудил мотор и доехал до магазина. Купил новую муфту, обнаружил и исправил кз в проводах подключения к датчику температуры (у них изоляция лопнулау фишки и коротнула провода).
- врет БК или сам датчик температуры
Больше идей нет.
Записан

mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 634 Евгений
« Ответ #354 : 15 Августа 2019, 18:20:58 »

kamon, есть ещё несколько идей:
1. Снять вентиляторы которые стоят перед радиатором кондиционера. Под ними набивается много каки, так же как и между радиаторами. У меня такое было - грелся только в путь (100-112 градусов)
2. Валенок между радиаторов.
3. Забитые снаружи грязью оба радиатора. Ну или один них.
4. Забит основной радиатор внутри.
5. Как ты и говорил кривая ГБЦ. Но это легко проверить открыв расширительный бачок, полностью не вытаскивая трубку из жижи. Идут пузыри - кривая. Ещё можно после поездки аккуратно приоткрыть пробку на радиаторе - завоздушено, значит кривая.
6. Дизеля никогда не было, но вроди при неправильно установленном зажигании (мужики, кто знает поправьте) дизеля начинают греться.
7. Неисправна помпа, хотя там ломаться то особо нечему.
8. Самая печаль - трещина в самом блоке...

Может в чем-то повторил, то что уже сделано или проверено, но на мой взгляд это все причины того, что двигатель греется.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1424
« Ответ #355 : 24 Августа 2019, 01:46:22 »

На 105°С тащил на прицепе галлопера с сдохшим движком, эта температура была только в подъём, на улице жара, при исправных помпе, термостат и чистом холодильнике все норма. В случае перегрева не рекомендуется останавливать двигатель, следует снять нагрузку, и охладить распыленной водой блок и холодильник. Можно из садового распылителя. Плавное снижение температуры после перегрева поможет сохранить голову гбц
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552

Илья
« Ответ #356 : 25 Августа 2019, 09:03:56 »

олег75, спасибо, я конечно воду из шланга не распылял)), но останавливался и на ХХ давал работать мотору, ну или глушил, но оставлял работать электрические вентиляторы
Записан

dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 232

« Ответ #357 : 26 Августа 2019, 17:05:02 »

kamon,у тебя же штатный показометр показывает нормальную температуру?
Опасение связано с показанием подключенной приблуды.
Правильно я помню ситуацию?
Если так, то можно взять эту свою приблуды и подключить её к заведомо исправному авто, например на авто клубня.
И посмотреть результат.
Записан

Galloper 2,5  МКПП - 2002г      Terracan 2,5 АКПП - 2002г
Galloper 3,0  АКПП - 1996г      Terracan 3,5 АКПП - 2005г
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552

Илья
« Ответ #358 : 26 Августа 2019, 17:46:51 »

dyoma, да Дима, это вариант, но у меня мультик так подключён, что половину торпеды разбирать))). Я решил сторонним «градусником» замерить температуру. Купил самый простой с электронным табло и шнурком около метра. Примотаюсь к верхнему шлангу и посмотрим. А пока термостат поставлю...вот только куплю)))
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552

Илья
« Ответ #359 : 17 Сентября 2019, 21:34:25 »

Купил градусник с цифровым табло. Поменял термостат (76,5’С такой и стоял раньше, до перегревов). Все данные по мультитронику.
Сегодня поставил термостат, примотал «градусник» к верхнему шлангу. Заправился антифризом и поехал.
На ХХ мотор прогрелся до 90 минут за 15-20 примерно...странно.
На скорости 60-70 температура ниже 89 не падала, держалась в основном 90-91 ...Фигня какая-то.
Разогнался по трассе (90-100), температура 94-95. Махнул 120! и темпер показал 97...дальше не стал экспериментировать. Ехал домой по трассе, шёл 100. Смотрю темпер 92...тормознул и бегом под капот. «Градусник» показывает 55’С, взялся рукой за верхний шланг...хм?!...ну горячий, но совсем не 92’С. Тактильно , больше похоже на те китайские , пресловутые 55’С.
Шаг следующий - куплю тройник и врежу в верхний шланг с датчиком и показометром.
Подскажите знатоки, какой тройник искать...от какой авто? Можно и самостоятельно слепить (сварочник инверторный подарили, правда опыта нет совсем).
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.275 секунд. Запросов: 28.