Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 05:45:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть проблема с запуском двигателя  (Прочитано 52614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« : 19 Ноября 2010, 18:09:57 »

Привет всем. Помогите разобраться:
Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.

Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать Smiley )
Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #1 : 19 Ноября 2010, 18:33:46 »

Привет. Похожая ситуация была и у меня, до истины докопался, но с затраченными "нервами и кровью". Дело было так: После замены ГРМ и т.д, выставили по меткам ремни, но этого оказалось мало (после выяснилось), что нужно было еще и угол впрыска делать (а это все было буквально на 2м месяце владения авто и я проворонил что мастер сказал, нет комп оборудования, чтобы сделать угол, а брат ( был со мной) не сказал мне об этом), пришлось отдать $ и за диагностику + установка угла, а так бы сэкономил 1т.р. Но это еще не все, так же была мысль по поводу воздуха в топливной магистарле и стал проверять, купил прозрачный шланг и воткнул до фильтра кусок, после до тнвд и на обратку, убедился в его присутствии, на х.х пузырьки идут в тнвд, дашь оборотов идут прям друг за другом, да сих пор эта проблема присуще моей авто. Так к чему я это все, а к тому, что до установки угла у меня машина заводилась как и у тебя. Дерзай.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 18:38:02 »

А аккумулятор и стартер нормально(не вяло)  крутят? Бывает не хватает рывка для запуска.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 18:53:01 »

Привет. Похожая ситуация была и у меня, до истины докопался, но с затраченными "нервами и кровью". Дело было так: После замены ГРМ и т.д, выставили по меткам ремни, но этого оказалось мало (после выяснилось), что нужно было еще и угол впрыска делать (а это все было буквально на 2м месяце владения авто и я проворонил что мастер сказал, нет комп оборудования, чтобы сделать угол, а брат ( был со мной) не сказал мне об этом), пришлось отдать $ и за диагностику + установка угла, а так бы сэкономил 1т.р. Но это еще не все, так же была мысль по поводу воздуха в топливной магистарле и стал проверять, купил прозрачный шланг и воткнул до фильтра кусок, после до тнвд и на обратку, убедился в его присутствии, на х.х пузырьки идут в тнвд, дашь оборотов идут прям друг за другом, да сих пор эта проблема присуще моей авто. Так к чему я это все, а к тому, что до установки угла у меня машина заводилась как и у тебя. Дерзай.

Ок, я учту, пасиб )

А аккумулятор и стартер нормально(не вяло)  крутят? Бывает не хватает рывка для запуска.

Аккум новый стоит меньше недели, стартер крутит бодренько
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 18:59:59 »

Привет. Похожая ситуация была и у меня, до истины докопался, но с затраченными "нервами и кровью". Дело было так: После замены ГРМ и т.д, выставили по меткам ремни, но этого оказалось мало (после выяснилось), что нужно было еще и угол впрыска делать (а это все было буквально на 2м месяце владения авто и я проворонил что мастер сказал, нет комп оборудования, чтобы сделать угол, а брат ( был со мной) не сказал мне об этом), пришлось отдать $ и за диагностику + установка угла, а так бы сэкономил 1т.р. Но это еще не все, так же была мысль по поводу воздуха в топливной магистарле и стал проверять, купил прозрачный шланг и воткнул до фильтра кусок, после до тнвд и на обратку, убедился в его присутствии, на х.х пузырьки идут в тнвд, дашь оборотов идут прям друг за другом, да сих пор эта проблема присуще моей авто. Так к чему я это все, а к тому, что до установки угла у меня машина заводилась как и у тебя. Дерзай.


А с какой целью выставлять угол зажигания, если до этого было все нормально, а при замене ГРМ все точки встаю на место???
Может быть ГРМ промахнулись на зуб?
Я сколько раз менял ГРМ ни разу не выставлял угол зажигания!
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 19:00:29 »

   Мне кажется, что идёт где-то завоздушивание топливной системы. Наличие пузырьков в трубках подачи и обратки уже обсуждается давно. Сам процесс горячего, не работающего двиг., только усугубляется путём испарения топлива. А этого не должно быть! Хотя, при даже нормальной работе плунжерной пары, возможны провалы при разгоне.      
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 19 Ноября 2010, 19:10:08 »

klimanch   На дизельных двигателях выражение "угол зажигания" - отсутствует! Есть выражение - "угол впрыска"! На  Тараканах есть система автоматической регулировки угла впрыска (На ТНВД стоит специальный датчик). Как правило данная система компенсирует ошибки при растяжении ремней и появлении каких-либо дополнительных зазоров. А вот если идут ошибки при не попадании на зубья - она может не помочь!
   Без обид.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #7 : 19 Ноября 2010, 19:28:45 »

redkiy, Зря не пишешь, после чего начались проблемы. Такое вполне может быть при заправке топлива с керосином или бензиновыми фракциями, т.е бадяжным топливом.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 19:39:53 »

Мне машина уже такой досталась )
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #9 : 19 Ноября 2010, 20:02:32 »

klimanch, да у меня вообще песня была, каким - то чудом доехал до СПБ при 120 чек загорелся, а это было около Солнечногорска, сзади обогнал пыжик и мол резанул ( дело былой зимой), а это видать болт от шкива кв ему отлетел Grin, хорошо в самом спб он отвалился шкив, ну + еще по дороге видать его и провернуло, жрал он дай боже, а особенно заводился .... маслать можно было по минуте, если интересно могу в лс написать полную историю )))
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 20:10:27 »

Если такой досталось, то хуже, скорее всего  износ ТНВД или какого-нибудь клапана в нем. Если уж скоро на диагностику, то думаю мастер определит неисправность.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 19 Ноября 2010, 20:16:01 »

   Согласен! Если мастер не хапуга, Не начнёт разводить на замену ТНВД, а по человечески (при наличии технической грамотности и порядочности), порекомендует заменить износившиеся детали, то честь ему и хвала!
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #12 : 19 Ноября 2010, 21:18:58 »

С такой проблемой надо в бош сервис ехать, у них и запчасти по ТНВД в наличии есть(датчики и всякая мелочь), и ребята по топливной аппаратуре не плохо шарят.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #13 : 19 Ноября 2010, 21:21:30 »

klimanch, да у меня вообще песня была, каким - то чудом доехал до СПБ при 120 чек загорелся, а это было около Солнечногорска, сзади обогнал пыжик и мол резанул ( дело былой зимой), а это видать болт от шкива кв ему отлетел Grin, хорошо в самом спб он отвалился шкив, ну + еще по дороге видать его и провернуло, жрал он дай боже, а особенно заводился .... маслать можно было по минуте, если интересно могу в лс написать полную историю )))

Шкив откручивается это проблема дизельного мотора, редко встречается но если вовремя не поменять болт, то получится тоже болт
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 19 Ноября 2010, 21:30:28 »

   А расценки какие? Это бюджетное решение проблемы - или как?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.